(7)
Ротация
Начальник, как шпилить та?
Важно! На данный момент Хардкаст жив только на СА фазе и под рф\бл. Причина ясна - Арканспам дамажит на уровне хардкаста, но обеспечивает намного большую мобильность. Выбор очевиден.
На Заметку: СС имеет смысл вешать на цель, только если она проживет 12+ секунд. Иначе профита не будет. Соответственно использовать ротацию с укусом на "легком" треше не имеет смысла.
На Заметку: На манекене ханты дпс не замеряют. Хочется точить ротацию? Ок. Но за меркой дпс - идите на пвп босса.
Арканспам
Суть ротации заключается в использовании
АШх2 в ротации, во время 9-секундного цикла.
Аркан спам имеет смысл:
1)Когда на вас отсутствует рапида\бл.
2)На весьма динамичных боях\фазах боя
(пример: Совет Перворожденных - фаза Чудища).
Стандартная ротация для охотника со всеми рейдовыми баффами на хаст, но без рф\бл'а выглядит так:
1.0 ХШ - АШх2 - ВВх5 Важно! Хоть это и Арканспам, но если на вас РФ\БЛ вместо АШх2 используйте АйШ в той же ротации2.0 ХШ - АШх3 - (Прок АйШ) - ВВх3 - ХШ - ВВх6 - ХШ Важно! В ротации 1.0 глиф на ХШ не используется, а в 2.0 - используется.
На Заметку: Когда у вас прокает халявный АйШ - выпускайте его вместо одного из стедиков.
Для 4т12
Тут несколько вариантов.
1) Стараться поддерживать оптимальную ротацию.
1.1) ХШ-АШх3-СШх4 - ХШ-АйШ(прок)-СШх4-4т12* Ротация с 5.4% без глифа на ХШ
1.2) ХШ-АШх2-СШх4 - ХШ-АйШ(прок)-АШ-СШх3-4т12* Ротация с 5.4% с глифом на ХШ
1.3) ХШ-АШх2-СШх5 - ХШ-АйШ(прок)-АШх2-СШх3-4т12* Ротация с 12.93% без глифа на ХШ
1.4) ХШ-АШх2-СШх4 - ХШ-АйШ(прок)-АШ-СШх3-4т12* Ротация с 12.93% с глифом на ХШ
1.5) ХШ-АШх3-СШх4 - ХШ-АйШ(прок)-АШ-СШх3-4т12* Ротация с 14.5% с глифом на ХШ
* - время оставленное в ротации под 1 прок бонуса 4т12 (2сек). Сам прок может быть в любой части ротации.2) Кататься по клаве, прожимая босса.
2.1) Прок 4т12 сливать на ХШ, либо на АйШ. На аркан - не советуется.
2.2) Очень сложно не выходить в овер фокус, но, со временем, эта проблема немного решается. Стоит только привыкнуть.
Хардкаст
Сделай в противнике дырку, стреляй
АйШ.
На Заметку: Во время каста прицельного не вылетают автошоты.
Это значит что, кастуя АйШ, мы теряем ~1.5 автошота - это необходимо учитывать в расчетах, если кого-то потянет считать плюсы ротаций.Таки имеем 3 типа ротации, разбитых на % здоровья босса:
100-90,
90-25 ну и
25-0.
Для всех трех главное - 100% аптайм
прока ВВ.
На Заметку: PowA очень удобный аддон для отслеживания подобных вещей. Пример того, как это работает.
Привет) не подскажешь как настроить PowA как у тебя указано на скриншоте, я бился битый час так и не догнал что к чему, буду очень благодарен за оказанную помощь.
Спасибо=)
Ответ: 1) Зайти в сам аддон.
2) Создать новую иконку.
3) "Править" ее
3.1) Выбрать текстуру\текст, который будет высвечиваться(в моем случае сейчас это 2 полукруга
около персонажа)
3.2) В строке набрать название баффа "Улучшенный верный выстрел"
3.3) Переключить в графу таймер и настроить место, цвет и размер отсчета.
4) Радоваться.
Более полный гайд по
пове лежит здесь. Кроме него существует еще много аддонов, которые занимаются отслеживанием проков, их названия буду писать списком, по мере того, как буду на них натыкаться: HunterFocusBar, NeedToKnow, TellMeWhen На Заметку: Так как очень много людей задают этот вопрос, отвечаю - моя сборка называется Roth UI______________________________________________100-90%(СА)________1.0 АйШ-ВВ-ВВ-АйШ-ВВ-АйШ-ВВ-АйШ-ВВ-ВВ или АйШ-ВВ-ВВ-АйШ-ВВ-АйШ-ВВ-ВВ Не используем Выстрел Химеры и Укус змеи. Только Верный Выстрел и Прицельный(ну и его прок). Дает отличный результат благодаря таланту
Верная цель. Проще говоря, на выходе мы имеем почти 100% критующий Прицельный выстрел против обычной химеры.
Используется под РФ и БЛ. Желательно первый АйШ сливать в момент пула босса - т.е. делать под напулом каст во время отсчета. Иначе - сначала сдать 2 ВВ для получения бонуса скорости, а затем врубать кдшки и начинать вливаться. Порядок использования так же может меняться, главное в этом старте - не дать себе уйти в оверфокус.
2.0 ХШ - ВВх2 - АйШ - ВВх3 - АйШ - ВВх2 Ротация с этилистов, используется, когда на вас нет ускоряющих эффектов. Во время боя вешается Укус Змеи и обновляется в конце цикла,который занимает ~12.3-13.3 секунды.
Порядок использования абил может меняться, главное сохранить в данном цикле
ХШ - АйШх2 - ВВх7Честно говоря не знаю на сколько это лучше написанной выше ротации, поэтому пока оставлю обе.тем более первая будет удобнее ленивым игрокам, например мне.
2.1 ХШ - ВВх2 - АйШ - ВВх2 - АйШ - ВВх2(3) - АйШ Тоже самое, только с юзом Быстрой стрельбы или БЛ. Порядок использования абил может меняться, главное сохранить в данном цикле
ХШ - АйШх3 - ВВх8.
Важно! Ротация 1.0 выдает на текущий момент лучший результат при рапиде\бл чем 2.1.___________________________90-25% _____________________________В ротацию входят СС и ХШ, который используется по откату, т.е. с глифом - каждые 9 секунд.
1.0 ХШ - ВВх2(3) - АйШ - ВВх3(2)На Заметку: Когда у вас прокает халявный АйШ - выпускайте его вместо одного из стедиков.________25-0%____________________________________________________ Честно говоря, тут сам черт ногу сломит как ротацию менять, чтобы в оверфокус не уходить =).
Если более подробно - проблема возникает из-за таланта Расстрел(не нашел на вовхеде, печаль), который генерит нам на экзекут фазе
(% хп босса, на котором все классы получают какие-либо бонусы к своему урону) с каждого ВВ еще аж 6 фокуса! Вроде здорово, но как их тратить с толком?
Как вариант можно пользоваться такими приоритетами:
1)ВВх2 (для баффа)
2)Прок прицельного
3)Выстрел Химеры
4)Килшот
5)Прицельный выстрел|Арканх2Вобщем, все сводится к тому, что нужно посадить все на кд и делать пиу - пиу, пока босс не помрет.
При отлипании кд повторить.
Важно! Юзать на экзекут фазе килшот под РФ\БЛ противопоказано во избежание ощутимых потерь бурста.
( 8 )
Концентрация ака Фокус .
Как управлять этой полоской, шариком, октаэдром(UI такие UI).
Такс, концентрация - эта та странная штука, которую нам дали в катаклизме и о которой, если честно, я давно мечтал, глядя на разбойников, делающих респек. Жутко бесило, что мне при этом приходится регенить ману =)
Хотя по духу гадюки я иногда скучаю.
Base focus hunter regen is 4 fps. This is modified by your current total haste effects. The exception are that the 10% attack speed raid buff and the ISS attack speed buff does not currently effect focus regen. For instance, with ISS, 3/3 Pathing, the raid buff, and 10% haste from gear, your total haste is 43.32%, but only 13.30% of it affects your focus regen. Your focus regen at the haste is 4 * 1.1330 = 4.532.
Если вкратце - стандартный реген составляет 4 единицы в секунду. Каждый ваш процент скорости увеличивает реген соответвенно на 1%. Т. е. в нормальном рейде под аурой 10% хаст и проком верного должно быть 40+% скорости.
Важно! Однако на реген фокуса будут влиять лишь 10+3+10*0.15*0.1~13.30% скорости.
Т.е. реген будет порядка 4.532 в секунду, если вы получаете со своего гира 10%Важно! Крайне не советуется попадать в ситуацию,когда у вас 100 фокуса и вы бежите\кастуете что-то. Это оверфокус, и он пагубно сказывается на дпс.На заметку: ВВ таким образом за свой каст успевает нарегенить порядка 9+4.5+4.5\(~4)=14.625 фокуса. (9)
Бобик и вы, как управлять маленьким терминатором

Ну, так как мы не в WoTLK и схема "волк = рейд" не работает - берем любого питомца из ветки
Свирепость и смело идем килять боссов. Более
подробно, на нк, рассуждают здесь.
А вот примерные
таланты вашего будущего питомца.
На заметку: для любителей максить дпс везде где можно - идем в Анкираж 20 и таймим там Аямиссу Охотницу. Атаки этого питомца(белые) не будут иметь глассингов(Ударов "Вскользь"). Польза небольшая, но она есть.
Так как рейдим мы с вами не соло, стоит знать о том,
что охотник - обладатель наибольшего спектра баффов\дебаффов в игре.
Мы с вами уникальны и можем предоставить в рейд почти любой необходимый спелл. Ведь у нас есть петы!
1) +5% крита 
Дают фералы\вары\шаманы
Чрезвычайно полезный бафф, как правило присутствующий в рейде. Носить с собой пета крайне рекомендуется.
2) +549 ловкости и силы 
Дают дк\вары\шаманы
Чрезвычайно полезный бафф, как правило присутствующий в рейде. Носить с собой пета крайне рекомендуется.
3) +30% к урону от кровотечений 
Дают фералы\роги в шадоустепе\вары
Полезный бафф, присутствует в рейде не всегда, ввиду непопулярности нынче котов и шд рог. Носить рекомендуется.
4) +8% магического урона 

Дают совы\анхоли дк\мути роги
Нам практически бесполезен, но, если нет только его - стоит взять.
5) +4% физического урона 
Дают фрост дк\комбат роги\воины
Полезный дебафф, стоит носить с собой - иногда пригождается.
6) +12% пробивания брони 
Дают вары\друиды\роги
Вообще, их либо вешает танк, либо заставляют стакать друидов. Но, если вам не повезло, возьмите.
На мой взгляд, рассмотрение в Гайде, посвященном ММ-ханту, бм-петов не имеет практической пользы,
поэтому я завершаю перечисление.
(10)
Сытый охотник - сильный охотник, таки да. .
Пивка для рывка!
Основной рейдовый настой -
Настой ветров На заметку: Берется так же из рейдовых котлов, что удобнее, т.к. там он, как правило, вешается на 2 часа. Основной рейдовый пот -
Зелье Тол'вира На заметку: Использовать можно лишь раз за бой, но... Хорошо пьет тот, кто пьет не просыхая дважды.
Это делается просто - за секунду-другую до пула босса необходимо выпить данный пот, который повесит на вас кд в 1 минуту. Когда кулдаун закончится - можно будет вновь выпить его, обычно это происходит под БЛ, для максимального урона.Теперь я знаю секрет твоих тренировок...пельмешку?©
Если рейд жадный или не дорос до собственных пиров, у охотника все еще остается 2 варианта:
1) Зажарить
угря2) Скушать
печеньку (11)
Профессии рейдового охотника.
С этого дня я - твой Мастер!
В реалиях современности выбор рейдовой профессии достаточно прост, как впрочем и раньше.
Если не считать шкурок, травы и копательства - все профессии дают прирост 80 статов. Однако существуют 2 профы, чей бонус чуть-чуть более полезен. Это
Ювелирка с 81 статом и
Инженерка с 480 ловки раз в минуту(полезнее на бурстах вроде головы Магмаря).
Каждый выбирает профессии самостоятельно, но та же инженерка имеет приятные бонусы для рейдов(плащик и спринт).
(12)
"Держись, друг!" или полезные советы для использования аддонов.
В последнее время я начал часто и активно пользоваться Pow'ой, про которую меня так же активно начали спрашивать.
На Заметку: Так как очень много людей задают этот вопрос, отвечаю - моя сборка называется Roth UIДля ленивого и забывчивого ханта я запили вроде бы все, что можно было.
Кроме того, что выделено зеленым на скрине - в каждом бою есть всякие дебаффы, за которыми было бы неплохо следить, не глядя на мелкий значок в списке(например семена на Фэндрале).
На заметку: Чтобы внести тот или иной пункт в свою Pow'у, в ее настройках(/powa) нажмите "Импорт".
Туда и надо ввести код.
1) Отображение баффа Быстрой стрельбы
Version:4.21; icon:Ability_Hunter_RunningShot; buffname:быстрая стрельба; x:-377; aurastext:Поешь!!!; owntex:true; size:0.3; y:-276; texmode:2; timer.h:1.65; timer.enabled:true; timer.cents:false; timer.y:-278; timer.x:-373; timer.Transparent:true
2) Отображение баффа 4т12.
Version:4.21; icon:INV_Gauntlets_03; buffname:Горящий адреналин; x:-294; owntex:true; size:0.34; y:-270; texmode:2; timer.h:1.65; timer.Texture:Digital; timer.enabled:true; timer.cents:false; timer.y:-270; timer.x:-291; timer.Transparent:true; timer.UseOwnColor:true
3) Отображение укуса змеи на цели.
Version:4.21; target:true; icon:Ability_Hunter_Quickshot; buffname:Укус Змеи; x:-213; bufftype:2; owntex:true; mine:true; combat:true; size:0.31; y:-276; texmode:2; timer.Texture:AccidentalPresidency; timer.enabled:true; timer.cents:false; timer.y:-274; timer.x:-213; timer.Transparent:true
4) Готовность выстрелить Химеру. Появляется, когда нет кд и хватает фокуса.
Version:4.21; icon:Ability_Hunter_ChimeraShot2; buffname:Выстрел химеры; x:-307; bufftype:7; alpha:0.4; owntex:true; combat:true; size:0.22; y:-95; texmode:2
5) Готовность использовать Рапиду.
Version:4.21; icon:Ability_Hunter_RunningShot; buffname:Быстрая стрельба; x:-307; bufftype:7; alpha:0.4; owntex:true; combat:true; size:0.22; y:-37; texmode:2
6) Бафф верного выстрела.
Version:4.21; icon:Ability_Hunter_ImprovedSteadyShot; buffname:улучшенный верный выстрел; x:203; texture:185; alpha:1; owntex:true; size:0.26; y:-40; texmode:2; timer.h:1.85; timer.Texture:OCR; timer.enabled:true; timer.cents:false; timer.y:-39; timer.x:203; timer.Transparent:true
7) Появляется, если на вас в рейде нет фласки.
Version:4.21; icon:inv_potione_2; buffname:Настой ветров; x:749; alpha:1; owntex:true; size:0.4; inRaid:true; y:-195; texmode:2; inverse:true
8 ) Появляется, если на вас в рейде нет еды.
Version:4.21; icon:Spell_Misc_Food; buffname:Сытость; x:749; alpha:1; owntex:true; size:0.4; inRaid:true; y:-297; texmode:2; inverse:true
9.1) Отображение духа ястреба.
Version:4.21; icon:Spell_Nature_RavenForm; buffname:Дух ястреба; x:749; alpha:1; owntex:true; size:0.4; y:-399; texmode:2; ismounted:0
9.2) Отображение духа лисы.
Version:4.21; icon:ability_hunter_aspectofthefox; buffname:Дух лисицы; x:749; alpha:1; owntex:true; size:0.4; y:-399; texmode:2; ismounted:0
9.3) Отображение духа гепарда.
Version:4.21; icon:Ability_Mount_JungleTiger; buffname:Дух гепарда; x:730; alpha:1; owntex:true; size:0.7; y:-382; texmode:2; ismounted:0
10) Дебафф на Бейлроке.
Version:4.21; icon:Spell_Shadow_GatherShadows; buffname:Истязание; x:359; bufftype:2; alpha:0.8; owntex:true; size:0.43; y:-132; texmode:2; timer.h:2.48; timer.Texture:AccidentalPresidency; timer.enabled:true; timer.cents:false; timer.y:-130; timer.x:361; timer.Transparent:true
11) Бафф сдерживания.
Version:4.21; icon:Ability_Whirlwind; buffname:Сдерживание; x:402; alpha:1; owntex:true; size:0.45; y:-395; texmode:2; timer.h:3.05; timer.enabled:true; timer.y:-319; timer.x:383; timer.Transparent:true
12) "Семечка" на Фэндрале.
Version:4.21; b:0.9804; icon:INV_Elemental_Mote_Fire01; buffname:Пламенные семена; r:0.9569; x:358; customname:98450; bufftype:2; alpha:1; exact:true; customtex:true; size:0.44; y:-130; texmode:2; timer.h:1.32; timer.Texture:По умолчанию; timer.enabled:true; timer.y:-1
13) Отображение возможности использовать Готовность.
Version:4.21; icon:Ability_Hunter_Readiness; buffname:Готовность; x:-306; bufftype:7; alpha:0.4; owntex:true; combat:true; size:0.22; y:21; texmode:2
14) Возможность использование Древней семки
Version:4.22; g:0.9961; icon:INV_Misc_Food_02; buffname:Древнее окаменевшее семечко; r:0.9843; bufftype:22; texture:59; combat:true; texmode:1
15) Прок Ненасыти
Version:4.21; icon:Ability_Devour; buffname:Пожирание; x:-86; alpha:1; owntex:true; size:0.15; y:-134; texmode:2; timer.enabled:true; timer.cents:false; timer.y:-137; timer.x:-85; timer.Transparent:true
16) Прок Матрицы
Version:4.21; icon:inv_gizmo_electrifiedether; buffname:Рестабилизированная матрица; x:88; alpha:1; owntex:true; size:0.15; y:-136; texmode:2; timer.b:0; timer.g:0; timer.enabled:true; timer.r:0; timer.cents:false; timer.y:-135; timer.x:87; timer.Transparent:true; timer.UseOwnColor:true
(13)
Обзор грамотного поведения в бою
Мертвые не дамажат.
Обзор я буду вести, в основном, хм'ов, но они сейчас мало от нормалов отличаются, поэтому даже для чистки обычных версий боссов данные тактики подойдут. Ближе к телу.
Во-первых, я у любого охотника есть 3 чудо-абилки:
На заметку: Отрыв - абилка о двух концах. Иными словами говоря - она может как спасти вашу задницу, так и отдать ее на съедение аое или злому мобу. Подстава заключается в том, что, когда вы "летите", игра считает, что вы, на самом то деле, находитесь в точке, откуда прыгнули
(это, к слову, распространяется и на обычный прыжок, так что будьте аккуратны на том же Фэндрале).
Развивайте реакцию, братья охотники, и жмите отрыв вовремя.
На заметку: Некоторые люди иногда ошибочно включают в этот список Перенаправление. Это неправда.
Использование этих трех способностей серьезно повышает ваши шансы на выживание в бою с любым боссом.
Сами варианты их использования варьируются непосредственно от хода сражения.
ШэнноксСложно придумать тут что-то, кроме "стой, долби босса, не попадай в трапы". Но мой рл справился.
- Вы бьете босса
- Вы замедляете собаку
1) Тут все понятно и никаких особых ухищрений не требуется. Просто не попадайте в ловушки.
2) Самое смешное, что у хантов одно из самых неудобных замедлений, в этом плане. Но, иногда нам тупо не везет.
Итак, в таком бою держитесь на расстоянии выстрела к танку, который держит песика. Произойдет следующее:
- Босс что-то заорет и кинет копье
- Пока копье не прилетело - танк убегает в сторону.
- Собака бежит за танком. Она иммунна к замедлению в этот момент!
- Собака догоняет танка, кусает его в последний раз(или не кусает?) и бросается к копью.
Вот в этот момент вы должны, желательно по фокусу, кинуть в нее замедление. И не только кинуть, но и обновить еще 3-4 раза за одну пробежку. Потому что бегает она секунд 20, а наша абилка действует 5 секунд =\
Бет'ТилакДля Охотника в бою с Бетти есть 2 назначения, а точнее даже 3.
- Долбить то, что в центре и таунтить средних
- Долбить босса наверху
- Бить мелких паучков и взрывать желтых
1) Вы в центре.
Абсолютный слак, исключая то, что на каждой волне "сверху" вам придется жать таунт.
Для адекватного дпс не имеет смысла бить средних таргетом - берете целью "большого" паукана и сливаете в него бурсты. Либо просто бьете его либо аоешите через него. Профит гарантирован.
2) Сам я наверху не был, поэтому инфомацию обновлю позже
3) Вы стоите "на лунке"
Тактика состоит в следующем:
- До пула вы раскидываете ловушки(взрывную и каток)
- Когда появляются паучки - вливаете : Залп - ВВх2 - Залп - Залп - Залп...
- Основная проблема в данном случае - желтые пауки. Они:
- Взрываются
- Бегут хрен знает как
Вот тут нам помогает хил и две чудо-абилки:
- Можно взрывать пауков от детеренс.
- Можно быстро перемещаться отрывом.
- В бою есть неприятный момент, когда вас выбирает "Большой" паукан и угрожающе на вас бежит.
Умный хант вынесет повой дебафф\поставит оповещалку в дбм и т.д... В общем, сразу же прожмет фд. Паукан про вас забудет.
РиолитТут вновь для охотника только 2 назначения. И мне лично больше нравится второе. Люблю послакать.
- Вы бьете аддов
- Вы - часть рулевой команды
1) На самом деле, никаких особых хитростей тут не придумать - бегайте вместе со всей толпой. Появились фрагменты - бьем аое, искра - бьем таргетом. На первой фазе все банально.
2) Слушайте рулевого. Все, хД.
Вторая фаза:При переходе там будет "Бабах", который, вроде бы, переживается под сдерживанием(в среду специально проверю). Это повысит шансы на выживание и на кил в целом, если хилы, вдруг, продолбились.
Эх...на словах он выглядит таким легким, а фк его бывает таким трудным...
АлисразорСам я особо не летал, только на вайпах, но основной принцип понял. Там проще, чем внизу.
- Вы летаете
- Вы не летаете
- Вы не летаете, но сбиваете каст.
Начало боя.
Большой бабах и вылет птички.
- Стоять лучше всего неподалеку от того места, где появится огонь. "Выход" к Алисе, в общем.
- Происходит пул, из вулкана вылетают...камни. Пот съедается в момент, когда средний валун почти касается земли. Profit.
- Так как вы умный хант и стояли спиной к пташке - как только вас откидывает, вы используете отрыв. Начинаем вливать.
- В нее можно спокойно влить все бурсты, которые у вас есть. Они успеют откатится к нужному моменту.
- Птичка улетела, начинаем выполнять свою роль
Первая фаза
1) Летаете, собираете кольца, бьете босса. Не попадаем в облачка, там бо-бо.
2) Как только пташка выходит из поля зрения, резко свичимся в прилетевшего друида и начинаем делать из него дикобраза.
3) То же, что и 2, но, как только прилетает второй друид - вы бросаете первого и спешите делать дикобраза из второго. Заодно сбиваете назначенный вам каст.
В хме существует такая неприятная вещь, как
злое аое, всекающее всем по 50к в 0.5 сек. От него прячутся за метеоры.
Важно! Сдерживание не спасает, необходимо ныкаться вместе со всемиНа заметку: Если сбить каст у друида не получается, так как абилка на кд - кидайте в него таунт и закрывайтесь детеренсом. Это уменьшит урон по рейду и даст милишникам несколько лишних секунд, чтобы разобраться со сбиванием.
Вторая фаза
Ваше поведение на ней зависит от количества собранных
перьев на первой.
На мой взгляд, охотник может пережить 2ую фазу, не взяв ни одного пера, что я неоднократно доказывал не верящим согильдийцам. Суть в том, что 1 перо дает нам 30% скорости бега. Как аспект гепарда. И если некоторые люди в рейде не отличаются спортивной сноровкой и им не хватает перьев, встает вопрос - а нафига нам их брать?
Другое дело, если перьев хватает и все спокойно бегают - стоит взять одно перышко, которое позволит кастовать ВВ и АйШ на бегу. Это здорово помогает дпс'у, знаете ли.
Третья фаза
Вот к этому моменту откатываются кдшки, которые вы слили в самом начале.
Делаем из босса дикобраза, пока она
спит.
Четвертая фаза
Аналогична третьей. В конце фазы Пташка взлетает, делая "бабах"
(где-то мы это уже видели).
И вновь начинается 1 фаза.
Повторение цикла 2-3 раза дает смерть босса. Удачи.
БейлрокУ охотника 2 типа боя, отличающихся галочкой в пункте "мясо для контроля кристаллов". Чудо-абилки нам тут не помогут.
- Бьете босса
- Бьете босса и контролите кристалл
Просто бейте босса. Если есть проблемы с энрагой - все бурсты сливать сразу же, под бл.
ФэндралОлений Шлем...интересный бой, лично мне он понравился больше всех, исключая Рагнароса.
Но, с точки зрения ренж дд, он ужасно бесит. Сейчас поясню, почему.
Во-первых, он раздражает фазой кошака. Он
прыгает, причем по закону подлости - всегда либо в вас, либо в ту цель, где он уходит от вас в лос. Ухх...

Во-вторых, его
горящие шары сильно мешают рейду, когда нет человека с длительным иммуном к урону(маги, палы и т.д.), либо у таких людей абилки на кд.
На заметку: Если хант подбежит к шарикам и прожмет детер - стакаться на нем ничего не будет. Но, если он словит, допустим, 1 стак - каждая атака в детер будет дамажить так, как она била бы человека с 1 стаков. Логично.
На заметку: Ранее детеренс спасал от урона при взрыве на вас семки. Это пофиксили. Смысла использовать сдерживание нет.
РагнаросПервая фаза
Происходит обыкновенное изнасилование босса. На Рагнаросе приобретает очень мощные плюсы чудо-сдерживание.
- Включив его, можно пробежать сквозь волну
- Включив его, можно взорвать трапу, не получить дамаг и даже не взлететь.
- Можно ловить "в лоб" удары молота Рагны.
Переходная фаза №1
Рагна бьет молотом по платформе и его засасывает в лаву. Спавнится куча "Сынов" - элемов, которые бегут к молоту, с целью сделать суицид в виде очень мощного аое по рейду. В нормале реально пережить 1 взрыв. В хм - ваншотит.
- Сдерживанием можно поймать "в лоб" удар молота. Не знаю, правда, зачем.
- Детер защищает от взрыва элемов.
Вторая фаза
Рагнарос возвращается, очень удивленный тем, что мы еще живы. Через некоторое время, под ногами начинает пылать земля. Это сигнал того, что на ней стоять не рекоммендуется МинЗдрав'ом. Кроме того, босс продолжает отправлять волны лавы в народ. Через некоторое время, в большую часть рейда прилетит "семечка", из которой вылупится маленький элем. При "вылуплении" будет аое по рейду, которое зависит от расстояния, на котором находится адд.
- Включив сдерживание, можно танцевать на огненной земле. Но недолго.
- Через волны лавы все еще можно бегать.
- Сдерживание спасает от урона прилетающей семечки, а так же - от урона при ее взрыве.
- Кроме того, урон от падение семки можно пережить, если в момент ее полета находится в движении.
Переходная фаза №2
Все тоже самое, что №1, но появляются 2 здоровенных адда, которых, возможно, придется напуливать на танка.
Третья фаза
Похожа на вторую, но нет "семок", зато есть Метеоры. Скорее всего - вы будете их "контролить". Выглядит это так:
- Метеорит упал
- Метеорит выбрал цель
- Метеорит покатился и почти догнал цель
- Вы делаете выстрел(какой угодно) в метеор.
- Шарик отталкивается в сторону, противоположную вам
Стоит заметить, что, принимая во внимание размеры этого камня, он мгновенно ваншотит.
Поэтому отталкивать тоже надо аккуратно.
В разработке.