WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вселенная, стоящая за World of Warcraft  (Прочитано 16286 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Luchezar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202
Re: Вселенная, стоящая за World of Warcraft
« Ответ #30 : 26 Сентября, 2009, 11:06:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, для начала советую поиграть-посмотреть, что такое Guild Wars, которая разошлась 6ю миллионами копий (что уже почти половина ВоВ).

Учите матчасть и не путайте продажи с числом подписчиков - постоянно играющих людей, которые платят абонентскую плату каждый месяц. 

Сколько из этих 6 миллионов купивших коробку играют до сих пор? В игре без абонентской платы очень легко набрать феноменальные показатели зарегистрированных пользователей не значащих практически ничего.

С другой стороны 12 миллионов человек постоянно играющих в вов  (это кстати две трети всех играющих в MMO по подписке людей) означают как минимум то что каждый из них купил классик и скорее всего БК и Лича чтобы хотя бы посмотреть на новые континенты, расы, классы, профессии... Уже 36 миллионов если считать по продажам. Плюс множество людей уходят по разным причинам - надоедает, устают от игры, находят другие интересы - так что реальное число продаж должно быть гораздо больше.

ВотЛК за один день продался тиражом в 2,8 миллиона копий - то есть за один день его продажи сравнялись с половиной продаж Guild Wars за всю историю этой игры...


Цитировать
Да, у нее абсолютно отсутствует ПвЕ контент, зато такого ПвП мы никогда не видели и не увидим до выхода Guild Wars 2. Это уникальная в своем роде игра, которую сделали лучшие программисты Варкрафта - в ней нет ни мэйнтэйнса, ни багнутых монстров с эвейдом, ни "ненайденных" поздемелий. Более того, код игры настолько просто и в то же время сложен, что просто физически нельзя создать образ и установить его для пиратки - программисты постарались на славу. В рамках ПвП игр это лучшее было, есть и еще очень долго будет на рынке.

Вполне возможно что она в своих узких рамках и лучшая. Я знаю множество замечательных и уникальных игр который вызывают восторг у узкой аудитории, в том числе часто и у меня. Только вот важным событием для такой компании как Blizzard игры которой бьют все рекорды популярности подобную мелочевку назвать сложно.

И уже тем более не вижу смысла в сказках про уникальный клиент который нельзя спиратить (лежит на торрентах) - и уникальный сервер без ошибок и не поддающийся пиратам - сильно подозреваю что отсутствие ошибок объсяняется на порядки меньшим количеством игроков и размером и разнообразием самой игры - а отсутствие пираток тем что он как неуловимый джо никому не нужен.

Писать с нуля серверную часть не имея ни исходников ни даже украденных бинарных файлов - это большой труд на который мало кто пойдет ради малопопулярных проектов.

 

закрыть