WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление патч нотов 4.2, 11.05.2011  (Прочитано 46229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)


На американском оффсайте выложен огромный апдейт для нотов 4.2. Большей части изменений на PTR пока нет, но вне всяких сомнений они скоро там появятся.

Классы: общее

  • Криты лечащих заклинаний теперь составляют +100% от обычного хила (сейчас это +50%).
  • Баффы
  • Петы
     
    • Агрессивный режим питомцев убран из игры, вместо него введен режим Помощи. В этом режиме пет атакует цель игрока. Пет меняет цель, когда его хозяин атакует новую на протяжении нескольких секунд.
  • Прерывания заклинаний
    • Теперь после прерывания заклинания одночной школы, например Пытки разума или Ледяной стрелы, игрок сможет кастовать заклинание двойной школы, такое как Пронзание разума (школы фрост и шадоу) или Стрела ледяного огня (школы фрост и фаер). Однако, прерывание заклинания двойной школы по-прежнему будет глушить соответствующие одиночные школы, как и задумывалось.
:cut:

Рыцари смерти

Друиды
  • Свирепый укус: дамаг увеличен на 15%. Кроме этого, его базовая стоимость уменьшена до 25 единиц энергии, и еще до 25 энергии может быть использовано для увеличения дамага на 100%.
  • Увечье (кошка): дамаг на уровнях 80 и выше увеличен до 530% дамага оружия (было: 460%).
  • Знамение ясности: эффект теперь висит 15 секунд (было: 8 секунд).
  • Накинуться: дамаг на уровнях 80 и выше увеличен до 975% дамага оружия (было: 850%).
  • Полоснуть: дамаг на уровнях 80 и выше увеличен до 520% дамага оружия (было: 450%).
  • Размах (кошка) теперь наносит 600% дамага оружия на уровнях 80 и выше (было: 670%).
  • Таланты   
    • Баланс     
      • Земля и Луна: продолжительность увеличена до 15 секунд (было: 12).
      • Микоз: визуальный эффект от заклинания изменен на более эстетичный.
      • Лунный поток изменен. После каста Лунного огня, друид вызывает эффект Лунного потока. Лунный поток увеличивает директ дамаг Лунного огня на 15/30/45%, и уменьшает его стоимость по мане на 10/20/30%. Эффект стакается до 3 раз и длится 3 секунды. Под Лунным потоком Лунный огонь дает друиду 8 единиц солнечной энергии, а Солнечный огонь - 8 единиц лунной. Количество энергии не зависит от количества вложенных в талант очков и от количества стаков Лунного потока. Друиды, которые хотят замедлить процесс входа и выхода из состояния Затмения, теперь должны использовать одну из двух своих основных атак: Звездный огонь или Гнев.
      • Взрыв диких грибов теперь также вызывает прок Земли и Луны, вдобавок к заклинаниям Звездный огонь и Гнев.
    • Рестор
         
      • Симбиоз (искусность) убрана и заменена на Гармонию. Гармония увеличивает директ хил на дополнительные 10%. Каст директ хила дает на 10 секунд дополнительный 10%-й бонус к периодическому хилу. Каждое очко искусности увеличивает бонус на дополнительные 1.25%.
        С точки зрения искусности директ хилом считается Целительное прикосновение, Быстрое восстановление, Покровительство природы и начальный хил от Восстановления. Весь остальной хил друида искусность считает периодическим.
  • Символы   
    • Символ берсерка теперь увеличивает продолжительность на 10 секунд (было: на 5 секунд).

Охотники
  • Залп: дамаг был уменьшен. Теперь на уровнях 80 и выше дамаг составляет 120% дамага оружия (было: 137%).
  • Ловушки охотника теперь скалируются от статов (хит, экспертиза, проникающая способность заклинаний и сила атаки) так, как положено.

Маги

Паладины
  • Божественный свет: стоимость увеличена до 35% от базовой маны (было: 30%).
  • Вспышка Света: стоимость увеличена до 31% от базовой маны (было: 27%).
  • Свет небес: стоимость увеличена до 12% от базовой маны (было: 10%).
  • Таланты   
    • Холи     
    • Прот   
      • Молот праведника: стоимость уменьшена до 10% от базовой маны (было: 12%), чтобы привести заклинание в соответствие с Ударом воина Света.
      • Мудрое правосудие теперь прокает от каста, а не от попадания. Это означает, что даже промахнувшееся Провосудие все равно даст паладину ману, что поможет не остаться сухими протекшн паладинам, не достигнувшим капа хита.

Шаманы
  • Щит молний и Водный щит больше нельзя снять диспелом.
  • Высвободить чары стихий теперь является заклинанием школы природы, и не может быть использовано при блокировке этой школы.
  • Водный щит: внутренний кулдаун уменьшен до 3.5 секунд, чтобы привести щит в соответствие с другими щитами. Количество восстанавливаемой маны уменьшено на 50%.
  • Таланты   
  • Символы   
    • Glyph of Unleashed Lightning (новый основной символ) позволяет кастовать Молнию на бегу.

Подземелья и рейды

Гильдии
  • Дневной кап опыта гильдии увеличен на 25%.
  • Недельный кап репутации с гильдией увеличен на 25%.
  • Кап опыта гильдии теперь убирается на 20 уровне (было: на 23 уровне).

Предметы
  • Карта Новолуния: Ураган: дамаг прока увеличен на 40%. Однако, теперь прок не может критовать и не получает модификаторов к дамагу от статов игрока.
  • Сетовые бонусы 
    • Бонус за 4 куска у PvP сета элем шаманов изменен. Теперь шаман с этим бонусом при получении дамага не тратит заряды Щита молний, а наоборот приобретает их, максимум до 3 (до 9 с талантом Громовые раскаты).

Профессии
  • Снятие шкур   
    • Игрок больше не может снимать шкуру с животного, которое уже скинит или лутит другой игрок.

PvP
  • Очки завоеваний
     
    • Минимальный кап очков завоеваний теперь составляет 1500 в неделю при рейтинге на Полях боя 1500 или ниже. Максимальный кап - 3000 при рейтинге 3000 или выше. Кап нелинейно меняется между этими двумя точками.
    • [Расшифровка иероглифов инкаминг] Капы для очков завоеваний на арене и поле боя теперь считаются отдельно. Кап для рейтинга арены всегда будет составлять 2/3 от капа для РБГ при любом рейтинге на арене. В общей сложности игрок может заработать количество очков завоеваний, равное наибольшему из этих капов, но в момент когда игрок достигает капа для арены или РБГ, больше из этого источника он зарабатывать очки не может. [Какая-то хрень, честное слово. Для желающих поупражняться в расшифровке предлагаю оригинал: The game now separately tracks different Conquest Point caps for Battlegrounds and Arenas. The cap for Arena rating will always be 2/3 of the cap for Battleground rating at any given Arena rating. Players may earn a total number of Conquest Points per week equal to the higher of these two caps, but once players have reached the cap for either Arenas or Battlegrounds, they can no longer earn Conquest Points from that source. Conquest Points from Battleground holidays only count toward the total Conquest Point cap.]
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2011, 22:26:27 by Kermit »

Bigimba

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Re: Обновление патч нотов 4.2, 11.05.2011
« Ответ #1 : 11 Мая, 2011, 21:23:18 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
В 4.1 магов баффают, в 4.2 начинают нерфить, мило

Аметко

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1824
  • [диванный теоретик]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имя мне «никто»
    • Класс: И зовут меня «никак»
    • Сервер: И живу я «нигде»
Re: Обновление патч нотов 4.2, 11.05.2011
« Ответ #2 : 11 Мая, 2011, 21:28:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В 4.1 магов баффают, в 4.2 начинают нерфить, мило
Апали в пве, нерфят в пвп.. где связь?
Нерф в пве возможен, только если в 4.2 будет босс а-ля чаротрон со своим бафом, на каждый стак которого нужно кастовать спеллстил. Но это вряд ли.

Sasiskin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: rogue
    • Сервер: Гром
Re: Обновление патч нотов 4.2, 11.05.2011
« Ответ #3 : 11 Мая, 2011, 21:28:14 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
всю жизнь магов бафают, в 4.2 начинают нерфить, мило

Doomis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Обновление патч нотов 4.2, 11.05.2011
« Ответ #4 : 11 Мая, 2011, 21:28:38 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
В 4.1 магов баффают, в 4.2 начинают нерфить, мило

Давно пора уже

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Обновление патч нотов 4.2, 11.05.2011
« Ответ #5 : 11 Мая, 2011, 21:41:21 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Там хилам дали 200% крит, а вы какой то унылый спелстил мусолите.

Kolyambo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колямбо
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Подземье
Re: Обновление патч нотов 4.2, 11.05.2011
« Ответ #6 : 11 Мая, 2011, 21:57:12 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ох ты ж ничего себе как шаманчиков бафули. Есть чему радоваться :P
Беседа с незнакомцами:
  - чем вы занимаетесь?
  - я работаю, мне нужно содержать семью.
  - я учусь на 5 курсе архитектурного.
  - я шОмАн 85-го уровня.

R-ain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэини
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гром
Re: Обновление патч нотов 4.2, 11.05.2011
« Ответ #7 : 11 Мая, 2011, 22:04:05 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
200% крит хила это конечно приятно, но вот хпалам увеличили мана кост спелов
мило  :facepalm:

ах да, не может не радовать:

"Скорость Света теперь увеличивает скорость передвижения после каста Святого сияния или Божественной защиты. Кроме этого, талант теперь уменьшает кулдаун Святого сияния на 13/26/40 секунд (было: 10/20/30)."

unre_ALL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
Re: Обновление патч нотов 4.2, 11.05.2011
« Ответ #8 : 11 Мая, 2011, 22:07:08 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
PvP

    Очки завоеваний
     
        Манимальный кап очков завоеваний,

Пвп спасет мир :)

DieZZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йош
Re: Обновление патч нотов 4.2, 11.05.2011
« Ответ #9 : 11 Мая, 2011, 22:13:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как дерево с оффспеком кота, я просто жду-недождусь 4.2  :P

Imperiuz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Re: Обновление патч нотов 4.2, 11.05.2011
« Ответ #10 : 11 Мая, 2011, 22:16:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наконец то нерф шаманов.

penepo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даррэд
    • Класс: Шам
Re: Обновление патч нотов 4.2, 11.05.2011
« Ответ #11 : 11 Мая, 2011, 22:17:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Глядя в эти изменения понимаешь что К.О. приняли на работу в близард.

Амиру

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 900
  • Тотем безмятежного разума

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Туш
Re: Обновление патч нотов 4.2, 11.05.2011
« Ответ #12 : 11 Мая, 2011, 22:23:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наконец то нерф шаманов.
А собственно где он?

Элемов бафают в пвп очень сильно дамагом (но не защитой), да и в пве дпс возрастет. + это здесь не все изменения.

Ршам сильно выиграет от +% к критовому хилу. нерф манатайда - это нерф для рейда. нерф водяного щита(?) - спорно - я б сказал шаманов дополнительно ориентировали на танко(таргет)хил.

Про энха ничего.

FireUnt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
Re: Обновление патч нотов 4.2, 11.05.2011
« Ответ #13 : 11 Мая, 2011, 22:28:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наконец то нерф шаманов.
ХДЕ?! О_о
Мало хилы лечили, ага. Совсем непробить будет.

Rius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Класс: Mage
Re: Обновление патч нотов 4.2, 11.05.2011
« Ответ #14 : 11 Мая, 2011, 22:29:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мдаа магов нерфят...   :'(

 

закрыть