В какой-то игре дроп с босса падает каждому участнику персонально. Может близам уже пора к этому перейти?
Больше всего понравилась система в WH online на групповых квестах:
Идёт квест , прибегают люди, начинают бить треш и босса на последней фазе квеста. Дальше - раздел шмота. Роллом. Те, кто больше всего набили , получают + к роллу - от +100 до +500 и автоматом роллится шмот roll 1000. Дальше это суммируется и ты получаешь шмотку на свой класс, если выиграл. Не выиграл? Сделай этот квест ещё раз, у тебя будет стакающийся бафф на +100 к роллу.
Всё честно и понятно.
В вове была бы шикарной система, которая анализирует шмот рейда при заходе в инст и прибавляет / отнимает пару процентов к шансу выпадения шмота, который нужен. Например, если в рейде 3 тряпочноков, у много синьки, второй эпичен, кроме наручей, а третий- получиний, то наручи, к примеру, получают +6% к выпадению в этом рейде. И тд.