Автору гайда респект. Несколько мелких замечаний, сочтете нужными - добавьте в гайд.
1) Меткость - у большинства магов в сетапе 10 есть дреней и люди по вашим рекомендациям набирают 10%. Но не учитывают что важен не только факт дренея но его расположение. Он должен быть в вашей группе и на расстоянии 25м. (баф исчезает на 30м и появляется от 25м). Поэтому надо выбирать дренея самому (не из мили) и просить РЛ вас поставить в нужную группу.
2) Кулдауны - рекомендация использовать их по кд плохая. Хороший вариант заранее знать время боя ( я записываю свои бои). И на основании этого посчитать что с чем использовать. Например бой 4 минуты. Ясно что вы используете вашу стылую кровь и аксесуар + копии по 2 раза. А мощь 3 раза. Наибольший эффект вы получаете используя их вместе. Поэтому юзаем всё за раз в начале боя. Потом по кд мощь. Потом опять всё за раз по кд копий.
3) Поты - формально вы можете выпить 1 зелье. С мелким трюком можно 2. Пейте первое за 1 сек перед пулом. Тогда через минуту вы сможете выпить второе (естественно подгадывайте его под копии).
4) Баловство перед боем и кд - видел как многие бьют перед пулом жучков и тд. У вас много внутренних энчантов с кд. Они активируются от этого и не сработают на пуле. Перед боем 2 минуты вы не должны никого бить.
5) баг - писали про баг глифа с Т9, баг побольше будет. Можно вообще не использовать глиф на молтен армор. Достаточно если он есть во втором спеке. Правда придется после смерти и раз в 30 минут делать респек.
5) Кастбар и гкд - Очень трудно понять что сейчас сработало и не упереться в гкд по хасту. Используйте ваш Quartz. В нем хорошо видна длительность каста. Если вдруг вы видите что каст стал 1 сек. Значит вы направильно используете поты и абилки. Пейте зелье магии вместо скорости. Исключайте из общего пула стылую кровь и тд
И удачи вам
