WORLD OF WARCRAFT

Тема: Варкрафт и старые времена  (Прочитано 37428 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Demonnik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127
Re: Варкрафт и старые времена
« Ответ #45 : 12 Апреля, 2011, 14:48:02 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
в чем собсно заключалась сложность босов в класике? да банально собери тыщу резиста от огня или природы или еще чего то там, иначе тупо ваншот. а чтоб этот шмот собрать нада месяц фармить там репу\голду и.т.п. босы которые сейчас намного интереснее, ихняя сложность не в тупых ваншотах.

Lostprophet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
Re: Варкрафт и старые времена
« Ответ #46 : 12 Апреля, 2011, 14:50:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По моему, так лучше))))))
Собственно говоря, это и обсуждается да/нет?)))

Намного, ещё бы в шапку прикрепить.  :D

Jugg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 398
  • Шаман
Re: Варкрафт и старые времена
« Ответ #47 : 12 Апреля, 2011, 14:53:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
короче, мысль ясна, но немного в запутанной форме, уж извините
ты к тому что чем больше человек тем эпичнее одно и то же достижение ? а как на счёт того что потеря одного игрока менее критична в больших составах? это не облегчает прохожденеи ? согласен что сыгрываться 25 чел сложнее чем 10ым и контролировать большее количество сложнее, имхо тоже палка о двух концах..

Sunlitcopper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 193

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пекинес
    • Класс: Шаман (Таурен)
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Варкрафт и старые времена
« Ответ #48 : 12 Апреля, 2011, 14:53:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Тем не менее, я надеюсь что мы по-прежнему сохранили то чувство достижения чего-то значимого, когда вам удается дойти до какой-то престижной цели.
по мне, - так звереешь уже с того, что ходишь танком - падает на хила, ходишь хилом - падает на танка

Altairo2087

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Обезьяна сошла с ума и стала человеком.

  • Варкрафт: +
    • Имя: .I._(>_<)_.I.
Re: Варкрафт и старые времена
« Ответ #49 : 12 Апреля, 2011, 14:55:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я согласен с блупостом, сложность игры должна упираться в геймплей, а не в продолжительность фарма.


Notgoodboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
Re: Варкрафт и старые времена
« Ответ #50 : 12 Апреля, 2011, 15:04:37 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Я согласен с блупостом, сложность игры должна упираться в геймплей, а не в продолжительность фарма.

Если уж игра для всех, то должны быть и альтернативные варианты. Как например с пушкой 359. либо показываешь скилл и выбиваешь с босса, либо фармишь археологию.

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Варкрафт и старые времена
« Ответ #51 : 12 Апреля, 2011, 15:10:03 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Я согласен с блупостом, сложность игры должна упираться в геймплей, а не в продолжительность фарма.

Если уж игра для всех, то должны быть и альтернативные варианты. Как например с пушкой 359. либо показываешь скилл и выбиваешь с босса, либо фармишь археологию.
археология не создавалась как фри эпикс. эпики там только для заманухи. шанс их получить чрезвычайно мал.

fayst9

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
Re: Варкрафт и старые времена
« Ответ #52 : 12 Апреля, 2011, 15:15:42 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Опишу геймплей в вов.
Школьник купил себе ключи регнул акк создал перса, у него, скажем, зимние каникулы. Заходит он в вов и идёт делать квесты, играя по 7 часов в день(мало по меркам вова) за неделю он берёт 85 лвл. Потом наталкивается на систему рандом героиков и обнаруживает что его итем лвл чуть-чуть не дотягивает, он идёт на аук скупает шмот не по классу одевает его, снимает оставляет в сумке и илвл подходит. Затем идёт в героик и уже одевшиеся игроки его одевают. И так 3 дня подряд, вот наш герой фул 346 и подумывает о рейде, идёт на аук смареть эпеги, а они дорогие, а денег нет. Но тут его выручает волшебный эльф из чата, и вот наш герой 355+ илвл, затем идёт в нормалы, на которые уже есть все тактики видео и тд и тп, и просто фармит их, затем проходит на след неделе половину ХМов. В итоге что бы достичь успеха в вов(в пве) нужно потратить 2 недели(мб и 3).
И близы ещё говорят что достижение целей прямо такое радостное событие? Я уверен что в ваниле боссы не ставились на фарм на 2ом месяце контента. И я уверен что боссы там не убивались за 1ин вечер фарма.
Кароче близы прямо говорят, что они заинтересованны не в интересности игры, а в деньгах, что пичально.
ЗЫ: ждём Титан.
товарищ а почему же у тебя на варе 5/12 нормал контент если фул нормал чистится за недельку а за вторую недельку чистится половина ХМов?
Собираю пожертвование в виде минусов.

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: Варкрафт и старые времена
« Ответ #53 : 12 Апреля, 2011, 15:17:12 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
в чем собсно заключалась сложность босов в класике? да банально собери тыщу резиста от огня или природы или еще чего то там, иначе тупо ваншот. а чтоб этот шмот собрать нада месяц фармить там репу\голду и.т.п. босы которые сейчас намного интереснее, ихняя сложность не в тупых ваншотах.
Ага, резист...
Твин императоры, Всадники, Хейган, Хромаггус, Сартура, Хухуран, Ктун и мнооогие другие передают тебе привет, если ты их хоть раз видел конечно на 60...
PS
Времена "собрал резист - убил босца" по сути кончились еще с выходом БВЛ (рагнароса и еще несколько файтов не считаю), весь хай-энд контент (аку40, накс) был построен на скилле и тимплее, а не на резистах... не знаешь - не пиши лучше...

fayst9

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
Re: Варкрафт и старые времена
« Ответ #54 : 12 Апреля, 2011, 15:22:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хз где он нормальный... что ни босс так рандомная хрень. Прокнет не прокнет. 3.х.х мне нарвился больше в этом плане. надеюсь в след рейд контенте ситуацию поменяют в менее рандомную сторону.
меня текущий хм контент заставляет срать кирпичами от тупости=(взять того же атрамеда в 10 нормал и 10 хм, добавляется адд но входящий дмг в танка увеличивается раза в 2 притом что за 1 аое+мили хит он сносит танку порядка 50-60% от фул хп
Собираю пожертвование в виде минусов.

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Варкрафт и старые времена
« Ответ #55 : 12 Апреля, 2011, 15:33:02 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
рейт бразся с синезелёным дру

я с четвега не играю, пустослов ты

Левые отмазы такие левые :-D Расскажи еще, что у тебя монитор сломался и ты играл на слух, от того и рейт низкий.

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Варкрафт и старые времена
« Ответ #56 : 12 Апреля, 2011, 15:35:28 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
К слову о старых временах и всеобщем "неторте": у всех нытиков в ачивах есть убийство лидеров враждебной фракции?

Не пойму, к чему клонит автор. Неужели эти элементарные ачивы, делающиеся по тактике "пришли-толпой-побольше-и-закидали-тапками" являются показателем чего-либо, кроме наличия небольшого количества свободного времени у получившего?

Shuben

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
Re: Варкрафт и старые времена
« Ответ #57 : 12 Апреля, 2011, 15:54:47 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
в чем собсно заключалась сложность босов в класике? да банально собери тыщу резиста от огня или природы или еще чего то там, иначе тупо ваншот. а чтоб этот шмот собрать нада месяц фармить там репу\голду и.т.п. босы которые сейчас намного интереснее, ихняя сложность не в тупых ваншотах.

помойму ты не играл в классике а чтото там слышал....

loonyboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарати
    • Класс: Прист
Re: Варкрафт и старые времена
« Ответ #58 : 12 Апреля, 2011, 15:55:22 »
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
Вообще если говорить по честному, то все боссы классики (кроме 4 лошадок) и все инстансы бк, кроме Санвела, по сложности проще, чем боссы Ульдуара, Ивк, Цлк и нынешнего контента.
НО, есть такое больше при большое НО.
Раньше чтобы пойти в рейд нужно было фармить перед рейдом где то столько же, сколько идёт сам рейд, а то и дольше. Если кто не знает, до 2.1 (ну вернее чуть раньше, не суть) алхимия как профессия была совершенно другой, и можно было выпить не 1 жалкую фласку / 2 элека, а всё это сразу, + ещё несколько эликов, + масло на вепан, + поты можно было пить каждые 2 мин, и как бы подразумевалось что ты пьёш их по кд.
У меня на рейд в классике, где я играл рогой, на прогресс боссах уходило по 300-400 голдов в день после ввода фласок, учитывая то, что до 2.1 небыло дейликов, и 400 голды на 60, это не тоже самое что сейчас. Тогда эпик маунт стоил 1к голды, и для многих это был предел мечтаний.
Но кстати у роги, ещё было всё более, менее шоколадно, фласку я пил ток на реально критичных боссах, ибо фласки на ап или агилу в классике небыло, и я пил фласку на хп ток там где это реально требовалось (нупример на лоатэбе, или ктуне). А вот допустим хилам с рунками совсем не повезло, у пота на ману и руны разные кд, значит надо чтобы было и то и то.

Что можно сказать как итог: Сейчас проще стала подготовка к рейду, не сами рейды, в том же наксе на 40 пипл, можно было уронить 5-10 человек практически на любом боссе, допустим на 50% хп, и босс всё равно убьётся. Сейчас попробуй уронить 4-5 человек на том же Чогале дет на 50%, и всё босса не убить (я про 25 пипл).
И все кто пускает сопли по тому, как это было, или имеют прорву свободного времени, даже сейчас, причём готовы его тратить на унылый фарм, или маззохисты. Хант из вонтедов к сожалению ника не помню оч хорошо расписал день задрота в классике: Встаёш в 12.00 идёш фармить химию, в 20.00 рейд в 02.00 идёш фанится в друзьями в 5 пипл инсты / зг/ак / бгшечка, в 06.00 ложишся спать, и дальше по новой.  :)

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Варкрафт и старые времена
« Ответ #59 : 12 Апреля, 2011, 16:05:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще если говорить по честному, то все боссы классики (кроме 4 лошадок) и все инстансы бк, кроме Санвела, по сложности проще, чем боссы Ульдуара, Ивк, Цлк и нынешнего контента.
НО, есть такое больше при большое НО.
Раньше чтобы пойти в рейд нужно было фармить перед рейдом где то столько же, сколько идёт сам рейд, а то и дольше. Если кто не знает, до 2.1 (ну вернее чуть раньше, не суть) алхимия как профессия была совершенно другой, и можно было выпить не 1 жалкую фласку / 2 элека, а всё это сразу, + ещё несколько эликов, + масло на вепан, + поты можно было пить каждые 2 мин, и как бы подразумевалось что ты пьёш их по кд.
У меня на рейд в классике, где я играл рогой, на прогресс боссах уходило по 300-400 голдов в день после ввода фласок, учитывая то, что до 2.1 небыло дейликов, и 400 голды на 60, это не тоже самое что сейчас. Тогда эпик маунт стоил 1к голды, и для многих это был предел мечтаний.
Но кстати у роги, ещё было всё более, менее шоколадно, фласку я пил ток на реально критичных боссах, ибо фласки на ап или агилу в классике небыло, и я пил фласку на хп ток там где это реально требовалось (нупример на лоатэбе, или ктуне). А вот допустим хилам с рунками совсем не повезло, у пота на ману и руны разные кд, значит надо чтобы было и то и то.

Что можно сказать как итог: Сейчас проще стала подготовка к рейду, не сами рейды, в том же наксе на 40 пипл, можно было уронить 5-10 человек практически на любом боссе, допустим на 50% хп, и босс всё равно убьётся. Сейчас попробуй уронить 4-5 человек на том же Чогале дет на 50%, и всё босса не убить (я про 25 пипл).
И все кто пускает сопли по тому, как это было, или имеют прорву свободного времени, даже сейчас, причём готовы его тратить на унылый фарм, или маззохисты. Хант из вонтедов к сожалению ника не помню оч хорошо расписал день задрота в классике: Встаёш в 12.00 идёш фармить химию, в 20.00 рейд в 02.00 идёш фанится в друзьями в 5 пипл инсты / зг/ак / бгшечка, в 06.00 ложишся спать, и дальше по новой.  :)
согласен.
вот до сих пор не пойму, какая радость в задротсве?

 

закрыть