Самое главное что нужно запомнить при выборе клерика, определитесь в том кем вы хотите быть, так как Клерик может быть
Хилером, танком, мили дд или рейнж дд, то есть представляет собой абсолютно все роли в 1 классе. Этим он и привлекает многих игроков которым надоедает однообразие классов ориентированных только на мили или рейнж дд, но какую роль вы бы не выбрали вы будете использовать кольчугу с интелектом и мудростью как бы странно для многих она не смотрелась на танках или мили дд (Энхов не берем в расчет=)
Так же как и у других классов у Клериков имеется в наборе 9 душ из них 8 пве и 1 конкретно ориентированная на пвп. ниже мы немного поговорим о душах: из 8 пве душ три хилерские, четыре для дд и одна танковская.
Мили дпс

-
Druid (друид) друиды могут призывать себе на помощь Фей которые будут помогать им в бою и повышать своим союзникам (группе или рейду) прирост к силе атаки.

-
Shaman (шаман) эта душа Клерика которая чисто ориентирована на нанесение высокого дпс в мили, бафером пати/рейда как друид не является=)
Рейнж Дд

-
Inquisitor (Инквизитор) Это полноценная рейнж дпс душа ориентирована на высокий урон от заклинаний в одну цель или группу. Это единственная душа Клерика способная снимать бафы у противников что весьма полезно для группы/рейда.

-
Сabalist Эта душа использует много заклинаний для нанесения АОЕ урона и использования заклинаний называемых Sigil предназначенных для увеличения урона от других дамагающих заклинаний.
Исцеление

-
Warden, ориентирован и имеет довольно много HoT (heal-over-time) и несколько других заклинаний позволяющих оставаться универсальным.

-
Purifier, Довольно хорошая душа для хилера танка, основной хил это в одну цель и поглощения урона.

-
Sentinel, Эта замечательная душа для лечения рейда, но так же имеет лучшие заклинания из всех хилерских душ для лечения одной цели. Так же имеет массовое рассеивание (снимает проклятия, болезни и яды) и возможность воскрешать в бою что будет очень полезно во многих моментах игры.
Танк

-
Justicar Джустикар хоть и танковая душа, но так же имеет возможность подхиливать группу/рейд. он так же имеет массовое прерывание заклинаний и возможность воскресить в бою, являясь душой для танкинга, джустикар может использоваться для создания гибридов с душами хилеров и дпс.
ПвП

-
Templar Эта душа имеет много выживающих и уменьшающих/снимающих вражеский контроль (граунд контроль, станы, опутывания). Так же у него есть заклинание которое возвращает его к жизни после смерти раз в 15 минут.
Дальше давайте поговорим о Параметрах которые приносят пользу Клерикам:
Всего два вида это
Основные параметры и
боевые рейтинги. Основные параметры дают вам бонус независимо от вашего уровня, а вот боевые рейтинги зависят от уровня, чем выше уровень тем меньше вам определенный рейтинг дает. Для примера 100 Критического рейтинга заклинаниями даст 20ому уровню намного больше шанса нанести критический удар чем для персонажа 50ого уровня.
Параметры: для Клерика 50 уровня
Бонус от параметров указан за
1 очко параметра
Wisdom(мудрость): Увеличивает Силу заклинаний на 0.75
Увеличивает Восполнение маны
Intelligence(интелект): Увеличивает Силу заклинаний на 0.25
Увеличивает Крит заклинаниями на 1
Увеличивает запас маны на 10
Endurance(выносливость): Увеличивает запас жизней на 9
Strenght(сила): Увеличивает силу атаки на 0.5
Увеличивает Парирование на 1
Увеличивает Блок на 1
Dexterity(ловкость): Увеличивает силу атаки на 0.5
Увеличивает Физю крит на 1
Увеличивает Уворот на 1
Spell power(сила заклинаний): Увеличивает урон заклинаниями на 0.2
Увеличивает парирование на 1.95 (Только для
Justicar)
Увеличивает Блок на 0.3 (Только для
Justicar)
Attack Power(сила атаки): Увеличивает Физический урон на 0.1
Spell crit(крит заклинанием): Увеличивает шанс критического урона заклинанием на 0,038%
Physical crit(Физический крит): Увеличивает шанс критического удара (физ) на 0,038%
Focus: Увеличивает шанс попасть заклинанием на 0.2%
Hit(меткость): Увеличивает шанс попасть физическими атаками на 0.2%
Block: Увеличивает шанс блокировать удар на 0.049%
Увеличивает поглощенный при успешном блокировании на 0,105%
Parry(Парирование): Увеличивает шанс парировать атаку на 0,016%
Dodge(Уворот): Увеличивает шанс увернуться на 0.024%
Armor(Броня): Уменьшает получаемый физический урон на 0.006%
Toughness(Прочность): Уменьшает урон от критических ударов полученный от
НЕ игроков на 2% от основного повреждения