Если определенный класс хорошо себя проявляет только в руках одного процента игроков, это значит, что не все в порядке.
Сова в AJ в 2н2
0%

Было бы бессмысленно выстраивать весь баланс в PvE на основе боя с Лоскутиком, игнорируя индивидуальные особенности остальных боссов. В то же время, не имеет смысла урезать или усиливать способности, подгоняя их под каждого босса в игре. Предположим, если босс накладывает «бафф» на заклинателей, значит ли это, что их следует после этого ослабить?
Берете классы, делаете их уникальными(например разные болты(не в плане школы дамага, а вообще разные эффекты). Далее, отталкиваясь от способностей классов, делаем боссов, опять же с уникальными абилками. Бои будут отличаться примерно так же, как отличается бой с Лоскутиком и Дирежаблем Орды\Альянса в ЦЛК.
Кроме того, мы стараемся минимизировать влияние изменений в PvP на другие аспекты игры.
Разумное, в нынешней ситуации, разделение абилок на 2 группы - пве и пвп? Крайне сомнительно, вы же ж писали что вам какие то коды не позволяют этого сделать, хотя у варом Колоса все таки смогли порезать

Друидов со специализацией «Баланс» также затронул ряд изменений, призванных уменьшить урон, который они могут наносить на ходу в PvP
Кроме того, нам показалось, что друиды проводят слишком много времени в одной фазе затмения, используя для этого эффекты периодического урона, вместо того, чтобы переходить из одной фазы в другую, как это задумывалось изначально.
Десятерной

Не потому ли что у совы нет никакого дефа и контроля, и ее сбривают за секунду? Уважаемый, ПвЕ уже начисто расплавило вам мозг, если вы задумали долгие пвешные касты на пвп арене где раньше умирали за гкд.