WORLD OF WARCRAFT

Тема: Спросите у разработчиков, часть 4: оружие и доспехи  (Прочитано 50098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)


Четвертая часть серии "вопрос-ответ" посвящена итемизации. Следующими на очереди стоят достижения.

цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
1. Можете ли вы сделать так, чтобы оружие заклинателей участвовало в анимации заклинаний? Было бы здорово держать в руках посох и колдовать с его помощью. – Dromanthis (Северная Америка)

Нам бы очень хотелось сделать что-нибудь подобное в игре. Действительно, классы, специализирующиеся на ближнем бое, гораздо чаще применяют оружие, в то время как заклинатели порой забывают, что оно у них вообще есть. Мы включили эту способность в наш список приоритетов, но поскольку сейчас в игре присутствует множество рас и два пола персонажей для каждой расы, реализовать подобную анимацию будет очень затратно.

2. Было бы здорово увидеть обмундирование городских стражей в продаже у интендантов. Характеристики не имеют значения! – Pokemonmasta (Европа), Tajit (Северная Америка)

Отличная идея. Мы подумаем над этим.

3. Планируете ли вы вернуться к изначальному принципу дизайна набора предметов («тира»), привязанного к классам, а не к боссам, с которых падают части экипировки? Будут ли предметы из набора отличаться по дизайну в зависимости от специализации персонажа? – Анви (Россия), Trafalgarlaw (Латинская Америка)

Мы постоянно стараемся разнообразить дизайн предметов, чтобы игроков не утомлял одинаковый вид экипировки. В рейдах на Огненных Просторах четко прослеживается единая тема, поэтому наборы доспехов внешне связаны с различными существами, населяющими обитель стихий: например, в наборе доспехов чернокнижника использованы изображения огненных пауков. В других наборах такой общей темы не прослеживается, поэтому они внешне связаны с соответствующими классами, однако в обновлении «Призыв Авангарда» мы сделали отдельные доспехи для каждой фракции, чтобы подчеркнуть военный настрой и дух соперничества между Ордой и Альянсом.

Дизайн, основанный на специализации – это отличная идея, которая, однако, требует большой и кропотливой работы над каждым отдельным предметом. Можно использовать разные цветовые схемы, но это мы уже пробовали реализовать. Сейчас в игре появилось множество уникальных элементов дизайна, но и общее количество предметов тоже значительно возросло.
:cut:
цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
4. Мне очень нравятся уникальные предметы, которые падают в Цитадели Ледяной Короны – Нибелунг, Сердцекол, Воля Смертоносного. Планируете ли вы в дальнейшем создавать предметы с особенными дополнительными эффектами? – Whitewnd (Корея)

Однозначно. Нам кажется, что дополнительные эффекты – это как раз то, что отличает оружие от простой железяки с набором характеристик. В рейдах на Огненных Просторах будет гораздо больше подобных предметов.

5. Планируете ли вы вернуть заклинателям способность использовать жезлы? – Trustybee (Тайвань)

В настоящее время мы ведем обсуждение, какую роль в игре должны выполнять жезлы, и нам кажется, что первоначальная концепция – когда заклинатели, вместо того, чтобы колдовать, пользовались жезлами для нанесения большего урона – была ошибочной. Выше мы уже обсудили идею использовать жезлы для анимации заклинаний, но в любом случае, сначала надо определиться, зачем они нужны в игре.

6. Можем ли мы надеяться на то, что в какой-то момент пояса перестанут напоминать чемпионские награды рестлеров? – Catriona (Северная Америка)

Азерот поразила ужасная чума, из-за которой размер поясов и наплечников постоянно увеличивается. Но на самом деле, нашим художникам нравятся широкие пояса, потому что на них можно изобразить больше деталей. Однако мы учтем ваше замечание.

7. Планируете ли вы как-нибудь изменить дизайн гербовых накидок, чтобы они не обрезались в комплекте с длинными одеяниями? – Hôwl (Латинская Америка)

Мы столкнулись с техническим недочетом, исправить который оказалось довольно сложно. В качестве временного решения пришлось прибегнуть к укорачиванию гербовых накидок.

8. А можно ли сделать так, чтобы выигранные во время разделения добычи предметы становились персональными? – Lorinall (Северная Америка)

Да. Мы планируем сделать предметы, выигранные с помощью броска «Мне это нужно», персональными (только при включенной опции «Приоритет по нужности» в системе поиска подземелий). Эта схема должна заработать в обновлении 4.2.

Если вы еще не поняли, зачем это нужно, поясняем: мы считаем, что игроки не должны забирать себе предметы, предназначенные для другого класса, только для того, чтобы их продать. Если вы собираетесь использовать этот предмет – отлично, говорите «Мне это нужно», и у вас будет преимущество над другими игроками, которым эта экипировка не подходит по классу. Но если вещь планируется выставить на аукцион, у всех должны быть равные шансы.

9. Как вы планируете уравнять шанс получения легендарного оружия в рейдах на 10 и 25 человек? Если он одинаков, то большие гильдии будут разбиваться на два-три рейда по 10 человек, чтобы увеличить шанс получения осколка или легендарного предмета. А если шанс выпадения осколка в рейде на 25 человек в 2,5 раза выше, чем в рейде на 10 человек, то маленькой гильдии потребуется 2,5 месяца, чтобы собрать легендарку, в то время как большая гильдия справится за месяц. – Deathsaint (Северная Америка)

Наша главная задача – обеспечить легендарным оружием как рейды из 10 человек, так и из 25, не заставляя последних разбиваться на десятки исключительно ради шанса получить легендарный фрагмент. То же самое верно и для маленьких рейдов. Однако собрать легендарное оружие в рейде из 10 человек будет несколько сложнее. Это зависит от количества фрагментов, падающих с каждого босса, от размера и сложности рейда, но в целом скорость получения легендарного оружия в рейде из 25 человек где-то в 2 – 2,5 раза выше. Система примерно такая же, как с получением очков доблести или распределением золота между участниками большого рейда.

Без лишних подробностей хочу сказать, что легендарное оружие Огненных Просторов обладает захватывающей историей, и с ним связана цепочка интересных заданий. Надеюсь, это позволит вам испытать восторг от обладания частицей легенды.

10. У меня сложилось такое ощущение, что шанс выпадения отдельных предметов экипировки заклинателя выше, чем у других предметов: например, пояса выпадают чаще, чем жезлы (оружие дальнего боя)и наручи. Игроки избегают ходить в Трон Четырех Ветров, потому что пояса и штаны легче добыть в другом месте. Нельзя ли увеличить в этом подземелье шанс выпадения доспехов для ячейки «запястье» и жезлов? -빛그리고사제 (Корея)

Игрок поднял сразу несколько вопросов: во-первых, нам нравится шанс случайного выпадения предметов в Троне Четырех Ветров. Это подземелье, играющее необычную роль в обеспечении игроков экипировкой. Конечно, Ал'акира убить нелегко, но Чо’галл и Нефариан – тоже непростые соперники. В результате многим игрокам не хватает эпических штанов, шлемов и наплечников, и поэтому они вынуждены тратить очки доблести на экипировку. К тому времени, как они победят Ал'акира, им уже будут не нужны штаны, которые падают с этого босса. Мы планируем немного изменить его таблицу добычи в обновлении 4.1 и добавить шанс выпадения случайных плащей и ожерелий, а также фрагменты шлемов и наплечников в дополнение, или в качестве замены текущей добычи.

Что касается предметов, которые выпадают реже остальных, то это положение вещей меняется с каждым этапом игры, поэтому он отличается от предыдущего не только большими числами в характеристиках. Так получилось, что PvP-экипировка получилась очень шаблонной, и мы не хотим, чтобы такое положение дел повторилось PvE. И если сейчас вам трудно достать экипировку на запястья (хотя у троллей в обновлении 4.1 их будет много!), то на следующем этапе игры редким будет какой-нибудь другой предмет.

11. Какими критериями вы пользуетесь для разработки добычи в каждом конкретном подземелье или рейде? На что вы ориентируетесь – на историю, на существующие модели или все зависит только от предпочтений дизайнеров? – Kiolds (Тайвань)

На все вышеперечисленное, и даже больше. Как мы уже говорили, если в подземелье прослеживается какая-то определенная визуальная тема, мы стараемся сохранить ее в дизайне предметов. У подземелий Cataclysm настолько разнообразные декорации, что их нельзя объединить одной тематикой. Конечно, иногда мы можем забегать вперед и предполагать, что, например, с Корбора можно будет получить такое-то оружие, которое будет похоже на свернувшегося в кольцо змея, но такой подход ограничивает нас в том случае, если мы захотим добавить нового босса в подземелье или передать предмет другому боссу. Названия предметов тоже рождаются по-разному. Иногда мы намекаем на связь с монстром, с которого упал этот элемент экипировки (Червь-симбионт с Магмаря), но чаще всего в них отражены отсылки на поп-культуру (Лицензия на убийство), шутки (Бригантина высокомерия) или просто хорошо звучащие словосочетания (Боевой доспех Апокалипсиса).

12. Планируете ли вы разрешить передачу предметов, привязанных к учетной записи, между игровыми мирами? Тогда их название было бы оправдано. – 텔레토비아스 (Корея), Деадхил (Россия), Åtchøûm (Франция), Tellua (Северная Америка)

Да. В один прекрасный день мы это реализуем. Разработчикам придется приложить немало усилий, но мы действительно хотим ввести в игру такую возможность.

13. Собираетесь ли вы когда-нибудь реализовать возможность, позволяющую игрокам самостоятельно создавать и изменять внешний вид своих персонажей? – Zed Loft (Тайвань), Vysha (Северная Америка), Ráchel (Германия)

Как мы уже говорили в предыдущих выпусках вопросов и ответов, мы в курсе того, что игрокам хотели бы иметь более широкие возможности для создания неповторимого облика своего персонажа. И мы действительно хотим пойти им навстречу, осталось только определить, что именно мы хотим предложить в игре. Рассмотрим пример с парикмахерской: с ее помощью можно изменить прическу персонажа, но она никак не задействована в игровом процессе, и мы не уверены, что эта возможность значительно улучшила игру. Стало ли вам более интересно играть в WoW, потому что теперь вы можете воспользоваться услугами парикмахерской? А ведь подобное нововведение потребовало значительных усилий разработчиков. С таким же успехом мы могли добавить в игру какие-нибудь баллончики с краской, и поначалу это было бы забавно – пару раз перекраситься и забыть об этой возможности. Как видите, не каждый аспект игрового процесса требует тщательного подхода и свежих решений, но чем грандиознее начинание, тем больше игроков мы стараемся к нему привлечь.

Конечно, можно поспорить, что в игре просто не хватает более красивого оружия и доспехов. Мы уже говорили, что сейчас много работаем над дизайном, но в каждом дополнении или обновлении появляется такое количество новых предметов, что мы можем понять игроков, которых разочаровывает то, что они слишком похожи друг на друга. Было бы здорово, если после каждого обновления маги или жрецы не походили друг на друга, как две капли воды.
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2011, 22:41:20 by Kermit »

Istvaan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 318
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
6 недель подряд с Чогалла падали плечи воин/охотник/шаман... А они ещё пишут о шансах. 3 одинаковых честа с защитной системы, кожа с каждого босса на протяжении нескольких недель. И этот список можно продолжать бесконечно. Не кривоват ли кубик?

P.s. А так судя по вопросам близзам ещё рисовать, рисовать и рисовать - вот чего требует народ. Но походу все художнички ушли в Д3 и Титан.

chakki

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • сама скромность

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ждем сл. части...  ::)

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Боп с нида? Вы этого хотели - вы это получили)))

Ииии, даааа! Они наконец признали, что иногда искусственным образом занижают шанс дропа на некоторый шмот, чтобы заставить нас фармить эти инсты до посинения)))


Kapedz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
8. А можно ли сделать так, чтобы выигранные во время разделения добычи предметы становились персональными? – Lorinall (Северная Америка)

Да. Мы планируем сделать предметы, выигранные с помощью броска «Мне это нужно», персональными (только при включенной опции «Приоритет по нужности» в системе поиска подземелий). Эта схема должна заработать в обновлении 4.2.

Если вы еще не поняли, зачем это нужно, поясняем: мы считаем, что игроки не должны забирать себе предметы, предназначенные для другого класса, только для того, чтобы их продать. Если вы собираетесь использовать этот предмет – отлично, говорите «Мне это нужно», и у вас будет преимущество над другими игроками, которым эта экипировка не подходит по классу. Но если вещь планируется выставить на аукцион, у всех должны быть равные шансы.

 :o

chakki

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • сама скромность

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
8. А можно ли сделать так, чтобы выигранные во время разделения добычи предметы становились персональными? – Lorinall (Северная Америка)

Да. Мы планируем сделать предметы, выигранные с помощью броска «Мне это нужно», персональными (только при включенной опции «Приоритет по нужности» в системе поиска подземелий). Эта схема должна заработать в обновлении 4.2.

Если вы еще не поняли, зачем это нужно, поясняем: мы считаем, что игроки не должны забирать себе предметы, предназначенные для другого класса, только для того, чтобы их продать. Если вы собираетесь использовать этот предмет – отлично, говорите «Мне это нужно», и у вас будет преимущество над другими игроками, которым эта экипировка не подходит по классу. Но если вещь планируется выставить на аукцион, у всех должны быть равные шансы.

 :o

вчитайся, друг, это будет действовать только в лфг

Эзра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И если сейчас вам трудно достать экипировку на запястья (хотя у троллей в обновлении 4.1 их будет много!), то на следующем этапе игры редким будет какой-нибудь другой предмет.

Опять двадцать пять . Не пойму в чём тут тонкости игрового дизайна, зачем делать какую-то часть брони с заниженным и усложненным шансом получения? Чем наручи круче обуви? Или что они там выберут на следущем этапе. Почему игроки должны чуствовать себя неполноценными до тех пор, пока рандом не сжалится над ними и положит супер-пупер редкий эпик в лут?

Xegonite

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • S-s-stay a while. S-s-stay forever!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
8. А можно ли сделать так, чтобы выигранные во время разделения добычи предметы становились персональными? – Lorinall (Северная Америка)

Да. Мы планируем сделать предметы, выигранные с помощью броска «Мне это нужно», персональными (только при включенной опции «Приоритет по нужности» в системе поиска подземелий). Эта схема должна заработать в обновлении 4.2.

Если вы еще не поняли, зачем это нужно, поясняем: мы считаем, что игроки не должны забирать себе предметы, предназначенные для другого класса, только для того, чтобы их продать. Если вы собираетесь использовать этот предмет – отлично, говорите «Мне это нужно», и у вас будет преимущество над другими игроками, которым эта экипировка не подходит по классу. Но если вещь планируется выставить на аукцион, у всех должны быть равные шансы.

 :o

вчитайся, друг, это будет действовать только в лфг
Два раза мне падали БоЕ эпики в лфг. Как быть?
"That'ssssss a very nice discussion you have there... It would be a sssssshame if anything happened to it..."

Dworkin Barimen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять двадцать пять . Не пойму в чём тут тонкости игрового дизайна, зачем делать какую-то часть брони с заниженным и усложненным шансом получения? Чем наручи круче обуви? Или что они там выберут на следущем этапе. Почему игроки должны чуствовать себя неполноценными до тех пор, пока рандом не сжалится над ними и положит супер-пупер редкий эпик в лут?

Ну да, а тебе подавай всё и сразу.
Чем проще вещь добывается - тем меньше ценится. И тем меньше радуешься её обретению.
Если кто-то чувствует себя неполноценным, то это не из-за перчаток. И даже не из-за поясов.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Опять двадцать пять . Не пойму в чём тут тонкости игрового дизайна, зачем делать какую-то часть брони с заниженным и усложненным шансом получения? Чем наручи круче обуви? Или что они там выберут на следущем этапе. Почему игроки должны чуствовать себя неполноценными до тех пор, пока рандом не сжалится над ними и положит супер-пупер редкий эпик в лут?
А вы мне не верили, когда я писал, что у Близзардов есть система, основанная на психологии людей - они не любят отступать, когда до победы остался всего один шаг, по которой шанс дропа на 1-2 вещи из вашего гардероба занижается, чтобы вам пришлось их фармить до посинения... Так что ходить месяцами за вещами с двухзначными шансами дропа - это не миф... Получать вещь только когда она становится уже неактуальна - это суровая реальность... И утверждать, что шанс дропа на нее занижен - это не паранойя...

Я считаю, что подобные действия являются не честными по отношению к игрокам, т.к. не в компетенции разработчиков решать, кто сегодня победит, а кто будет лузером - на все воля бо...эммм...великого рандома... И манипуляции с дропрейтами, когда например занижается дроп на элемские сапоги с ИК в то самое время, как эти сапоги являются почти что единственными доступными(в Ульде не было, даже за бэджи не сделали) для шаманов начиная с наксовского Хейгана, я считаю просто аморальными действиями...
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2011, 23:33:30 by AVPaul »


vovanos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут шанс дропа даже не китайски. 9 килов защитной системы в 25ппл - кинжала нету.

IWJAD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
8. А можно ли сделать так, чтобы выигранные во время разделения добычи предметы становились персональными? – Lorinall (Северная Америка)

Да. Мы планируем сделать предметы, выигранные с помощью броска «Мне это нужно», персональными (только при включенной опции «Приоритет по нужности» в системе поиска подземелий). Эта схема должна заработать в обновлении 4.2.

Если вы еще не поняли, зачем это нужно, поясняем: мы считаем, что игроки не должны забирать себе предметы, предназначенные для другого класса, только для того, чтобы их продать. Если вы собираетесь использовать этот предмет – отлично, говорите «Мне это нужно», и у вас будет преимущество над другими игроками, которым эта экипировка не подходит по классу. Но если вещь планируется выставить на аукцион, у всех должны быть равные шансы.

 :o

вчитайся, друг, это будет действовать только в лфг
Два раза мне падали БоЕ эпики в лфг. Как быть?

для тех кто не понял синий текст на черном фоне: если тебе надо одеть ее - жмешь нид и получаешь БоП шмотку. Если хочешь продать - жмешь грид - и получаешь в рюкзак БоЕ шмотку, которую ты продашь.

Кобрак

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кобрахиня/Цучао
    • Класс: Монк/лок
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут шанс дропа даже не китайски. 9 килов защитной системы в 25ппл - кинжала нету.
Лол?Система убита 16 раз и не одних брасов :D

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И если сейчас вам трудно достать экипировку на запястья (хотя у троллей в обновлении 4.1 их будет много!), то на следующем этапе игры редким будет какой-нибудь другой предмет.

Опять двадцать пять . Не пойму в чём тут тонкости игрового дизайна, зачем делать какую-то часть брони с заниженным и усложненным шансом получения? Чем наручи круче обуви? Или что они там выберут на следущем этапе. Почему игроки должны чуствовать себя неполноценными до тех пор, пока рандом не сжалится над ними и положит супер-пупер редкий эпик в лут?

ну это дело каждого, по какой причине чувствовать себя неполноценным. хотя я в свое время 13 недель подряд выбивал кастер тринку с анубарака, но оно того стоило.
а лоупрок какой-нибудь топ части эквипа или тира стимулирует народ ходить по рейдам, это ж понятно.

famous onion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 122
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самый пик идиотизма - 1 кастерский жезл, с тупыми статами и падающий только с треша в ткт которого там кот наплакал. так еще и ко всему этому его почти невозможно купить, и вынуждены дд бегать с синькой и геров. это нормально? а вы про наручи и прочую херь

 

закрыть