собственно я поел, покурил, принял душ и решил написать "гайд"
ниче не использовал кроме своего опыта, времени и рекаунта
не претендую на звание последней инстанции и непоколебимой истины
не тролль не лжец не девственник
билд
http://ru.wowhead.com/?talent#LhrhbfIt00bRdGuiohxx:mos0zMЕсли нет капа экспертизы - вбиваемся в Мастерское владение оружием
если есть - вбиваемся в Улучшенную казнь
специализация на оружии по вкусу
по поводу выбора оружия
все ноют "ааа мечи нерфанули"
берём в руки меч, бьём манекен, открываем рекаунт
прибавка урона в сумме составляет 5%
что ж - на любителя
трит неровный, ДПС неровный, ярость прибывает неровно
топоры.
топоры это 5% крита, 5% критдамага => больше времени аптайма Глубоких ран и Травмы
орки любят топоры
отличная специализация
дробящее.
дробящее это статические 15% пробивания брони.
это просто больше урона
просто больше
Самый спокойный выбор.
Статы
Хит/меткость. Минимум 8% хита. Меньше - промахи желтыми атаками > большая потеря ДПСа. Ниже показателя 8% хит снижать нельзя ни в коем случае. ну или там 7% если дреенеи в рейде. Не бойтесь собирать больше - больше белых атак в цель - больше ярости - чаще используем Удар героя для траты ярости. Но без фанатизма.
Экспертиза/Мастерство. Минимум 6.5%. соответственно 4.5% с взятым талантом. Ниже показателя 6.5% снижать очень не рекомендуется. Идут промахи желтыми атаками > большая потеря ДПСа..
Хаст/скорость.
Бесполезный стат. Есть на вещах - ну и ладно. Нет - ну и ладно.
Крит.
Меньше 25% опускать тоже нельзя ни в коем случае - теряем аптайм Глубоких ран и Травмы => теряем много ДПСа
Дальше идёт флуд о преимуществах силы или пробивания брони
Скажу только что армс со всеми камнями на силу тоже неплох,,,, но пробивание брони действительно решает. Баффов от силы армс никаких особых не получает - в отличии от фурика. Поэтому собираемся/сокетаемся на пробивание. Очень дико апает. Но не надо думать что собрав 30% пробивания вы имба армс. Мало. 52% пассивного пробивания - с надетым Мрачным перезвоном - вот ваша цель. набрали 52% - молодцы, набираем дальше. Набрали 60% - думаем на что сменить Мрачный перезвон. В идеале пробивания должно быть 90%

84% если вы счастливый обладатель первого сет бонуса т9
Ротация
Постоянно поддерживаем на цели Кровопускание - обновляем его каждые 15 секунд
Собственно самый большой приоритет на Смертельный удар. Смертельный удар каждый КД. Смертельный удар каждые 4 ГКД. Смертельный удар - ваш основной урон.
Далее приоритет потратить Превосходство - если прокнул талант Вкус крови. В идеале прокает 1 раз между КД Смертельного удара.
собственно мы потратили КД Смертельного удара и софт КД Превосходства - что же нам делать дальше? у нас есть 2 свободных ГКД.
Вариантов не так много -
Казнь - если прокнул талант Внезапная смерть
Мощный удар - если ничего не прокнуло
обновить Кровопускание если осталось меньше 3 секунд
Вообще Мощный удар пихается в любой свободный от Смертельного удара и Превосходства ГКД.
*мортал - оверповер - слэм слэм - мортал - оверповер - слэм экзикут*

при большом содержании ярости >60 заменяем 1-2 автоатаки - Ударом героя
Бейте манекен - набивайте руку.
Очень помогают аддоны
Classtimer - сколько времени осталось тикать Кровопусканию
ArcHud2 - по центру экрана вырастает дуга с яростью
OmniCC - КД на способностях отображается цифрами, как замена ему очень удобный аддон CoolLine
MikScrollingBattleText - не позволит пропустить прок Вкуса крови и Внезапной смерти
собственно по теме всё, - потом еще чего нибуть напишу