WORLD OF WARCRAFT

Тема: Варкрафт и старые времена  (Прочитано 37395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пройдемся

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пройдемся
    • Класс: ДК
    • Сервер: Подъземье
Re: Варкрафт и старые времена
« Ответ #75 : 12 Апреля, 2011, 16:44:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во время лича? это накс что-ли?
Сейчас стартовый (!) контент аддона намного сложнее финального (!) контента прошлого)
Если близы придержатся своей практики усложнения (хотя в БК они чотко сфейлились с хиджалом/БТ, которые были в общем и целом намного проще Кельтаса/Вайши), то я боюсь смертокрыл будет пожоще до-нерфового муру...
ну да с этим не поспоришь, но ведь новго уже ничего не придумать, новые инкаунтеры на боссах? просто все старе но в новом представлении "это уже было в симпсонах"=) сейчас просто уже знаешь чего ждать! но касательно оказуаливания я согласен, было сложнее, но все же есть люди которым не дано понять сложную механику, а играть хочется, слава Богу что еще все не делается одной кнопкой мышки тыкая в босса
VITA MILITARE EST

said46

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жеддит
    • Класс: Маг
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Варкрафт и старые времена
« Ответ #76 : 12 Апреля, 2011, 16:46:51 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Перевод очень не точен, поэтому имхо теряется смысл, особенно для олдскул игроков.
Пример:
I NEED A FAIRY MONK WITH A MAGIC LOCKPICK
НАМ НУЖЕН МОНК-МАГ С ВЫСОКИМ НАВЫКОМ ВЗЛОМА МАГИЧЕСКИХ ЗАМКОВ

Shuben

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
Re: Варкрафт и старые времена
« Ответ #77 : 12 Апреля, 2011, 16:50:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во время лича? это накс что-ли?
Сейчас стартовый (!) контент аддона намного сложнее финального (!) контента прошлого)
Если близы придержатся своей практики усложнения (хотя в БК они чотко сфейлились с хиджалом/БТ, которые были в общем и целом намного проще Кельтаса/Вайши), то я боюсь смертокрыл будет пожоще до-нерфового муру...

Да ну нах Каэльтас можт и посложнее но Вошь так себе

Mihanus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миханус
    • Класс: Вар
    • Сервер: Разувий
Re: Варкрафт и старые времена
« Ответ #78 : 12 Апреля, 2011, 17:03:39 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
сравним ванилу и кату
в ваниле было трудно делать квесты, квесты типа групповых нужно было реально делать группой, а не соло. В ваниле шмот был показателем скилла, в кате я ваще хз что может показать скилл, кому как повезёт со статиком, сейчас любой может пройти все квесты не читая их формулировку и смысл, на английском было куда веселее играть, тот же Прибамбаск в тенарисе, я был в шоке увидев перевод. Зато сейчас играт много народу в вов, но социальная составляющая игры падает. Сейчас в чатах процветает мат, рекалама баеров, голды, званий пвп. Теперь всё продаётся в вове, а не зарабатывается скиллом. Все игроки которые это понимают либо вайнят, пытаясь бороться за то, что когда то было, а некоторые тупо забили.
ЗЫ: Я уверен, что Смертокрыла убьёт каждый 2ой, ибо близам выгодно, что бы школьники платили за то, что бы арать в чате Я УБИЛ ЕТО ЯЩЕРИЦУ. В ваниле Келя в наксе видело 1% игроков, и я считаю это нормальным, ибо не логично, что такого великого персонажа может убить горстка людей, да ещё и раз в неделю.

lynx687

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105
Re: Варкрафт и старые времена
« Ответ #79 : 12 Апреля, 2011, 17:08:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Fallen а нафиг нужен был Келтузэд на 60м если его видело 1% игроков, для кого было сделано стока работы ? Для того чтобы безработные с одной прямой извилиной хоть где-то апали свое чсв ? Сложный ? ну конечно сложный - половина классов не работает, второая несбалансирована, инструментов нету, арсенал хилера - набор из одной и той же абилки, танк не может ужержать агро хила, дд не юзают дебафы - их максимум 8 на босса, роги с бинтами и воплями "ну похиль",  6 часов фарма ради химиии, которую можно слить за один рейд. О да скил, такой скил.

В целом конечно правильно.Но ИМХО если бы к примеру сейчас ввели накс40 то его прошли бы куда больше 1% и все потому что люди сейчас научились писать тактики и имеют опыт прошлых контентов.Хотя конечно мне не нравится что для того чтобы попасть в рейд надо было фармить химию и прочую ерунду.

Kadash

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виталя
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Разувий
Re: Варкрафт и старые времена
« Ответ #80 : 12 Апреля, 2011, 17:08:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот поставь себя на место директора проекта, и прикинь, этот 1 % подписчиков оплатит зарплаты, амортизацию, рекламу и т.д?. А остальные 99% увидев что "поиграть 2 часа вечерком на выходных", не дает ни эпиков ни удовлетворения, потихоньку свалят в более доступные игры.

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: Варкрафт и старые времена
« Ответ #81 : 12 Апреля, 2011, 17:09:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во время лича? это накс что-ли?
Сейчас стартовый (!) контент аддона намного сложнее финального (!) контента прошлого)
Если близы придержатся своей практики усложнения (хотя в БК они чотко сфейлились с хиджалом/БТ, которые были в общем и целом намного проще Кельтаса/Вайши), то я боюсь смертокрыл будет пожоще до-нерфового муру...

Да ну нах Каэльтас можт и посложнее но Вошь так себе
думаю, вопрос рейда :)
Конкретно для меня вайши была сложнее всего ХС и всего, кроме консулов, эссенции (ибо касты сбивать умело 2 человека) и иллидана БТ...
Кель был сложнее вообще всего, до санвела (говорю про время, когда мы пришли к нему в т4/т5, а не фул т6/БТ гир)

рапоне

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рапоне
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: Варкрафт и старые времена
« Ответ #82 : 12 Апреля, 2011, 17:11:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сравним ванилу и кату
в ваниле было трудно делать квесты, квесты типа групповых нужно было реально делать группой, а не соло. В ваниле шмот был показателем скилла, в кате я ваще хз что может показать скилл, кому как повезёт со статиком, сейчас любой может пройти все квесты не читая их формулировку и смысл, на английском было куда веселее играть, тот же Прибамбаск в тенарисе, я был в шоке увидев перевод. Зато сейчас играт много народу в вов, но социальная составляющая игры падает. Сейчас в чатах процветает мат, рекалама баеров, голды, званий пвп. Теперь всё продаётся в вове, а не зарабатывается скиллом. Все игроки которые это понимают либо вайнят, пытаясь бороться за то, что когда то было, а некоторые тупо забили.
ЗЫ: Я уверен, что Смертокрыла убьёт каждый 2ой, ибо близам выгодно, что бы школьники платили за то, что бы арать в чате Я УБИЛ ЕТО ЯЩЕРИЦУ. В ваниле Келя в наксе видело 1% игроков, и я считаю это нормальным, ибо не логично, что такого великого персонажа может убить горстка людей, да ещё и раз в неделю.
я канеш не в теме, но что-то мне кажецца, что кермит знатно балуется со всеми нами). ибо странно дата регистрации сегодня, как раз ко времени создания данной темы).

fayst9

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
Re: Варкрафт и старые времена
« Ответ #83 : 12 Апреля, 2011, 17:12:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сравним ванилу и кату
Сейчас в чатах процветает мат
:facepalm:
знаеш что такое барренс чат?
Собираю пожертвование в виде минусов.

Mihanus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миханус
    • Класс: Вар
    • Сервер: Разувий
Re: Варкрафт и старые времена
« Ответ #84 : 12 Апреля, 2011, 17:16:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сравним ванилу и кату
Сейчас в чатах процветает мат
:facepalm:
знаеш что такое барренс чат?
один чат на серве где были все русские не говорит о состоянии всех чатов вов на время ванилы

dadimazz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: нипахалионить
    • Класс: рог
    • Сервер: разувий
Re: Варкрафт и старые времена
« Ответ #85 : 12 Апреля, 2011, 17:24:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
один чат на серве где были все русские не говорит о состоянии всех чатов вов на время ванилы
ты считаешь "барренс чат" русским изобретением? ))))

Antresoll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213

  • Варкрафт: +
    • Имя: Линдервол
    • Класс: дк
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Варкрафт и старые времена
« Ответ #86 : 12 Апреля, 2011, 17:29:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я канеш не в теме, но что-то мне кажецца, что кермит знатно балуется со всеми нами). ибо странно дата регистрации сегодня, как раз ко времени создания данной темы).
это не Кермит, это АВПаул :D

А если по теме, то лично для меня "не торт" выражается исключительно в социальной составляющей. Для меня сейчас WoW больше сингплеер, чем ММО. Я людей то встречаю только во время рейда, а остальное время - одна серая биомасса. Стал себя на мысле ловить даже, что раньше про круто одетого персонажа я думал "О! Крутой чувак, наверное давно и много играет!", а теперь думаю "О! Крутой табуренчег". Сейчас люди вокруг уже не вопринимаются как люди, смотришь на них - те же мобы скриптованные - кнопка "ргер", кнопка "арена", кнопка "фармить археологию/траву" - всё! =/ Кто то выше очень правильную стену текста накатал про то, что сейчас игра стала слишком "автоматической".

Xavis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
Re: Варкрафт и старые времена
« Ответ #87 : 12 Апреля, 2011, 17:32:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сравним ванилу и кату
в ваниле было трудно делать квесты, квесты типа групповых нужно было реально делать группой, а не соло. В ваниле шмот был показателем скилла, в кате я ваще хз что может показать скилл, кому как повезёт со статиком, сейчас любой может пройти все квесты не читая их формулировку и смысл, на английском было куда веселее играть, тот же Прибамбаск в тенарисе, я был в шоке увидев перевод. Зато сейчас играт много народу в вов, но социальная составляющая игры падает. Сейчас в чатах процветает мат, рекалама баерсе видело 1% игроков, и я считаю это нормальным, ибо не логично, что такого великого персонажа может убить горстка людей, да ещё и раз в неделю.

Шмот с синестры или нефы хм показатель удачливости статика, круто чё. Что всё покупается? Голда? Мата раньше не было чтоли? Чтобы увидить келя необходимо было собрать 40 грамотных людей, которые не будут бегать по фолоу, а делать чётко поставленную цель, и сыграться. Это мог не каждый.
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2011, 17:42:49 by Xavis »

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: Варкрафт и старые времена
« Ответ #88 : 12 Апреля, 2011, 17:40:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не инспектя персонажа ты увидишь шмот с синестры? врядли... :)

Notgoodboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
Re: Варкрафт и старые времена
« Ответ #89 : 12 Апреля, 2011, 17:47:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во время лича? это накс что-ли?
Сейчас стартовый (!) контент аддона намного сложнее финального (!) контента прошлого)
Если близы придержатся своей практики усложнения (хотя в БК они чотко сфейлились с хиджалом/БТ, которые были в общем и целом намного проще Кельтаса/Вайши), то я боюсь смертокрыл будет пожоще до-нерфового муру...
ну да с этим не поспоришь, но ведь новго уже ничего не придумать, новые инкаунтеры на боссах? просто все старе но в новом представлении "это уже было в симпсонах"=) сейчас просто уже знаешь чего ждать! но касательно оказуаливания я согласен, было сложнее, но все же есть люди которым не дано понять сложную механику, а играть хочется, слава Богу что еще все не делается одной кнопкой мышки тыкая в босса

Если ты ни чего нового придумать не можешь, это еще не значит, что другие не могут этого сделать.

 

закрыть