WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3  (Прочитано 575649 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

exekutter

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экзекуттер
    • Класс: маг
    • Сервер: Термоштепсель
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #270 : 12 Января, 2010, 11:43:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И цикл ведь не факт, что одинаков:) Кто тебе такую глупость сказал?Улыбающийся Спам вспышки в нужные моменты (хотя в последнее время почти мною не применим.... Мана....). И я юзаю, о ужас, стылую кровь под героизмом. Ай-ай-ай. На святое замахиваюсь. А цикл абилок прост:
На пуле вены+мощь+талисман+хастпот. Отлипает мощь, смотрю, что там с проком Чёрном магии, если осталось недолго до отлипа, то жду и при проке юзаю мощь, потом отлипает тринька и вены, жду отлипа мощи. Обычно через какое-то время после отлипа мощи у нас рубится гера (бывает мощь ещё не отлипла, рубят геру. Но к гере вены+талисман у меня всегда отлипшие). Рублю под геру все отлипшие абилки и триньки. Если маны много (потому что эвок заюзал недавно, к примеру), а босс полудохлый, то спам вспышечки, если у босса хп прилично, то аккуратный спам вспышки.
Ещё многое от сет апа зависит. У нас в сет апе есть все, кроме демонолога. То есть, кастеры имеют все баффы, кроме 150-170 спд. 5% крита от шадоуболта тоже есть.

Аналогично. Абсолютно. При большом запасе маны\\при отсутствии кд на эвок, цикл АБ*4-стрелы\барраж превращается в АБ*(4...n)+стрелы, плюс, в некоторых случаях, есть смысл пускать стрелы на 3-ем стаке АБ (не полные хп у цели, как следствие, настакать 4-й АБ можно и не успеть), и так далее, это понятно. Сетап-сетапом, я правда, не точно помню насчет 5% крита от шадоуболта... Пинг более-менее, около 250-500 по кварцу.

На пуле вены+мощь+тринька (+героизм у нас идет сразу), при появлении первых аддов - мощь+хастпот, при появлении 2-х как правило, отлипают вены и тринька, и далее - по обстоятельствам. Вполне себе правильный расклад кдшек по времени, если я все правильно понимаю.

Цитировать
смотрю, что там с проком Чёрном магии, если осталось недолго до отлипа
Аддон? Можно название?

Арканмаг

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2086

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валатрикс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #271 : 12 Января, 2010, 11:53:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если у лока в ротации есть шадоуболт, то с 90% вероятностью у него взят талант импрувд шадоуболт, дебафающий цель на 5% крита.
Аддон для просмтотра залипших абилок и тринек: ForteXorcist. Я его установил совсем недавно, ещё не очень свыкся, поэтому немного слакаю по отслеживанию абилок:)
На многих боссах рубить геру на пуле есть полнейшая глупость. И для аргументации этого факта я могу найти миллион причин.

exekutter

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экзекуттер
    • Класс: маг
    • Сервер: Термоштепсель
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #272 : 12 Января, 2010, 12:44:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спс за аддон...

На Саурфанге суть в том, что до появления аддов, в босса могут вламывать по полной все ддшники, и в связи с тем, что убиваем мы его до появления 3-й метки, хилам там можно немножко послакать, и помощь в виде героизма им, на 30%-- хп у босса, не очень то нужна.

Про шадоуболт я знаю, я не помню просто, был ли лок с этим талантом, на момент, когда я последний раз был на Саурфанге и сделал там 7200 дпс..

rollin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #273 : 12 Января, 2010, 13:04:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На многих боссах рубить геру на пуле есть полнейшая глупость. И для аргументации этого факта я могу найти миллион причин.
Давай жги.

Если босс не требует снести нечто за ограниченное время, то момент сдачи героина не имеет значения. При этом, при пулле он даст максимум, потому что 100% запустятся проковые чанты/триньки и под них будут заюзаны бурст абилки. Причем на всех "Лоскутик-стайл" энкаунтерах так и должно все происходить. А на остальных меряться письками не комильфо)

Арканмаг

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2086

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валатрикс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #274 : 12 Января, 2010, 15:11:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смешно. А то, что большинство абилок к 30% босса уже отлипают и то, что почти все классы имеют талант на увеличение урона, когда у босса меньше n-го процента хп не считается? А то, что у многих физик дд (ханты и ДК, это сходу и на вскидку) классов отлипают имба добивающие абилки на низком проценте хп босса тоже не считается? Для аркан мага идеальная ситуация гера в начале. Почти для всех остальных классах оптимальный вариант - 30%. Для файр магов, кстати, тоже оптимальный вариант геры - 35 и менее процентов босса. Да и у локов, если мне память не изменяет, есть талант схожего плана, что и у файр магов. Так что доводы про геру в начале совсем не убедительны.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2010, 15:14:29 by Арканмаг »

rollin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #275 : 12 Января, 2010, 15:36:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ага, и рл должен следить когда у хантов, дк, варов и тд отлипнут все абилки, чтобы гер максимально их пробаффал  ;D а кроме этого есть короткие кд, которые рейдеры как раз берегут под нюк - им тоже ждать  волшебной команды в вентриле "ГЕРОИН БЛЯ!"?

и про 35% и меньше - на элитистах давно было что даже фаер магу все равно когда будет гер, потому что при сдаче героина фаза килла уменьшается из-за общего возрастающего дпса рейда, соответственно маг долбит босса с <35% меньшее время, поэтому даже для него разницы никакой нет, кроме уверенности, что под гер сданный в начале прокнут все чанты и все триньки.

Арканмаг

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2086

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валатрикс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #276 : 12 Января, 2010, 15:53:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я, как тру рейдер, слушаю РЛа и знаю, в какой момент рубанут геру и я сам делаю так, чтобы абилы и триньки к этому моменту отлипли.
И как РЛ могу сказать, что это не мои проблемы, что у людей есть неотлипшие абилки к моменту врубания героизма. Заранее было сказано, когда будет героизм и рекомендации сделать так, чтобы все омг абилки и триньки к этому моменту отлипли. Если человек не может сделать простейшие расчёты в уме и вывести свою триньку или абилку на геру без кд, зная момент, когда эту геру врубят, то это не тру рейдер.
И у хантов/дк/варов это не абилки, а просто удары, которые, либо становятся доступными после паденя хп босса ниже определённого уровня в %, либо начинают бить сильнее, когда хп босса опускается ниже определённого уровня.

rollin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #277 : 12 Января, 2010, 16:10:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пример: у меня отлипла ап и я знаю, что гер будет через 30 секунд. Врубать и бить с ап два раза за оставшийся кусок боя или ждать и бить один раз, но под герой? И про триньки - я имел в виду проковые. Чем ближе к началу, тем выше вероятность их совместного прока. В итоге не проще сдать в начале, чтобы точно знать, что все свои абилки и проки слили на дело?

Повторюсь насчет фазы добиения: гер сдается на весь рейд и нюк фаза босса длится меньше, чем без него, соответственно омг добивающие абилки и просто атаки по более уязвимому боссу будут использованы меньшее число раз.
Ладно еще вар, с некоторой натяжкой можно сказать - +хаст это чуть больше раги с белых атак на занерфленный экзекьют. Но как оно повлияет на количество килшотов воткнутых тем же хантом в тушу подыхающего босса не ясно.

Арканмаг

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2086

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валатрикс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #278 : 12 Января, 2010, 16:37:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про хантов согласен - всё весьма спорно, хотя узнавал у них специально, сильно ли влияет гера на дамаг. Кивали головой и говорили: "Сильно". Гера длится не 10 секунд, проков много, хороших и разных. За время действия геры 100% напрокает всякой гадости усиляющей.
В заданной тобою ситуации не оказывался. У меня тринька+стылая кровь по минималке оказываются отлипшими к гере. Если отлипла только ап, значит ошибка просчёта дамага рейда. В большинстве случаев отлипают ап+вены+тринька.

Арканмаг

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2086

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валатрикс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #279 : 13 Января, 2010, 14:11:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потестил бонус 2т10. На кукле дпс поднялся на 700 где-то:) Упсевал пропихнусть 3 вспышки. Под проком ЧМ 4 вспышки. Под венами 4 вспышки+стрелы. Имба бонус.

Тобба

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #280 : 14 Января, 2010, 04:51:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доброй всем ночи (утра?:))
Вот обзавелся триночкой http://ru.wowhead.com/?item=50340 , хотелось бы услышить мнения людей которые тестили , лучше ли она баджовой ? (во 2м слоте http://ru.wowhead.com/?item=47316) у кого какие ощущения.
« Последнее редактирование: 14 Января, 2010, 04:55:14 by Тобба »

Дарктайм

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
  • Завтра будет. Лучше.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темноевремя
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свеживатель душ
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #281 : 14 Января, 2010, 06:35:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хорошее сочетание тринек, Подзорная труба дает чистого 2.85% крита и 180 спд,и от того занимает почти лидирующие позиции среди тринек. Выбить легко,а кпд выше чем у баджевых и с 5ппл.

Арканмаг

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2086

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валатрикс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #282 : 14 Января, 2010, 11:56:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тринька действительно хорошая, но так как аркан маг существо малоподвижное, то триньки с настакиванием не на всех боссах будут хорошо себя вести:) Хотя аркан маг быстро разгоняется. Фактически, 1 цикл и есть макс настак.

Дарктайм

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
  • Завтра будет. Лучше.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темноевремя
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свеживатель душ
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #283 : 14 Января, 2010, 13:29:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тринька действительно хорошая, но так как аркан маг существо малоподвижное, то триньки с настакиванием не на всех боссах будут хорошо себя вести:) Хотя аркан маг быстро разгоняется. Фактически, 1 цикл и есть макс настак.

С помощью Замедленное падение можно никогда не терять стаки тринек. Заклинание стоит копейки,но позволяет в бой входить на фул стаках ваших аксессуаров.  ;)

Дарктайм

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
  • Завтра будет. Лучше.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темноевремя
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свеживатель душ
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #284 : 14 Января, 2010, 13:29:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
UPDATE статьи.
- Добавил грамотное оглавление со ссылками
- Переписал Цикл боя и добавил в него Зеркальное изображение
- Добавил в характеристики Скорость
- Изменил BiS264

P.S. Нужно ли в статье держать еще BiS245, или стоит уже брать в нынешних реалиях?

 

закрыть