WORLD OF WARCRAFT

Тема: PTR 4.2: изменения от 31.05.2011  (Прочитано 58564 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Айсидора Дункан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Батусай
    • Класс: дру
    • Сервер: терм
Re: PTR 4.2: изменения от 31.05.2011
« Ответ #75 : 02 Июня, 2011, 10:08:10 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Нет, ну в любом случае банально не понятен смысл спека у которого даже нет за бой ни 1й анимации кроме регена маны) Стоит, руками машет, все не понимают что это он там размахался, а он накастовывает очередную убер ДПСную штучку. Фаер рулит аркана гамно!:)

Altairo2087

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Обезьяна сошла с ума и стала человеком.

  • Варкрафт: +
    • Имя: .I._(>_<)_.I.
Re: PTR 4.2: изменения от 31.05.2011
« Ответ #76 : 02 Июня, 2011, 10:11:51 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ага, арканы в ротации еще все кд и трини перечислят, чтобы солидно выглядело... 3 кнопки, Го шпиливилли афлилоком, там 4 доты, шб, и 2 соски, одна на экзекут, другая на перебежках. Вообще ротация аффлика нравица, там такая динамика, как будто соло на гитаре перебираешь!  :D Это ладно еще убрали 15с баф на хасту от ожога души, там вообще весело было..
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2011, 10:13:52 by Altairo2087 »


Triller

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
Re: PTR 4.2: изменения от 31.05.2011
« Ответ #77 : 02 Июня, 2011, 10:14:54 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)


Менеджмент у аркан магов говорите? Вы расписали все абилки которые используете в бою. Непосредственно по основной ротации у вас 3 кнопки. Вот пожалуйста, ротация котов.
(показать/скрыть)

Арканы маги следят за маной? Я слежу за тремя дебафами, 1 бафом, откатом еще одного бафа, а также занимаюсь менеджментом энергии. И глянь условия вешания моих бафов.  Также если я меняю цель, я теряю все набитые комбы.
Другие способности, которые используются в бою, но не входят в основную ротацию.
(показать/скрыть)

Я слабый кот, так что вполне мог что-то упустить. Гуру, поправьте.
Не надо надо говорить о сложной ротации, она у вас самая простая из всех классов.

я насчитал 6 кнопок, из которой половина прожимается с большим КД, остальное это не ротация а ваши основные функции сапорта в рейде, большой КД и неокторые дублирующие абилки думаю можно объединить макросом, так что на деле остается 3-4 кнопки максимум, причем все стандартно и по большому счету бездумно, пару часов на маникене, и нормально настроенный аддон типа класстаймера и такой ротации обучится обезьяна) у того же ретрика или ДК ротация посложней будет))
неадекват с модерской кнопкой, хуже обезьяны с гранатой))

Oblomoff

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гиго
    • Класс: магагонь
    • Сервер: ЯЛ
Re: PTR 4.2: изменения от 31.05.2011
« Ответ #78 : 02 Июня, 2011, 10:26:45 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
У меня есть согильдиец маг, играет им уже давно, еще с бк, он сам мне сказал, что аркан - это три кнопки максимум, процентов до 50 маны спамишь одну вспышку, а дальше уж ману сейвишь. Ну и у самого есть лоу лвл маг, в аркане в инсте кроме этих 2х кнопок аболютно не нужно ниче, ну разве что на инстант каст абилка. Так что не знаю о чам вы там говорите
fail

Айсидора Дункан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Батусай
    • Класс: дру
    • Сервер: терм
Re: PTR 4.2: изменения от 31.05.2011
« Ответ #79 : 02 Июня, 2011, 10:27:35 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)


Менеджмент у аркан магов говорите? Вы расписали все абилки которые используете в бою. Непосредственно по основной ротации у вас 3 кнопки. Вот пожалуйста, ротация котов.
(показать/скрыть)

Арканы маги следят за маной? Я слежу за тремя дебафами, 1 бафом, откатом еще одного бафа, а также занимаюсь менеджментом энергии. И глянь условия вешания моих бафов.  Также если я меняю цель, я теряю все набитые комбы.
Другие способности, которые используются в бою, но не входят в основную ротацию.
(показать/скрыть)

Я слабый кот, так что вполне мог что-то упустить. Гуру, поправьте.
Не надо надо говорить о сложной ротации, она у вас самая простая из всех классов.

я насчитал 6 кнопок, из которой половина прожимается с большим КД, остальное это не ротация а ваши основные функции сапорта в рейде, большой КД и неокторые дублирующие абилки думаю можно объединить макросом, так что на деле остается 3-4 кнопки максимум, причем все стандартно и по большому счету бездумно, пару часов на маникене, и нормально настроенный аддон типа класстаймера и такой ротации обучится обезьяна) у того же ретрика или ДК ротация посложней будет))

Как ты смеешь такого говорить смертный милишник!!!!! а Как же баф инты, а как же сделать камушек на ману, а тортики, а порталы поставить когда доперло что рейд не очень и пора делать ноги!! а как же юзануть на себя щит вдруг если хил не тащит) а как же 7 минут полиморфить адда и поняв что у него иммун начать полиморфить 2го такогоже, это тебе не шуточки!

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
Re: PTR 4.2: изменения от 31.05.2011
« Ответ #80 : 02 Июня, 2011, 10:33:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ротация нынешнего дестро-лока. Маг зависнет еще на фазе обвешивания дотов.
скпировано из гайда. для простоты понимания
(показать/скрыть)

так же считаю очень трудной ротацию пве саб роги. 4 финишера по 5 кп и (если не ошибаюсь) 3 еффекта на себе держать надо умудряться.

Triller

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
Re: PTR 4.2: изменения от 31.05.2011
« Ответ #81 : 02 Июня, 2011, 10:34:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Менеджмент у аркан магов говорите? Вы расписали все абилки которые используете в бою. Непосредственно по основной ротации у вас 3 кнопки. Вот пожалуйста, ротация котов.
(показать/скрыть)

Арканы маги следят за маной? Я слежу за тремя дебафами, 1 бафом, откатом еще одного бафа, а также занимаюсь менеджментом энергии. И глянь условия вешания моих бафов.  Также если я меняю цель, я теряю все набитые комбы.
Другие способности, которые используются в бою, но не входят в основную ротацию.
(показать/скрыть)

Я слабый кот, так что вполне мог что-то упустить. Гуру, поправьте.
Не надо надо говорить о сложной ротации, она у вас самая простая из всех классов.

я насчитал 6 кнопок, из которой половина прожимается с большим КД, остальное это не ротация а ваши основные функции сапорта в рейде, большой КД и неокторые дублирующие абилки думаю можно объединить макросом, так что на деле остается 3-4 кнопки максимум, причем все стандартно и по большому счету бездумно, пару часов на маникене, и нормально настроенный аддон типа класстаймера и такой ротации обучится обезьяна) у того же ретрика или ДК ротация посложней будет))

Как ты смеешь такого говорить смертный милишник!!!!! а Как же баф инты, а как же сделать камушек на ману, а тортики, а порталы поставить когда доперло что рейд не очень и пора делать ноги!! а как же юзануть на себя щит вдруг если хил не тащит) а как же 7 минут полиморфить адда и поняв что у него иммун начать полиморфить 2го такогоже, это тебе не шуточки!
вообще-то я расписал ротацию котов, причем тут маги?))
неадекват с модерской кнопкой, хуже обезьяны с гранатой))

Айсидора Дункан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Батусай
    • Класс: дру
    • Сервер: терм
Re: PTR 4.2: изменения от 31.05.2011
« Ответ #82 : 02 Июня, 2011, 10:38:38 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)


Менеджмент у аркан магов говорите? Вы расписали все абилки которые используете в бою. Непосредственно по основной ротации у вас 3 кнопки. Вот пожалуйста, ротация котов.
(показать/скрыть)

Арканы маги следят за маной? Я слежу за тремя дебафами, 1 бафом, откатом еще одного бафа, а также занимаюсь менеджментом энергии. И глянь условия вешания моих бафов.  Также если я меняю цель, я теряю все набитые комбы.
Другие способности, которые используются в бою, но не входят в основную ротацию.
(показать/скрыть)

Я слабый кот, так что вполне мог что-то упустить. Гуру, поправьте.
Не надо надо говорить о сложной ротации, она у вас самая простая из всех классов.

я насчитал 6 кнопок, из которой половина прожимается с большим КД, остальное это не ротация а ваши основные функции сапорта в рейде, большой КД и неокторые дублирующие абилки думаю можно объединить макросом, так что на деле остается 3-4 кнопки максимум, причем все стандартно и по большому счету бездумно, пару часов на маникене, и нормально настроенный аддон типа класстаймера и такой ротации обучится обезьяна) у того же ретрика или ДК ротация посложней будет))

Как ты смеешь такого говорить смертный милишник!!!!! а Как же баф инты, а как же сделать камушек на ману, а тортики, а порталы поставить когда доперло что рейд не очень и пора делать ноги!! а как же юзануть на себя щит вдруг если хил не тащит) а как же 7 минут полиморфить адда и поняв что у него иммун начать полиморфить 2го такогоже, это тебе не шуточки!
вообще-то я расписал ротацию котов, причем тут маги?))
Эмммм....  :D ну даже если бы ты написал про рогу я все равно бы влез со своим негодованием на счет аркан мага)

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: PTR 4.2: изменения от 31.05.2011
« Ответ #83 : 02 Июня, 2011, 10:45:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вообще-то я расписал ротацию котов, причем тут маги?))
Рога будет рассказывать котам про ротацию. Ога. Более-менее похожи на котов только сабы. Но что то я их в последнее время вообще не наблюдаю. Про Трали-Вали можете не рассказывать. Единственный енкаунтер, где нужен саб.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: PTR 4.2: изменения от 31.05.2011
« Ответ #84 : 02 Июня, 2011, 10:53:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вообще-то я расписал ротацию котов, причем тут маги?))
Рога будет рассказывать котам про ротацию. Ога. Более-менее похожи на котов только сабы. Но что то я их в последнее время вообще не наблюдаю. Про Трали-Вали можете не рассказывать. Единственный енкаунтер, где нужен саб.

Ротация в сабе не сложная по своей сути, впрочем как и у кошки, они обе просто неудобные, потому что приходится 3 таймера сразу смотреть и в результате вместо того чтобы смотреть за боем, приходится втыкать в таймеры, а это не весело.
К тому же дамаги от такой ротации кот наплакал, какой каламбур получился   ;D ;D ;D

klaudxzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ансалон
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Re: PTR 4.2: изменения от 31.05.2011
« Ответ #85 : 02 Июня, 2011, 10:55:46 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Это при том что коты со всей этой "пианиной" остаются в *опе, в то время как арканы прожимая 2 кнопки в топе.

p.s. Вчера ВНЕЗАПНО обнаружил что 2 фаер мага из статика спекнулись в аркан....маги такие маги.

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: PTR 4.2: изменения от 31.05.2011
« Ответ #86 : 02 Июня, 2011, 11:00:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вообще-то я расписал ротацию котов, причем тут маги?))
Рога будет рассказывать котам про ротацию. Ога. Более-менее похожи на котов только сабы. Но что то я их в последнее время вообще не наблюдаю. Про Трали-Вали можете не рассказывать. Единственный енкаунтер, где нужен саб.

Ротация в сабе не сложная по своей сути, впрочем как и у кошки, они обе просто неудобные, потому что приходится 3 таймера сразу смотреть и в результате вместо того чтобы смотреть за боем, приходится втыкать в таймеры, а это не весело.
К тому же дамаги от такой ротации кот наплакал, какой каламбур получился   ;D ;D ;D
Не могу не согласится. Что у кота, что у саба дамаг один из самых низких в пве. Ждем 4.2, может что-то изменится в лучшую сторону. Таймеры можно разместить так, как тебе удобно. (Очень клевая сборка Повы была у Растопчу). Просто в текущем конетенте, милишникам нужно в основном заботиться о том, чтобы выжить, а не надамагать. Для меня каждый поход на совет жуткая нервотрепка. Печально имея вроде бы нормальный шмот и навык игры, чувствовать себя вагоном.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: PTR 4.2: изменения от 31.05.2011
« Ответ #87 : 02 Июня, 2011, 11:01:35 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Это при том что коты со всей этой "пианиной" остаются в *опе, в то время как арканы прожимая 2 кнопки в топе.

p.s. Вчера ВНЕЗАПНО обнаружил что 2 фаер мага из статика спекнулись в аркан....маги такие маги.
Все просто. В аналогичном гире у аркана дпс на 2-3к выше.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Triller

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
Re: PTR 4.2: изменения от 31.05.2011
« Ответ #88 : 02 Июня, 2011, 11:03:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вообще-то я расписал ротацию котов, причем тут маги?))
Рога будет рассказывать котам про ротацию. Ога. Более-менее похожи на котов только сабы. Но что то я их в последнее время вообще не наблюдаю. Про Трали-Вали можете не рассказывать. Единственный енкаунтер, где нужен саб.
потому что спек при своей неудобной ротации  не показывает ничего существенного в пве, да и при том он слишком ориентирован именно на спину цели, что в нынешних реалиях не всегда получается. Поэтому роги берут более эффективные билды, одни лишь упоротые коты, сидят в заднице но упорно не хотят реролится в сов, но за то вовсю расписывают омг сложную ротация котов, которая на деле ничем особо сложным не отличается. кстати у саба она посложней будет, из-за того что таймеры короче и обновлять их приходится чаще.
неадекват с модерской кнопкой, хуже обезьяны с гранатой))

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: PTR 4.2: изменения от 31.05.2011
« Ответ #89 : 02 Июня, 2011, 11:07:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вообще-то я расписал ротацию котов, причем тут маги?))
Рога будет рассказывать котам про ротацию. Ога. Более-менее похожи на котов только сабы. Но что то я их в последнее время вообще не наблюдаю. Про Трали-Вали можете не рассказывать. Единственный енкаунтер, где нужен саб.
потому что спек при своей неудобной ротации  не показывает ничего существенного в пве, да и при том он слишком ориентирован именно на спину цели, что в нынешних реалиях не всегда получается. Поэтому роги берут более эффективные билды, одни лишь упоротые коты, сидят в заднице но упорно не хотят реролится в сов, но за то вовсю расписывают омг сложную ротация котов, которая на деле ничем особо сложным не отличается. кстати у саба она посложней будет, из-за того что таймеры короче и обновлять их приходится чаще.
Ну дык, что тебе мешает в таком случае реролиться в мага/шп? У них дпс выше, чем у роги в любом спеке. Любитель эффективности.
Рогам надо максимум рефорж сделать, пару камней-чантов заменить. На сову нужно заново собирать весь шмот.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

 

закрыть