WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вопрос/ответ, Что-то интересное или просто общая тема.  (Прочитано 117389 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дарктайм

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
  • Завтра будет. Лучше.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темноевремя
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свеживатель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кстати сам принцип транспорта (корабли,метро) интересен. это можно использовать для попадания в закрытые зоны?
метро вроде не перемещает нас, просто паровозит по местности. а вот дирижабли и корабли думаю можно использовать как то, только прежние баги все пофиксили

Аметко

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1824
  • [диванный теоретик]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имя мне «никто»
    • Класс: И зовут меня «никак»
    • Сервер: И живу я «нигде»
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Метро вообще интересная штука, но к эксплойту оно не относится.
Метро - как инстанс, имеет два входа-выхода: в шторме и стальгорне соответственно.
Зайдя в любом из этих городов в метро, мы окажемся в одной и той же зоне.
Теперь вопрос только в расстоянии. Стоит отметить, если кто еще не понял, что вылетев из метро из текстур мы не найдем восточных королевств, а вылетев из восточных королевств ниже мы никогда не найдем метро.

Вот как-то так. Так что использовать метро в качестве эксплойта не получится, ибо транспорт тут движется фиксировано, без всякой "портализации" и сама зона не связана с материком.

вниз

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вниз
    • Класс: охотник
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Метро вообще интересная штука, но к эксплойту оно не относится.
Метро - как инстанс, имеет два входа-выхода: в шторме и стальгорне соответственно.
Зайдя в любом из этих городов в метро, мы окажемся в одной и той же зоне.
Теперь вопрос только в расстоянии. Стоит отметить, если кто еще не понял, что вылетев из метро из текстур мы не найдем восточных королевств, а вылетев из восточных королевств ниже мы никогда не найдем метро.

Вот как-то так. Так что использовать метро в качестве эксплойта не получится, ибо транспорт тут движется фиксировано, без всякой "портализации" и сама зона не связана с материком.
Метро найдем, но только мааааленький кусочек который видно через портал:)

Аметко

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1824
  • [диванный теоретик]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имя мне «никто»
    • Класс: И зовут меня «никак»
    • Сервер: И живу я «нигде»
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Метро найдем, но только мааааленький кусочек который видно через портал:)
Ну это-то понятно :) принцип любого инстанса.

вниз

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вниз
    • Класс: охотник
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Метро найдем, но только мааааленький кусочек который видно через портал:)
Ну это-то понятно :) принцип любого инстанса.
не любого)))) сб  инст не видно))

Аметко

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1824
  • [диванный теоретик]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имя мне «никто»
    • Класс: И зовут меня «никак»
    • Сервер: И живу я «нигде»
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не любого)))) сб  инст не видно))
Не придирайся :)
Тоже самое я могу сказать про ткт и тчв, мы тоже не видим их инст-зоны.
ЦЛК также, например. Многие инсты после бк именно таким образом сделаны (дверь закрыта, через нее ничего не видно, а через дверь мы типа проходим)

вниз

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вниз
    • Класс: охотник
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а кстати, помните дырку в цлк? так вот, там можно долететь до Ик и попасть в яму с анубараком?

Glow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Glow
    • Класс: ДК
    • Сервер: Офф(секрет)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а кстати, помните дырку в цлк? так вот, там можно долететь до Ик и попасть в яму с анубараком?
Попасть в яму с анубараком можно через ИЧ и ИК за 2 секунды одним прыжком
Glow glitches

RedBird

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221

  • Варкрафт: +
    • Имя: Квантий
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
т.е. ты хочешь сказать, что аут находится на северо-востоке азерота?
Я хочу сказать что ближе к концам карты КЭ начинаются мапы аутленда. Аут и Азерот -  это разные карты, но локации КЭ находятся на карте аута - это давно известно. Насколько я знаю никто еще не нашел способа перелета из аута в локации КЭ.

Wehif

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
т.е. ты хочешь сказать, что аут находится на северо-востоке азерота?
Я хочу сказать что ближе к концам карты КЭ начинаются мапы аутленда. Аут и Азерот -  это разные карты, но локации КЭ находятся на карте аута - это давно известно. Насколько я знаю никто еще не нашел способа перелета из аута в локации КЭ.
Такой способ был в wotlk, сейчас вроде тоже можно, но нужно как то извращаться. Но как бы то ни было, при попадании на территорию кровавых эльфов или дренеев тебя автоматически спешит с маунта, точнее как только сервер поймет, что ты находишься уже на территории не полетного пространства.
А способ был в том, в замене и добавлении рельефа в пустоты. Тогда можно было спокойно туда долететь,но очень долго.

P.S. А по поводу идеи с использованием скриптов кораблей и дирижаблей - это конечно интересно, но теперь не пройдет, как только было появился патч изменяющий направление движения дирижабля в андерсити, на траектории полета на гм остров, сразу все эти скрипты были переданы на сервер и полностью вырезаны с клиента. Короче, теперь не сработает.
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2011, 20:57:51 by Wehif »

Gugl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кстати помню принцип работы бага в woltk Дарнасс-остров ГМ. На огромной скорости и по инерции пролетаешь сквозь барьер и релог. Координаты игрока продолжают изменяться, т.к. перс находится за пределами мира. Как только он влетает за синий барьер в острове ГМ коры прекращают изменяться. Вроде так.
И вообще. Я не понимаю почему этот раздел форума до сих пор жив. Все секретные локации которые есть в игре - они же здесь ещё со времен классики. Ничего нового близзы принципиально не добавляют. Наоборот, старательно удаляют, то немногое что было. Во всех местах показанных у Dopefish'a я уже побывал. И что нам остается? Пустынные заинстовые зоны, пара мелких багов. Или в исследованиях остается ещё что-то чего я не замечаю?
На мой взгляд WoW как площадка для исследований себя исчерпал, пора переезжать на новые миры.

Серёфка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 397
  • Верните диван! >_<
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а заинстовый локации уже не ок?) Конечно с катой и вобще с аддонами после классика огромная часть вкусностей ликвидирована, но всё же не бросать же это дело.

Gugl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Заинстовые локи. А что в них? Продавцы бенгальских тигров? Острова программистов и дизайнеров? В этих локах лишь порезанный ландшафт. Ну в парочке может быть ещё дизайн странный. КБ и Каражан. Вот и все.

Imbir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
т.е. ты хочешь сказать, что аут находится на северо-востоке азерота?
Я хочу сказать что ближе к концам карты КЭ начинаются мапы аутленда. Аут и Азерот -  это разные карты, но локации КЭ находятся на карте аута - это давно известно. Насколько я знаю никто еще не нашел способа перелета из аута в локации КЭ.
Такой способ был в wotlk, сейчас вроде тоже можно, но нужно как то извращаться. Но как бы то ни было, при попадании на территорию кровавых эльфов или дренеев тебя автоматически спешит с маунта, точнее как только сервер поймет, что ты находишься уже на территории не полетного пространства.
А способ был в том, в замене и добавлении рельефа в пустоты. Тогда можно было спокойно туда долететь,но очень долго.

P.S. А по поводу идеи с использованием скриптов кораблей и дирижаблей - это конечно интересно, но теперь не пройдет, как только было появился патч изменяющий направление движения дирижабля в андерсити, на траектории полета на гм остров, сразу все эти скрипты были переданы на сервер и полностью вырезаны с клиента. Короче, теперь не сработает.

Сейчас уже никак не получиться, ибо синяя стена стала не текстурой а моделью =( и антсак из бг тоже понерфлен, так что уже все..

Серёфка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 397
  • Верните диван! >_<
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё?) Бросаем вов читоли?)

кстати, как во фрапсе сделать чтоб запись звука была не через микрофон, а просто звук игры?
Пытался, но задолбался(

 

закрыть