Глифы
ОсновныеБольшие- [Ваш выбор]
- [Ваш выбор]
- [Ваш выбор]
МелкиеЭто относится как к DW, так и к 2H, ничего не меняется для символов при переходе от одной специализации к другой.
Когда дело касается основных глифов, то вряд ли что-либо окажется для вас сюрпризом. Символ Уничтожения и Символ Ледяного Удара давно необходимы для фростов. Символ Воющего Ветра может вызвать у некоторых из вас недоумение или же вообще нечто подобное "

", но я вас уверяю, он куда полезней Символа Ледяного Прикосновения по соло цели - частично в связи с тем, что болезни очень плохо скалируют их дамак на 85, и частично из-за взаимодействия с Runic Enpowernment (я расскажу об этом, когда речь зайдет о ротации). Глиф IT следует использовать, когда Есть по крайней мере три моба...например на Оникисии).
Что касается больших символов, то выбор достаточно прост, поскольку вариантов не так уж и много. Мор и Вскипание крови, хоть и не слишком супер-пупер, но увеличивают ДПС в AoE ситуациях, так что можете также взять их. Что касается третьего слота, то в ней мало интереса. Символ Ненасытной Стужи(Pillar of Frost) может быть полезным в теории - представьте босса в ледяной глыбе)) мало вероятно)
О мелких глифах даже и говорить то не стоит по большому счету. Вроде бы выбор очевиден.
Ротация
Одиночная Цель.Скажите "до свидания" жесткой и фиксированной ротации. Она в прошлом. И "привет" системе приоритетов в стиле Cataclysm:
Болезни >
Уничтожение, если есть все Анхоли и Блад/Дес руны, а так же если прокнула Машина для Убийств >
Кровавый Удар, если есть руна крови >
Ледяной Удар >
Воющий Ветер >
Уничтожение >
Кровавый Удар >
HoWПерво-наперво, напоминаю, что с дуалами вы должны быть во власти льда, а с двуручкой в анхоли. Причина этой разницы объясняется почти полностью Might of the Frozen Wastes. Но не только из-за увеличенной скорости атаки. На секунду уменьшенный ГКД - это бесценный бонус.
Ну, а дальше все довольно просто.
Болезни на первом месте, как всегда. Озноб вешаем Воющим Ветром и Кровавую чуму Ударом чумы. Вместе с Инеем, вы можете не беспокоиться про свой Озноб...вероятность того, что у вас не прокнет Иней за 33 секунды, крайне мала. С Кровавой чумой все тоже довольно просто... если у вас появилась анхоли руна благодаря проку Runic Empowernment и у вас осталось 6 или меньше секунд кровавой чумы, то используйте эту руну на Удар чумы. В противном случае используйте следующую анхоли или дес руну, которые регулярно обновляются. .
После этого, по приоритету идет Уничтожение и Кровавый удар, если обе руны, соответствующие цене этих абил, доступны.
При проке Машины для Убийств вы должны решить, чем вы будете использовать этот прок..Уничтожением или Ледяным Ударом. Уничтожение наносит немногим более урона, но если у вас нет рун на Уничтожение, то лучше слейте прок на Ледяной Удар, так как вы можете просто его потерять (имеется ввиду, что машина прокнет еще раз, не дождавшись, пока вы сольете предыдущий прок)
Все РП сливаем на Ледяной Удар.
Если вы сделали все выше перечисленное, у вас есть только по одной руне каждого типа, нет прока на КМ и меньше 32 РП, то спамим Кровавый Удар и Уничтожение сколько можем.
И, конечно, когда не остается другого выбора ... Зимний горн.
AoEАоЕ ротация кардинально отличается от соло.
Воющий Ветер, если есть обе фрост и/или дес руны >
Смерть и Разложение / Удар Чумы, если есть обе анхоли руны >
Ледяной Удар >
Воющий Ветер >
Смерть и Разложение / Удар Чумы / Горн Во-первых, при аое на вас должна быть власть льда, неважно какое оружие на вас одето.
Нет необходимости специально вешать болезни, так как с символом на воющий ветер на все цели и так будет вешаться Озноб. Все что вам остается, это табаться между целями и спамить Удар Чумы, чтобы слить анхоли руны. Не стоит использовать мор. ДнД более приоритетна, чем УЧ, если кд на нее спал.
После этого сливайте блад руны Кровавым Ударом. Не используйте Вскипание Крови, так как оно не конвертит блад руны в дес. КУ + ВВ > 2 ВК - для тех, кто еще не поверил.
Ну и Ледяной Удар для слива РП. Ничего фантастически сложного.
Статы, характеристики, гир
Приоритет ваших статовПриведенная ниже цепочка относительной ценности статов по идее должна полностью охватывать все изменения, которые нас жду в патче и дополнении.
Для ДуаловСила >
Меткость (хит), до капа >=
Мастерство, до капа >
Искусность >
Крит >
Хаст >
Ловкость >
Спелл ХитХит по-прежнему остается самым главным вашим статом. Достижение капа Хита является главной целью любого дпсера.
Мастерство идет дальше по тем же причинам. Пока дуал-специализация ограничена ГКД, не иметь софт капа - просто не вариант.
Дальше приоритет статов будет зависеть от вашего билда/гира. Дуалы должны собирать силу>искусность>крит>хаст, а Двуручники - искусность>силу>хаст>крит.
Подумайте над причинами, и тогда все станет очевидным:
2H, благодаря MotFW, в конечном счете, делает больше фрост-урона, чем DW. Таким образом, придется делать ставку на искусность, а уже потом на силу. Кроме того, в связи с тем, что 2H работает во Власти Нечестивости, он получает больше дпс от быстрых ударов, что ставит хаст выше крита.
Агильные шмотки теперь вообще не стоит одевать. Однако если разница в ilvl между шмоткой с силой и агильной очень велика в сторону агильной, то можно подумать еще над этим.. хотя все это смешно и надуманно.
Вес статов.[ILvl 359 - Нормал рейды] DW 2H
Сила 2.62 2.28
Меткость 1.22 0.99
Мастерство 0.96 0.94
Искусность 0.82 0.80
Скорость 0.48 0.84
Крит 0.58 0.60
Сила атаки 0.88 0.74
[ILvl 372 - Хардмод рейды] DW 2H
Сила 2.63 2.26
Меткость 1.18 1.28
Мастерство 1.06 1.04
Искусность 0.90 0.88
Скорость 0.40 1.02
Крит 0.66 0.68
Сила атаки 0.88 0.75
Перековка
Перековка берет 40% от исходного вторичного стата, выбранного вами, и переводит его во вторичный стат, который не присутсвует на этой шмотке. Это позволит вам оптимизировать статы на ваших вещах.
Перед тем, как что-либо перековать, задайтесь вопросами:
Достиг ли я капа хита?- Если да, то перековываем лишний хит в мастерство, если у вас еще нет капа мастерства, если есть, то в хаст > искусность (для 2Н) искусность > хаст (для DW).
- Если нет, то перековываем излишки мастерства > крита > мастерства (2Н), или крита > хасты (DW) в таком порядке, пока не достигнете капа.
Достиг ли я капа мастерства?- Если да, то перековываем излишки мастерства в хаст > искусность (2H), искусность > хаст (для DW).
- Если нет, то перековываем всякий крит > искусность> хаст в мастерство (2РН), или крит > хаст > искусность (для DW) в таком порядке - пока вы не достигнете капа.
[2H] Если есть хаст:- Если да, то переходим к следующему вопросу.
- Если нет, то перековываем крит > искусность в хаст.
[2H] Если есть искусность:- Если да, а так же хит, мастерство и хаст (как это и должно быть, исходя из предыдущих пунктов), то оставляем все как есть.
- Если нет, но есть хит, мастерство и хаст (как это и должно быть, исходя из предыдущих пунктов), то перековываем крит в искусность.
[DW] Если есть искусность:/b]
- Если да, то переходим к следующему вопросу
- Если нет, то перековываем крит > хаст в искусность.
.
[DW] Если есть хаст:- Если да, а так же хит, мастерство и искусность (как это и должно быть, исходя из предыдущих пунктов), то оставляем все как есть.
- Если нет, но есть хит, мастерство и искусность (как это и должно быть, исходя из предыдущих пунктов), то перековываем крит в хаст.
Сет Бонусы
Хотя мы не имеем конкретных значений ЕР в данный момент, но сосчитать коэффициент полезности бонусов от т10 мы можем, и все клонится к тому, что их нужно заиметь в количестве 4ех

. В случае с т11 всё идёт к тому же:
- [T11x2] Увеличивают вероятность нанесения критического удара способностей Лик смерти и Ледяной удар на 5%.
- [T11x4] Каждый раз, когда вы генерите руну смерти, вы так же увеличиваете вашу силу атаки на 1%. Стакается до 3 раз.
Два куска т11 дадут нам прирост в дпсе примерно на 1%. Четыре куска ~2%. Учитывая то, что сами сетовые шмотки весьма неплохо нашпигованы статами, было бы глупо их игнорировать и не собрать все 4 части.
Т11


BiS для 4.0.1
DW Нормал рейдТринкетыСуществует заблуждение, что трини - одни из самых важных шмоток среди всего остального гира. На самом деле, в большинстве случаев это не так. Вес вашей трини рассчитывается по формуле:
Вес Тринкета = (х * xv) + (( y * yv) * t)х - Количество пассивного стата;
xv - Вес пассивного стата;
у - Количество проков или использования трини за бой;
yv - Вес прокнувшего/используемого стата;
t - продолжительность прока или бафа от использования.
Камни и Чанты
КамниКрасный слот - сила, мастерство.
Желтый слот - крит, искусность, хаст.
Синий слот - хит.
Для 4.0.1 Lich KingДля КатаклизмаЕсли вы еще не набрали капы хита и мастерства, то лучшими камнями для этих сокетов для вас будут:
Precise Inferno Ruby или
Accurate Demonseye,
Keen Ember Topaz и
Accurate Demonseye.
Если у вас есть капы хита и мастерства, то лучшими камнями будут:
Bold Inferno Ruby (DW),
Fractured Amberjewel (2H),
Accurate Demonseye.
Естественно, вы можете проигнорировать цвет слота и бонус от него, если будете уверены, что ваш мета-камень уже работает.
Мета-КамниРокочущий мглистый алмазЧантыТут все достаточно просто, однако для новичков и особо ленивых, все же приведу список (таблички на нуб-клабе делать особо мучительно -_-).
Голова: 60 силы 30 Искусности. Почтение Wildhammer/Dragonmaw. Альтернатив нет.
Плащ: 65 крита. Альтернатив нет.
Плечи: 50 силы 25 крита. Превознесение Therazane. 130 силы 25 крита для тех, кто выбрал профой Начертание.
Грудь: 20 статов. Альтернатив нет.
Наручи: 65 крита. 130 силы для тех, кто выбрал Кожевничество... лол.
Перчатки: 50 силы. Альтернатив нет.
Ноги: 190 Ап 55 крита. Альтернатив нет.
Ступни: 50 хасты. Runspeed накладывать бессмысленно, так как мы и так под анхоли властью. 50 хита набрется и так. Так что... Альтернатив нет.
Наложение рунВ настоящий момент существует только один вариант
Руна павшего рыцаря для 2H. Для DW
Руна павшего рыцаря на вторичное оружие и
Руна ледяного жара на основное.
Расходные материалы
Настой: Flask of Titanic Strength Зелье: Golemblood PotionЕда: Beer-Basted Crocolisk