WORLD OF WARCRAFT

Тема: Квесты World of Warcraft: как это делается  (Прочитано 32858 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Burton

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
Re: Квесты World of Warcraft: как это делается
« Ответ #15 : 17 Апреля, 2011, 23:16:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Например этот: Огры Камнерогов и этот вдогонку Огры Кровавого Молота.

Хрень, он параллелен как я помню где-то еще с 3,4. подобных квестов сотни и что?

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Квесты World of Warcraft: как это делается
« Ответ #16 : 17 Апреля, 2011, 23:20:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
П.С. Слава богу я раньше почти не делал квесты в БК дальше Террокара - столько "маразматичных", "повышенной дибильности" квестов и "квестов с повышенной гриндоопасностью по моему личному гриндометру" я не видел больше нигде в игре...

Наведи, пожалуйста, мне пример "маразматичных" квестов или оных же с "повышенной дебильностью" в БК
какашки в хелфаерах - тебе наверное весело было да?  :facepalm:

Goblin Torn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 301
  • Где тут выход?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Торныч
    • Класс: Вар
    • Сервер: ЯЛ
Re: Квесты World of Warcraft: как это делается
« Ответ #17 : 17 Апреля, 2011, 23:57:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
*заряжает ружье*
У меня только один вопрос: кто из этих шестерых придумывал задания Эрнестуэя ("зеленые холмы" до каты включительно)? Просто в глаза хочется посмотреть.

Тыща плюсов. К концу цепочки чувствуешь себя фармботом который забыли выключить.
"Терпеть не могу принципов. Предпочитаю предрассудки." ©Оскар Уальд "Идеальный муж"

Julkapulka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277
  • Immolate Improved

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юлькапулька
    • Класс: Чернокнижница
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Квесты World of Warcraft: как это делается
« Ответ #18 : 18 Апреля, 2011, 00:20:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прочла от начала до конца, очень здорово! Сама работаю в команде разработчиков, и тема мне близка и интересна. Из самых смешных, запомнился квест с отрыванием жабьих лапок:) уж не вспомню как называется..

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Квесты World of Warcraft: как это делается
« Ответ #19 : 18 Апреля, 2011, 00:27:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чего стоит одна Долина Призрачной Луны... Групповые квесты на 60лвл, которые с трудом можно выполнить соло паладином даже не на 70-м левеле, а на ОМГ 80-м(не в эпиках конечно)... Больше всего запомнилось копание картошки))) Самый бредовый квест, особенно если учитывать невероятный респ мобов, который Близзарды "прикрутили" в Катаклизме, так что даже тактика "убить всех мешающихся мобов" не срабатывает...


Arkadas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аркадаш
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Дракономор
Re: Квесты World of Warcraft: как это делается
« Ответ #20 : 18 Апреля, 2011, 00:33:41 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Работа с переводом проделана хорошая !
Но читать этот уг уныло до ппца
Я считаю, что каждый профессионал в своем деле, должен делать свою работу с удовольствием и легкостью. А что нам пишут постоянно близы: что мол как это все трудно. и сколько на это уходит времени,  и тд и тп. И видимо берут какихто программистов только выпущенных из училища, так как обьясняют им что и как делать надо; а любой профессионал сразу включится в дело и начнет штамповать эти квэсты! Но профессионалам и деньги соотвецтвующие надо платить , так что близы экономят последнее время на всем видимо!
Да запустить любого русского програмиста задрота туда, он покажет как это все делается, что они в шоке будут!
Какашки млин ппц ))))) :-[
ЗЫ: Это мое мнение
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2011, 00:40:59 by Arkadas »

Эзра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
Re: Квесты World of Warcraft: как это делается
« Ответ #21 : 18 Апреля, 2011, 01:13:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Например этот: Огры Камнерогов и этот вдогонку Огры Кровавого Молота.

Хрень, он параллелен как я помню где-то еще с 3,4. подобных квестов сотни и что?

Нет, дружище, они не параллелен, это серия:

Серии
1.   
Огры Кровавого Молота
2.   
Огры Камнерогов

То есть ты закончил убивать 30 огров, идёшь сдавать задание и получаешь точно такой же квест заново, только огры другого цвета и с другими никами.

Цитировать
... и что?

И ничего. Был вопрос про тупые квесты - дан ответ. Фанатикам это не нравится и даже на очевидные фейлы разработчиков квестов они скажут божья роса и заминусуют  критиков.

Амиру

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 900
  • Тотем безмятежного разума

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Туш
Re: Квесты World of Warcraft: как это делается
« Ответ #22 : 18 Апреля, 2011, 01:17:48 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Мне вот интересно, кто делает дейлики?

Почему можно сделать дейлик, который пролетает на одном дыхании и жалко, что его можно сделать раз в день - http://ru.wowhead.com/quest=28250.

А можно тупо фармить 12 пауков в тол-бараде, отбиваясь от альянса/орды, "лишних" пауков и тех которые "по квесту" и думать когда уже их будет 12/12...

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Квесты World of Warcraft: как это делается
« Ответ #23 : 18 Апреля, 2011, 01:20:26 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Ну и конечно главная примета: самые дебильные квесты в локации всегда потом оказываются дейликами©))) Реально доказанный факт... Вот делал я впервые квесты в Сумеречном Нагорье, где надо бочки взрывать и хавчик тырить... Думал, че за дебильные квесты нафик??? Нутром чую, дэйликами будут... Так и оказалось потом)))
Мне вот интересно, кто делает дейлики?

Почему можно сделать дейлик, который пролетает на одном дыхании и жалко, что его можно сделать раз в день - http://ru.wowhead.com/quest=28250.

А можно тупо фармить 12 пауков в тол-бараде, отбиваясь от альянса/орды, "лишних" пауков и тех которые "по квесту" и думать когда уже их будет 12/12...

Да просто концепция дэйликов уже устарела - она осталась еще с тех времен, когда игрокам было нечего делать на хайлевеле, кроме рейдов и где золото можно было фармить только убивая мобов и разработчики еще считали, что игроки должны заходить в игру каждый день, даже если им там абсолютно нечего делать... Но Близзарды продолжают проявлять с ними определенную консервативность также, как и с некоторыми другими вещами в игре... Например система репутации с фракциями остается по сути одной и той же от аддона к аддону - меняется только название и "внешний вид" фракций, хотя в каждом аддоне можно было бы придумать нечто более оригинальное, чем "еще одних Ходиров" и т.д... Возможно просто как всегда не хотят заморачиваться, а может эта система их устраивает, как некий элемент, направленный на "привязывание" к игре... Ведь именно дэйлики - это то последнее, ради чего мы заходим в игру даже если нам вообще не хочется в нее заходить, какими бы корявыми они не были... Ведь система "пропустил сегодня - не восполнишь никогда" давит на психику очень даже сильно...
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2011, 01:36:59 by AVPaul »


Insomnium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элсид
    • Класс: сова
    • Сервер: рф
Re: Квесты World of Warcraft: как это делается
« Ответ #24 : 18 Апреля, 2011, 04:29:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ааааааааа хочу журнал

jago

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: jago
    • Класс: warlock
    • Сервер: grom
Re: Квесты World of Warcraft: как это делается
« Ответ #25 : 18 Апреля, 2011, 09:00:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Примечание переводчика: breadcrumbs буквально переводится как "крошки хлеба". Игроков приманивают крошками, как птиц. Цып-цып-цып!

Мое мнение - это крошки, вернее след из крошек, которые оставляли за собой Ганзель и Гретель или мальчики-спальчики, в общем подобные персонажи в сказках, чтоб потом по ним можно было вернуться домой либо найти их самих по следу. Т.е. анология с приманиванием птиц несколько не верна.

Ulquiorrka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кроссфэйт
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: Квесты World of Warcraft: как это делается
« Ответ #26 : 18 Апреля, 2011, 09:09:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отличная статья, спасибо. Как раз вчера задумался над этой темой делая дейлики сначала у клана громового молота, затем у теразан и после у рамкахенов. У Клана громового молота довольно простые и не запаривающие дейлики, все, кроме одного где надо сопроводить двофов с пивом, пол часа стоял в очереди в рандом и не делал его дабы не сфейлить на середине, всё-же решился и за пол минуты до конца квеста призвали в инст... пришлось переделывать. У рамкахенов к несчастью всего 2 дейлика при этом они находятся на приличном расстоянии друг от друга, там где надо палить с катапульты  и убить 30 пигмеев молотом, первый ужасно напрягающий и съедающий моск, второй лёгкий и весёлый... А вот у теразан пожалуй самые убогие и вызывающие дикое нежелание возвращаться к ним снова - эти пещеры, которые я не любил ещё со времён танариса, унгоро и силитуса.
Если-бы все дейлики были столь-же забавными и проходящимися на одном дыхании в стиле "прибей 30 пигмеев убермолотом" то было-бы просто супер. В классике некоторых локаций я сторонился вовсе из-за их обилия тяжёлых, не интересных и просто угнетающих гринд-квестов (привет Фералас), ну а некоторые локации были просто не привлекательными и всегда при каче выбор был одинаков в стиле "сначала пойду сюда, потом вот туда, потом вот туда", остальные альтернативы в 90% случаев отпадали по вышеуказанным причинам. То-же было и в БК, первая локация проходилась на ура за исключением пары квестов, далее я выполнял несколько нудных квестов в Зангартопи, после немного террокара, далее награнд, ну и в итоге долина призрачной луны либо пустоверть. Острогорье я вообще обходил стороной почти всегда. В катаклизме-же больше всего понравился Ульдум, меньше всего Вайшир, не считая первых квестов 40, дальше откровенный слив.
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2011, 09:12:34 by Ulquiorrka »

Predatorr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: Квесты World of Warcraft: как это делается
« Ответ #27 : 18 Апреля, 2011, 09:17:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, очень любопытно было почитать

Sunrised

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вавасенька
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ткач смерти
Re: Квесты World of Warcraft: как это делается
« Ответ #28 : 18 Апреля, 2011, 09:23:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, очень интересно было почитать, а вообще отличная работа у людей, прям зависть белая берет :)

Bolivar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Re: Квесты World of Warcraft: как это делается
« Ответ #29 : 18 Апреля, 2011, 09:30:14 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
...Вот делал я впервые квесты в Сумеречном Нагорье, где надо бочки взрывать и хавчик тырить... Думал, че за дебильные квесты нафик???


Про дэйлики не думал, но по этому квесту у меня тоже уровень дебилеметра в красном секторе. Приведу свой пример таких «замечательных» квестов. Квесты в Ледяной короне на ристалище бой на конях. Более утомительные квесты сделать, конечно, можно, но сложно. И ведь растиражировали их и в инст, и у цитадели (2 раза), и с претендентами, и с чемпионами. И в догонку: тема фазирования на коняшках у цидатели полностью раскрыта плюс камень сумона.  ;D

Копания «какул» - это элемент разнообразия. Тот самый случай, когда постоянные свершение героических подвигов или эпического спасения деревушки-города-мира, что происходит в каждом 5 квесте, приедаются, как торт на завтрак-обед-ужин. Чувство юмора - штука полезная, ее необходимо развивать. ;)

Уровень тупости зашкаливает на квестах придуманных по сценарию:

Отправляйся и убей 20 мобов за горой,
Собирайся и убей 20 мобов за норой,
Правда, эта вражья норка за той чертовой горой,
За одно попутно грохнешь 20 лишних с глаз долой.
Говорил ли я тебе флаги в трупы повтыкать?
Нет? Обида и досада, но тебе не привыкать.


Вы можете пройти мимо пвп  или пве контента, но квестинг пропустить вам не дано. Хотя бы в минимальном объеме. Пример отличного квеста http://ru.wowhead.com/quest=27713. По понятным причинам сделан тоже для разнообразия и атмосферности игры.

Вспомнился один момент когда задумался о хранителе мудрости столкнулся с проблемой на квестах, где убивать мобов нельзя. Нужно немного заняться членовредительством и сделать не хитрые действия с раненным. Когда у моба около 100 хп задачка становится не тривиальной. Любым ударом полностью голый персонаж отправляет моба в виртуальную нирвану. Мелочь пузатая на контакт идет очень плохо даже за деньги. А делать нужно. Выручила смекалка и стак буреветчины в сумке. На фоне этого вспомнил про «любимые» квесты в БК про скатов, тоже дэйлик, тоже в Острогорье – чтобы их поймать нужно ранить – постоянно раздевать и надеваться как бы тупо и надоело.

 

закрыть