WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3  (Прочитано 575959 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

exekutter

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экзекуттер
    • Класс: маг
    • Сервер: Термоштепсель
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #570 : 16 Февраля, 2010, 21:37:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помню мне на анубе в ивк 10 МТ заявил, что у меня тпс по боссу подскакивал до 400 тысяч что ли, когда я был в фб-фаер спеке, и поэтому он его и не удержал  ;D

А в принципе - ответ напрашивается сам собой.
Цитировать
Редко, очень редко встречаются танки которые могут держать агро мое
.
Рабочий вариант - по сути - один... Сменить спек на менее аггро-генерящий. Ибо -2% угрозы не спасут в случае, если очень редко (с) встречается танк, который может держать твое аггро.

famous

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • trance is life
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #571 : 16 Февраля, 2010, 23:40:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят помогите плиз - укажите на мои ошибки. Достало что я не могу ДПС поднять нормально в среднем по босам 5 + бесит ващее и иногда 6 с небольшим (и если можно поясните (ещё раз) принцип размещения камней в сокеты, если не трудно.

Буду вам очень признателен! Заранее спасибо.

http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%AF%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D0%BB%D0%B5%D1%81&cn=%D0%9E%D0%B1%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA

Mic

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1389
  • блаблабла мистер фриман

  • Варкрафт: +
    • Класс: mage
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #572 : 17 Февраля, 2010, 00:01:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
# Your boots should be enchanted with Tuskarr’s Vitality. - на боты http://www.wowhead.com/?spell=47901

# Your metagem should always be Chaotic Skyflare Diamond. - в бошку http://www.wowhead.com/?item=41285

# Always enchant your armour parts with what will give you the most SP. - чарить все тем что дает спелповер


# To get the most damage out, enchant your pants with Brilliant Spellthread. But if there is a lot of raid damage (like in Ulduar) and you need survivability, you won’t loose much from using Sapphire Spellthread. - на штаны заплатка на спи+спд, если по рейду зoмфг дамаг то спд+ста


# Always socket pure SP in red sockets. - в красные сокеты только спд


# Use Yellow sockets to make up for your lack of Spell Hit, if you are capped use SP + Haste/Crit gems. - желтые сокеты используем для набора хит рейтинга, если же кап хита набран то спд+крит/хаст

# For blue sockets, if have 2 parts T9 you can fill them all with sp+spirit gems if the bonus is spellpower. If you don’t have it, make sure you have 2 blue gems for your meta then you can start replacing them by 23 spellpower.
если имеете 1т9 бонус то лучше в синий сокет вставлять спд+спи если сокетбонус +к спд, если же бонуса нет все кроме 2х синих камней на мету можете заменить красными на спд

# Use 81 spellpower if you’re wielding a staff. -81спд нп стафф


# Use Black Magic if you’re wielding a one hander, remove it when you start hitting the Global CoolDown too much during IV and Bloodlust (~1100-1200 haste+) - БМ на МХ, убрать если упираетесь в гкд под герой (1100-1200 хасты)

(с) Ekyu
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2010, 00:32:49 by Mic »
Маги любят есть, пить, гулять и трахацо, а на сам воф я как посмотрю им вообще до фонаря)
аое,аое,ояебуглыбанакд, реснитеплс

Арканмаг

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2086

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валатрикс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #573 : 17 Февраля, 2010, 02:08:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про пихание в синие дырки красных камней Ekyu не слабо перебрал.... Если сокет бонус 7 и более спд, то это абсолютно не оправданно. Надо вставлять фиолетовый камень на спд+дух. Но только, если надо вставить 1 синий камень. Если для сокет бонуса надо 2 синих камня, то на него стоит забить и вставить 2 красных или 2 оранжевых на спд+хаст, если хаста мало.
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2010, 02:14:44 by Арканмаг »

Istvaan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 318
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #574 : 17 Февраля, 2010, 08:54:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ekyu имхо в своём гайде (http://www.ensidia.com/forum_topic.php?forum_id=36&topic_id=29365)пишет в стиле другого КО - Arcane Brilliance c wow.com Особенно порадовала фраза про живучесть Клыкарра - делайте, пацаны :-)  ((1) Why Tuskarr’s Vitality on foots? Just do it.)

Дарктайм

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
  • Завтра будет. Лучше.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темноевремя
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свеживатель душ
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #575 : 17 Февраля, 2010, 11:43:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну они не боги и в гайдах есть ошибки) учитывая что все тринки и энчи прокают с 1-2 кастом,то имеет смысл сразу сливать все кд, Ekyu предлагает 4АБ и помАБ, что является оч старым вариантом в аркане

а по поводу клыкара даж не знаю, мне как магу с инжой никогда не требовалась скорость бега, а боев где важно количество ХП(в БТ помоему такие бои были) уже нету и потому стамина лишь груз ваш 8)

Арканмаг

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2086

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валатрикс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #576 : 17 Февраля, 2010, 12:22:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стамина не груз, а бафф на спд, если есть дископрист:) Но живучесть клыкара для мага - это УГ. Блинк нам зачем дан? Косяков многовато в гайде.
P.S. Я тоже, когда выбью колечко 277 с воздущного боя, сброшу зачарование и вкачаю инжу:) Никто не знает, сколько голды надо вложить, чтобы с нуля качнуть до потолка инжу?

Дарктайм

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
  • Завтра будет. Лучше.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темноевремя
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свеживатель душ
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #577 : 17 Февраля, 2010, 12:40:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у меня в рейде где то 1.6к стамины, присты столько не абсорбят сколько сколько ХП у меня,так что вобще пофиг на стамину =)

Инжу когда качаешь самое дорогое будет корий, т.к. он оч редкий,реже титана, так что советую закупаться заранее. Но думаю при грамотном каче за 2-3к голд можно уложиться

Mic

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1389
  • блаблабла мистер фриман

  • Варкрафт: +
    • Класс: mage
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #578 : 17 Февраля, 2010, 13:15:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
насчет живучести  на сапогах, я думаю всетаки неплохой выбор (баф от 18спи или 15кр=15 хита не то чтобы супер), этот энчант стоит у многих топ магов, и думаю он будет полезен на на тухлопузе, профессоре и вооб ще где надо перемещаться в бою
Маги любят есть, пить, гулять и трахацо, а на сам воф я как посмотрю им вообще до фонаря)
аое,аое,ояебуглыбанакд, реснитеплс

Арканмаг

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2086

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валатрикс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #579 : 17 Февраля, 2010, 13:41:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На тухлопузе не надо перемещаться, а на профессоре блинков достаточно.

Dema

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #580 : 17 Февраля, 2010, 13:54:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помню мне на анубе в ивк 10 МТ заявил, что у меня тпс по боссу подскакивал до 400 тысяч что ли, когда я был в фб-фаер спеке, и поэтому он его и не удержал  ;D

А в принципе - ответ напрашивается сам собой.
Цитировать
Редко, очень редко встречаются танки которые могут держать агро мое
.
Рабочий вариант - по сути - один... Сменить спек на менее аггро-генерящий. Ибо -2% угрозы не спасут в случае, если очень редко (с) встречается танк, который может держать твое аггро.

Не менять спек не хочу, больно фаер нравится =) Да и сомневаюсь, что другие спеки смогут тягатся с ним в 5 ппл по дипиэсу - уж больно аое сильное =)

Арканмаг

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2086

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валатрикс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #581 : 17 Февраля, 2010, 14:56:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аркан легко может тягаться по дпсу. Боссов ты тоже аоешишь, потому что аое сильное? Я вот предпочту на паках послакать, но вломить 16-18к дпс в босса:)

bezl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #582 : 17 Февраля, 2010, 16:26:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
гайд очень классный - немного непонятно по капам, а в остальном - отлично! Спасибо большое!

Line

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #583 : 17 Февраля, 2010, 18:38:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здраствуйте, спасибо за очень подробный и интересный гайд!
Все достаточно хорошо расписанно, потратил не один и не два часа на чтение темы :D
Но в связи с тем что я часто сталкиваюсь с проблемой большого пинга (300-700с. по кварцу), для меня мало приемлим гир с высоким хастом, потому как толку от него будет не очень много. Собрал достаточно неплохой гир для освоения ЦЛК на крит (42% селф баф), выдаю стандартной ротацией 4хАБ+АБ(если нет прока стрел)+Стрелы(попроку) 6-8к дпс в рейдах до ЦЛКашного контента, на бурсте спам АБ+Стрелы(при проках более 1 абилки/таланта/кольца/серьги) 9-10к, в Склепе до 11к: - Это все замечательно, НО не могу выдать дпс более 6к той же ротацией и 7.5к бурстом в ЦЛК, сначала грешил на несколько большую сложность боя и беготню иногда, но попробовав просто послакать вливая некоторое время в босса дпс, заметил что дпс почти не растет, так же по логам рекаунта замечано что наносимый и хит- и крит-урон бо боссам ЦЛК несколько меньше чем по боссам предыдущих контентов (так же следил за проками повышающих урон фишек, под проками не добивался тех же уронов). Никто не замечал изменений механики расчета урона на новых боссах(?), может им мейджрезистенс дали или новый контент создан для того чтобы отучить всех от крита(?), что может подтверждаться убиранием духа из сета и заменой бонусов крита на хаст.

Кратко статы селфбаф:
спд:   2868
крит: 1306 (42.07%)
хаст:   468 (14.27%)
хит:    304 (11.59%)
мп5:   169/339
мана:  27к

Линк:
http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D1%82%D1%83%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0&cn=%D0%9B%D0%B0%D0%B9%D0%BD

В общем, нужен ваш совет по подъему общего дпс, конструктивная критика или разъяснения механики за счет которой наблюдаются такие изменения. Также жду советов по изменению гира но не шибко под хаст. Имею доступ пока к ЦЛК10(4+тухлопуз+гниломорд), ЦЛК25(ребрат пока только), ИВК10 и все что ниже. Ну и близится к 100 баджам льда.

exekutter

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экзекуттер
    • Класс: маг
    • Сервер: Термоштепсель
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #584 : 17 Февраля, 2010, 18:48:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стоит учитывать тот факт, что на боссах, где требуется свитчиться в аддов, на последних редко когда висят все необходимые дебаффы, начиная от 13% спелл дамага, 5% крита, и т.п. Итого - потери дпс весьма существенны за счет этого. Это как один из возможных вариантов проблемы.


 

закрыть