Армс
- свой цикл дпс, к которому тебе нужно будет привыкать.
- медленный двуручник, 3.6 - идеально, медленнее - лучше.
- для рейда +4% урона всем бьющим физикой (роги, дк, ханты, фералы - эти вообще пляшут от радости, танки - да,да, им тоже приятно)
- сбивание заклинаний сопряжено с трудностями - смена стойки - потеря раги - обрыв цикла
- навешивание сандеров (минус армора) требует определенной сноровки, дабы опять таки не просесть в цикле и в дпс
Фури
- более простой цикл, проки и прочие приятности
- 5% крита всем бьющим физикой (см. выше)
- вкачанный крик на хп (может быть и в армсе)
- вкачанный крик на минус ап (аналогично можно и армсе)
*тут есть интересный момент. Гораздо удобнее пнуть ретрика, чтобы он вкачал талант - у него это без потери гкд
- сбивание каста раз в 10 секунд без потери в раге - нет смены стойки
- випоны можно брать со скоростью 3.4 и 3.5 - более приятнее

Хотя 3.6 рулит и тут.
Опять таки, оба спека требуют собранных минимумов по хиту и экспертизе. Информацию по этому можно посмотреть в других местах.
Вот в принципе, вкратце.