WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3  (Прочитано 580982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Арканмаг

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2086

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валатрикс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #855 : 24 Марта, 2010, 17:37:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Угу, только не учитывается, что файр и фрост урон мало у кого имеется в ЦЛК:) Моё мнение - ничего путного из данной затеи не получится.

Janilson

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • omfg!
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #856 : 24 Марта, 2010, 19:57:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Арканмаг читаеш через строчку. Идея в том чтобы поглощать урон манашилдом, следовательно все равно какой урон по тебе проходит.

Арканмаг

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2086

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валатрикс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #857 : 24 Марта, 2010, 20:53:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это вы, уважаемый, читаете через слово. Я написал, что резистить урон манашилдом - ерунда полнейшая.

Mic

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1389
  • блаблабла мистер фриман

  • Варкрафт: +
    • Класс: mage
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #858 : 24 Марта, 2010, 22:51:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
его не надо резистить его надо поглощать), а резистить по возможности для восстановления маны ну + дмг. Другое дело что мы получам жесточайший манаслив при постоянном манащита, но в некоторых случаях будет неплохой манареген например синдрагоса королева тухлопуз, и щит собсно стоит использовать невсегда а например в момент когда нужен бурст дамаг, я не уверен что билд имеет право на жизнь, но сам полет мысли заслуживает внимания и уважения)

кстати пробнул фб/ттв, на некоторых боссах очень неплохое впечатление оставляет (пирики в 30к доставляют)))
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2010, 22:56:38 by Mic »
Маги любят есть, пить, гулять и трахацо, а на сам воф я как посмотрю им вообще до фонаря)
аое,аое,ояебуглыбанакд, реснитеплс

Janilson

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • omfg!
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #859 : 24 Марта, 2010, 22:52:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я написал, что резистить урон манашилдом - ерунда полнейшая.

Хотелось бы видеть "стоящие" аргументы.

Вобщем собрав и проанализировав всю инфу по вопросу Mellianna, сообщаю что билд имеет право на жизнь не только в качестве эксперементального но и дополнительного а может быть и даже главного спека.

Куча букаф:

A) На всем извесном ресурсе вовголова.ком юзер с ником Sotanaht накатал следующее.

Цитировать
Actually, its still VERY useful to an arcane raiding mage. All bosses in toc/togc, as well as half of those in ICC do frost or fire damage that is very likely to hit you at some point in the fight. The only question is are you a fail 2-button arcane mage, or do you know when to use frost/fire ward and even mana shield in a pinch.

To give specifics. In ToC and ToGC:
Gormok will drop fire bombs on you
Dreadscale will hit you with fire from burning bile,
icehowl will hit you with frost from his breath attack. Preventing this may prevent freezing.
Jaraxxus will hit you with fire from legion flames, Volcano, and infernals
Faction champions have various fire damage spells, most notably hellfire.
The Twin Val'kyr's White balls and possibly other white effects do fire damage,
Anub'arak does Frost in the form of penetrating cold.

In ICC:
Lord marrogar does frost in the form of his coldflame
Lady deathwhisper launches frostbolts in phase 2
Gunship has its rockets or burning pitch which do fire damage.
Blood Princes do fire with fireballs
Dreamwalker's adds do a firend frost damage, most notable is fire from Lay Waste.
Sindragosa has a frost aura and does various spikes of frost damage throughout the fight
The Lich King himself does frost damage in phase 1.5 and 2.5, although its something you will want to avoid
Saurfang, Festergut, Rotface, Proffesor Putricide, and Blood Queen do no Fire or Frost damage. Unless you mana shield which is typically not worth it, Incanters absorption (will be) useless in these fights.


Из его сообщения мы видим как и когда нам следует применять фрост и фаер вард.

B) Значит что по боссам: "Saurfang, Festergut, Rotface, Proffesor Putricide, and Blood Queen" мы можем пользоваться либо классическим билдом либо нашим экспериментальным с "несущественной" потерей дпс. А если капнуть ещё глубже, то вообще по сути без потери дпс.

C) Трудности билда, еквипа и правильного применения:
1) Мысль об отказе от молтен армора наверняка появлялась у многих магов после того как они снимали с себя бонус 2т9. Благодаря исследованиям проведенным тут мы знаем что за имением 800 хейста мы можем выкинуть из ротации бараж и перекинуть освободившееся очко талантов в "Магическое созвучие" которого определенно не хватает в нашем экспериментальном билде. Говоря простым языком наши затраты маны увеличиваются вместе с дамагом, плюс нам нужна мана на манашилд на боссах приведенных в пункте B, при таком раскладе нам уже не обойтись без "Магического доспеха"+"Символ магического доспеха". Короче говоря и подытоживая пункт 1 нам нужен еквип уровня хотя бы уровня цлк10.
2) Билд требует движения, риска и иннервейта. Чтобы получить желанные кучу спд нам придется намеренно заходить в войд зоны что в свою очередь заставляет ваших хиллеров следить за вами. И конечно же вашим друлям придется кидать на вас иннер что бы вы комфортно себя чувствовали и не отвлекались лишний раз на полоску своей маны.

В общем и целом: билд определенно не для слабонервных слакеров, не для казуалов которые фармят цлк 2 часа в неделю и в следствие чего не могут набрать достойный етого билда еквип, и конечно не для тех у кого в рейде нет друидов готовых пожертвовать бесценный иннер для ваших нужд, в остальном же билд имхо имеет право находится у вас хотя бы в качестве офспека.

Послесловие:
Конструктивная критика проведенного мною анализа приветствуеца.

Послепослесловие:

Огромное спасибо за пищу для ума следующим людям:
Арканмаг
Melianna
Мнемоника (рилм Седогрив)
Лютенция (рилм Гром)

« Последнее редактирование: 24 Марта, 2010, 22:59:54 by Janilson »

Janilson

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • omfg!
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #860 : 24 Марта, 2010, 22:58:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так же в течении недели я "постараюсь" подкрепить свое исследование практически, то есть логами боссфайтов.

Арканмаг

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2086

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валатрикс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #861 : 25 Марта, 2010, 01:33:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ой, могу сказать одно - даже в 10 пипл героик с весьма некислым дпсом рейда у меня возникают огромные трудности с маной, так как бой с Саурфангом длится в два раза дольше, чем в нормале. Мне приходится юзать короткие циклы, чтобы на 10-15% босса не остаться высохшим, с залипшими камнями и эвоком. Иннер попросить нельзя, так как в 2 хила идём и поэтому мункин кидает на приста, а рестор дру сам на себя юзает. Данный билд как раз на казуалов и расчитан, так как они вряд ли смогут дойти до действительно серьёзных и жёстких боёв. Сейчас даже они способны одется в фулл 264 уровня рейдя 5-7 часов в неделю. У меня, например, всегда с маной траблы, но я и вонзаю при этом очень и очень не кисло...:) А Магический доспех вместо молтен армора... Даже не знаю. Мне молтен под селф баффами даёт 4% крита. Под рейд баффами будет гораздо больше. А магический доспех не добавляет ничего такого, что влияет на дамаг, точнее увеличивает его. МП5 не в счёт, мы же не хилы всё таки:)
Ах, да... Выкидывать бараж? А небольшие перебежки вы без дамаги собираетесь осуществлять или файр бластом вонзать?
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2010, 01:41:46 by Арканмаг »

Дарктайм

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
  • Завтра будет. Лучше.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темноевремя
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свеживатель душ
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #862 : 25 Марта, 2010, 06:32:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Уберите из своего билда Чародейская медитация, взвоете как будто серпом по яйцам ударят. Маны не будет вобще.
2. Смена Раскаленного доспеха на Магический доспех это смена 4% крита на восстановление маны во время боя.
3. Щит маны это 1300 маны с талантами, что очень много в аркане. Инервейт вам не дадут ни в одном нормально бою, а в 25ХМ точно даже и не просите.

Так что итог: билд для фана и мазохистов кому нравится смотреть, как мана бесследно пропадает)))

Хитригус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #863 : 25 Марта, 2010, 13:50:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выходит, что идея заключается в обмене ~195 спд (1300 поглощенного дамага от Щит маны * 0,15 = 195) на  ~ 430 маны (1300 * 0,33). Я правильно понял?
Мне, например, неизвестен механизм работы таланта Колдовское поглащение - он настакивает спд? Т.е. поглотил 1300 дамага, апнул 195 спд на 10секунд. Пошла 3 секунда после апа, я еще 1300 дамага поглотил, полученное спд пошло плюсом или тупо обновил мне счетчик бафа? Т.е. у меня все теже +195 спд но счетчик снова 10секунд или же 195+195 спд и счетчик снова 10 секунд? Последний вариант был бы омг, но близы жеж не дурачки.

теперь взвесим:
+195 спд + реген маны от магического доспеха vs -430 маны -реген маны от медитации -крит от доспеха
либо
+195 спд + реген маны от магического доспеха vs -430 маны -3% крита от испепеления -крит от доспеха

по-другому:
+195 спд vs ~7% (3% испепеления и ~4% от щита)

сначала было воодушивился, потом вот это себе нарисовал, как-то не очень...
_________________________________________________
добавлю чуток
вроде когда-то в патче 3.0.3 один товарисч писал про механизм бафа от поглащения:
Цитировать
For example if you're getting hit each second for 100 dmg, you're generating 15 spell power each second, with each tick lasting only 10 seconds (i.e. the bonuses are not refreshed with each absorption). Lets see how your spell power would look if you were getting hit for 100 each second for 15 seconds:

Seconds/Spell Power Bonus
1/15
2/30
3/45
4/60
5/75
6/90
7/105
8/120
9/135
10/150 (bonus from sec 1 fades)
11/150 (bonus from sec 2 fades)
12/150 (bonus from sec 3 fades)
13/150 (bonus from sec 4 fades)
14/150 (bonus from sec 5 fades)
15/150 (bonus from sec 6 fades)
*Damaging attacks stop*
16/135 (bonus from sec 7 fades)
17/120 (bonus from sec 8 fades)
18/105 (bonus from sec 9 fades)
19/90 (bonus from sec 10 fades)
20/75 (bonus from sec 11 fades)
etc.


допустим, механизм прежний. есть ли смысл стакать на себе хотябы 4 раза 195 спд? т.е. обмен 780 спд на 6 секунд на 1720 маны? т.е. дпс за эти 6 апнутых секунд будет на столько омг, что перекроет потерю 7% крита и простой в 4-5 гкд (наматывание на себя манашилда)?
либо я тут какой-то хрени написал ))))))
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2010, 14:15:13 by Хитригус »

Дарктайм

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
  • Завтра будет. Лучше.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темноевремя
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свеживатель душ
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #864 : 25 Марта, 2010, 16:11:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
либо я тут какой-то хрени написал ))))))
Молодец =) задал вопрос,и сам же ответил =) Спд не стакается

Арканмаг

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2086

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валатрикс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #865 : 25 Марта, 2010, 17:04:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ээээ, это как это не стакается?О_О Может я что-то пропустил в описании патча?О_О Раньше стакались и если мне моя память не изменяет, то и сейчас стакается. Достаточно просто открыть окно персонажа перед пуллом на валях в ИВК, чтобы лицезреть, как твоё спд растёт с ужасающей скоростью....

Brujah

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #866 : 25 Марта, 2010, 17:21:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помимо слива маны, - к криту, никто не задумался что гкд на него тратится ?
3 раза поюзать манашилд ~ кастануть 2 чар вспышки



Хитригус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #867 : 25 Марта, 2010, 17:28:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помимо слива маны, - к криту, никто не задумался что гкд на него тратится ?
3 раза поюзать манашилд ~ кастануть 2 чар вспышки

я об этом писал:

Цитировать
допустим, механизм прежний. есть ли смысл стакать на себе хотябы 4 раза 195 спд? т.е. обмен 780 спд на 6 секунд на 1720 маны? т.е. дпс за эти 6 апнутых секунд будет на столько омг, что перекроет потерю 7% крита и простой в 4-5 гкд (наматывание на себя манашилда)?


*барабанная дробь*

интриги, расследования и прочее и прочее

стакается СПД или НЕТ?
будет 780 спд на 6 секунд 3а 1720 маны или не будет 

ААааАаАА!!! что же делать? что делать?
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2010, 17:32:46 by Хитригус »

Арканмаг

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2086

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валатрикс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #868 : 25 Марта, 2010, 17:37:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Могу ещё раз повторить. Стакается.

Рэндждд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #869 : 25 Марта, 2010, 19:44:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насколько я знаю количества урона поглощенного манашилдом зависит от силы заклинаний. Т.е. 1300 это базовое значение ,а так, чем выше сила заклинаний, тем больше поглощение и тем сильнее может апнуть колдовское поглощение.

 

закрыть