WORLD OF WARCRAFT

Тема: PTR 4.2: изменения от 31.05.2011  (Прочитано 58529 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: PTR 4.2: изменения от 31.05.2011
« Ответ #165 : 03 Июня, 2011, 10:36:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну спецы :)
научите же, откройте секрет халявы то. играю в аркане, что-то не ощущаю халявности игры никакой.
наверно, я чего-то не понимаю.
или для вас ключевое отличие сложности игры заключается в прожимании дамажных кастов в виде 1-2-3-4, вместо 1-1-1-2 ? если так, тогда да, сочувствую...

Timmy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайтманщ
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Подземье
Re: PTR 4.2: изменения от 31.05.2011
« Ответ #166 : 03 Июня, 2011, 10:42:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну спецы :)
научите же, откройте секрет халявы то. играю в аркане, что-то не ощущаю халявности игры никакой.
наверно, я чего-то не понимаю.
или для вас ключевое отличие сложности игры заключается в прожимании дамажных кастов в виде 1-2-3-4, вместо 1-1-1-2 ? если так, тогда да, сочувствую...
Ну да, у тебя то сверхсложная ротация обновления магического щита и щита маны.

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: PTR 4.2: изменения от 31.05.2011
« Ответ #167 : 03 Июня, 2011, 11:02:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да, у тебя то сверхсложная ротация обновления магического щита и щита маны.

или для вас ключевое отличие сложности игры заключается в прожимании дамажных кастов в виде 1-2-3-4, вместо 1-1-1-2 ? если так, тогда да, сочувствую...

а если ты этого даже понять не можешь, тогда сочувствую ещё больше :)

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
Re: PTR 4.2: изменения от 31.05.2011
« Ответ #168 : 03 Июня, 2011, 11:03:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не надоело 2й день одни и те же сопли жевать?  :-\

Triller

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
Re: PTR 4.2: изменения от 31.05.2011
« Ответ #169 : 03 Июня, 2011, 14:11:52 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
процитирую себя же, несколькими страницами ранее.
ротация нынешнего дестро-лока. Маг зависнет еще на фазе обвешивания дотов.
скпировано из гайда. для простоты понимания
(показать/скрыть)
Трилер - не знаешь-не балаболь.  прочти спойлер и сопли на кулак намотай. лича нечего тут пририсовывать. там была совсем иная механика.
не хочу глубоко лезть в чуждую и глубоко мне неприятную игру РДД, но более чем уверен, что на деле все проще, да и стандартная ротация априори более легкая, чем игра на проках, и приоритетах, как собственно и у котов Прожимать кнопочки в определенной последовательности можно научить и обезьяну, так что не надо тут понтов и прочего
З.Ы, немного все же полазив по вохеду и повнимательней почитав описание этой ротации, ротация впринципе обезьянья, несколько пунктов можно исключить, ибо они ситуативны и больше смахивают на КД, а так 3 дота за которыми нужно следить, и в перерывах вставлять стрелу хауса или испепеление. У того же комбатроги, при ненамного меньшем количестве кнопок ротация более интеллектуальная)
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2011, 14:20:49 by Triller »
неадекват с модерской кнопкой, хуже обезьяны с гранатой))

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
Re: PTR 4.2: изменения от 31.05.2011
« Ответ #170 : 03 Июня, 2011, 17:16:43 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Моя цель была показать, что ротация лока более насыщенная и сложная, чем аркан мага. теперь же ты ее с комбат рогой сравниваешь. определись уж. ты не играя локом. посмотрел, прикинул и сделал выводпро  обезьянью ротацию? я дольше чем уверен что ты в этой ротации и 2х из 4х дотов не удержишь, вливая 3 разных каста, один х3 = 5 спелов в промежутке между обновлениями дотов. опять же призываю не строить из себя всезнайку и грамотея в той сфере - где ты профан. не отходи от темы. роги рогами. коты котами. речь шла об аркане. всё. больше тут нечего обсуждать, цепляясь к словам.

Triller

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
Re: PTR 4.2: изменения от 31.05.2011
« Ответ #171 : 03 Июня, 2011, 17:30:52 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Моя цель была показать, что ротация лока более насыщенная и сложная, чем аркан мага. теперь же ты ее с комбат рогой сравниваешь. определись уж. ты не играя локом. посмотрел, прикинул и сделал выводпро  обезьянью ротацию? я дольше чем уверен что ты в этой ротации и 2х из 4х дотов не удержишь, вливая 3 разных каста, один х3 = 5 спелов в промежутке между обновлениями дотов. опять же призываю не строить из себя всезнайку и грамотея в той сфере - где ты профан. не отходи от темы. роги рогами. коты котами. речь шла об аркане. всё. больше тут нечего обсуждать, цепляясь к словам.
это же вы с котами на пару тычите в нос своей сложной ротацией и пианином, я просто стараюсь разобраться чем она такая сложная, и честно говоря не понять не могу, да кнопок немного больше, но все линейно, к тому же вы двигаетесь меньше чем мили, стой да прожимай, заученную на маникене ротацию, при наличии мышки типа райзер наги, все делается одним пальцем, так что могет я и профан, но и вы не заливайте про свою имба сложность)
неадекват с модерской кнопкой, хуже обезьяны с гранатой))

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
Re: PTR 4.2: изменения от 31.05.2011
« Ответ #172 : 03 Июня, 2011, 17:38:57 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
на этом предлагаю пожать руки и окончить этот бессмысленный спор  8)   :)

Mindeclipse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 346
Re: PTR 4.2: изменения от 31.05.2011
« Ответ #173 : 03 Июня, 2011, 18:27:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в афлике иногда дебаф падает и хз какой из 8 упал, сразу и не сообразишь  :-X

AcakupaXao

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Re: PTR 4.2: изменения от 31.05.2011
« Ответ #174 : 03 Июня, 2011, 22:00:34 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Аркан - самый сложный спек у мага. Постоянно приходится следить за маной, стаками АБ, проками итемов, щитом, агро и кд. Пол секунды опоздаешь, лишний АБ сделаешь - теряешь в ДПС. Сольешься по мане - вообще будешь куковать. А если одновременно с этим еще и бегать приходится - так совсем мрак, а на большинстве катаклизмовских боссах бегать приходится не мало. Часто необходимые для бурста проки пролетают пока нужно бегать.
В фаер все проще - одна кнопка которую жмешь тупо по кд, еще одна по проку и бомба, которую перевешиваешь по истечению. Использование комбуша в 4.1 упростили до немагу - любой крит фб или пиро под проки и можно смело юзать. В АоЕ за счет этого тоже стало гораздо проще + убрали гкд на комбуш, что вообще позволяет раскинуть доты сразу после его использования. А возможность поддерживать дпс почти без потерь на бегу - после аркана так играть просто отдых.
ДК тоже простота простая - бегаешь спокойно, юзаешь абилки по прокам, а следишь только за рунками.

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: PTR 4.2: изменения от 31.05.2011
« Ответ #175 : 03 Июня, 2011, 22:04:30 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Аркан - самый сложный спек у мага. Постоянно приходится следить за маной, стаками АБ, проками итемов, щитом, агро и кд. Пол секунды опоздаешь, лишний АБ сделаешь - теряешь в ДПС. Сольешься по мане - вообще будешь куковать. А если одновременно с этим еще и бегать приходится - так совсем мрак, а на большинстве катаклизмовских боссах бегать приходится не мало. Часто необходимые для бурста проки пролетают пока нужно бегать.
В фаер все проще - одна кнопка которую жмешь тупо по кд, еще одна по проку и бомба, которую перевешиваешь по истечению. Использование комбуша в 4.1 упростили до немагу - любой крит фб или пиро под проки и можно смело юзать. В АоЕ за счет этого тоже стало гораздо проще + убрали гкд на комбуш, что вообще позволяет раскинуть доты сразу после его использования. А возможность поддерживать дпс почти без потерь на бегу - после аркана так играть просто отдых.
ДК тоже простота простая - бегаешь спокойно, юзаешь абилки по прокам, а следишь только за рунками.
а другим за агро, проками тринек следить не надо?

AcakupaXao

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Re: PTR 4.2: изменения от 31.05.2011
« Ответ #176 : 04 Июня, 2011, 01:07:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У других от этого (проков) столько не зависит. Агро сарканы срывают как раз на бурсте, т.е. нужно так ловко сорвать, чтобы не потерять в дпс и успеть сбросить агро.

Паранойя

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паранойя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Разувий
Re: PTR 4.2: изменения от 31.05.2011
« Ответ #177 : 06 Июня, 2011, 13:44:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нерф не /ррр-раддует
Интару, я начинаю задумываться о сетапе 2танка, 2хила, 3ханта, 2мага и 1саброга ;)

Kick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
Re: PTR 4.2: изменения от 31.05.2011
« Ответ #178 : 07 Июня, 2011, 12:17:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а другим за агро, проками тринек следить не надо?

Не спорь, арканы-тру, остальные-говно.
Метод Триллера:
читаешь абилки класса-все просто и понятно. Читаешь абилки босса-полный крап. Однако ж 100500 ДПС  не получается, босс не убивается)

 

закрыть