После тяжелой и продолжительной болезни.. оффсайт выздоровел! В конце концов все-таки была найдена та вилка, которую выдернула шваброй уборщица баба Маша, и вот он - снова в строю как новенький.
 | цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Наши сайты и форумы снова работают!
Вы уже поняли, к чему я клоню? В противовес мощным мгновенным заклинаниям мы вынуждены еще больше усиливать заклинания, имеющие время произнесения, иначе их вообще не будут использовать в PvP. Однако если «медленные» заклинания начнут наносить колоссальный урон в PvP, то образуется очередной дисбаланс. Подумайте о том, насколько следует усилить «Ледяную стрелу», чтобы ее стали использовать вместо мгновенного «Ледяного копья».
Какой вывод из этого могут сделать разработчики? Даже самое безобидное, на первый взгляд, явление (в данном случае короткий период восстановления у прерывающих способностей) может иметь далеко идущие последствия, своеобразный эффект бабочки. Сложно представить, как изменилась бы игра, если бы «Зуботычина», «Пинок» или «Пронизывающий ветер» имели период восстановления в 30 секунд. Видимо, пришлось бы переработать множество других способностей, игровую механику и константы. Подобные изменения вряд ли скоро появятся в игре. Однако в перспективе они бы пришлись очень кстати.
Грег Стрит, также известный как Ghostcrawler, является ведущим системным разработчиком World of Warcraft. А еще он знает путь в Р’льех.
Можно поступить так:
Увеличить силу магических классов, но не на прямую, а за счет "глупости" противника. Это повысит интерес и разнообразие игры за эти классы и в ПвП, и в ПвЕ. В тоже время, не позволив создать постоянный бурст урона.
Далее под "заклинателем" подразумевается любой класс, использующий навыки на основе маны
Предложение:Увеличить силу магических классов - заклинателей. Но не на прямую, а за счет "глупости" противника. Это повысит интерес и разнообразие игры за эти классы и в ПвП, и в ПвЕ. Но в тоже время, не позволит создать постоянный, прямой рост урона или лечения...
Как правило, магический класс - это "дамагер" наносящий урон на расстоянии, либо "хеллер", но как и первый не стремящийся находится близко к атакующим рядам противника. Это иногда позволяет в течение времени, при глупости противника не получать урон, именно на этом и можно сыграть.
Заклинатель, про которого "забыл" противник, может увеличить свой ДПС, дополнительно вливая манну в уже произнесенное заклинание и поддерживая его сверх времени создания, увеличивая:
Урон
Время действия
Радиус действия
Однако рост урона должен ограничиваться. Поэтому, после того как заклинание переходит в стадию поддержки:
Заклинатель неподвижен, как и при касте
В два раза увеличивается потребление заклинанием маны
В два раза увеличивается генерируемая заклинанием угроза
Если залинание во время поддержки достигает(по урону) своего следующего уровня, то с 30% шансом, может разрушиться и нанести урон самому заклинателю и его союзникам
По налогии с ниже приведенными заклинаниями, можно изменить и остальные:
(урон поддержки=урон основной/время каста)
(манна поддержки=(манна основной/время каста)*2)
Примеры:
Элемент шаман, довольно неудобный класс из-за своей усредненности: мягкий, в плане брони, по сравнению с тем же палом, противовесом которому задумывался. Имеющий средний урон магией по сравнению с остальными заклинателями, однако если увеличить ему урон, будет просто не интересно...
Допустим: Шама раскастовываясь выпускает по противникам "Цепную молнию", но видя во время каста, что враги к нему не стремятся, не «отпускает кнопку» с этим заклинанием, превращая его в поддерживаемое. И молния продолжает бить по противникам, до которых может дотянуться. Заклинание действует: пока игрок не «отпустит кнопку» или просто не двинет чара, e.t.c.
Цепная молния
Уровень 8 (на 80 уровне)
мана: 26% от базового значения
Радиус действия:30 м
Применение:2 сек.
Восстановление:6 сек.
Поражает противника молнией, наносящей 973 - 1111 ед. урона от сил природы. Молния перескакивает на других находящихся поблизости противников, но каждый скачок снижает наносимый урон на 30%. Общее количество поражаемых целей – 3.
При поддержке действующего заклинания, оно переводится в канальное и наносит первой цели 486-555 урона в секунду и т.д., потребляя за секунду 26% от базового значения маны
Заклинания, наносящие полный урон, но требующие время на создание (Fireboll, e.t.c), при поддержке задерживаются в руках заклинателя, с каждой секундой увеличивая урон наносимый цели, когда будут выпущены.
Маг, Жрец: классы, сосредоточенные на уроне и его лечениии, но очень мягкие в броне. Соответственно, если они будут хорошо защищены командой, то получат возможность поддерживать союзников на более высоком уровне.
Огненная глыба
Уровень 12(на 77 уровне)
мана: 22% от базового значения
Радиус действия: 35м
Применение: 5 сек.
Бросает в противника огромную огненную глыбу, которая наносит 1190 - 1510 ед. урона от огня единовременно и 452 ед. урона от огня в течение 12 секунд.
За каждую секунду поддержки после времени создания, основной урон увеличится на 240-300 ед. урона, полный урон ожога на 90-91 ед. урона. А потребление манны в секунду составит 8.8% от базового значения.
Подобное действие, но с обратным эффектом могут иметь заклятья лечения.
Заклинания, наносящие основной урон с течением времени (проклятья Чернокнижника): При "зажатой" клавише, закончив колдовать, но поддерживая, заклинатель, каждый тик увеличивает урон который нанесет проклятье во время следующего.
Семя порчи
Уровень 3 (на 80 уровне)
мана:34% от базового значения
Радиус действия:30 м
Применение:2 сек.
Внедрение в противника демонического семени, которое наносит 1518 ед. урона от темной магии в течение 18 сек(раз в 3 секунды). При нанесении 1518 ед. урона или при смерти жертвы семя взрывается, нанося 1633 - 1897 ед. урона от темной магии всем противникам в радиусе 15 м от цели.
За каждый тик поддержки после времени создания, основной урон заклинания увеличится на 126, побочный на 816-948 ед. урона. А потребление манны в секунду составит 11% от базового значения за каждый тик. Т.е. уже начавшую действовать порчу Лока поддерживает, и в результате она нанесет:
первый тик, стандартный дамаг прокла=>1518/6=253
второй тик, стандартный дамаг + 126=379
третий тик, урон второго + 126=505
e.t.c.
Если поддержка прервана до окончания действия заклинания, то "дотикивает" с последим дамагом нанесенным при поддержке:
четвертый тик, урон третьего=505
пятый тик, урон третьего=505
шестой тик, урон третьего=505
Подобное действие, но с обратным эффектом могут иметь заклятья постепенного лечения.(Друид)
Заклинания поддерживаемые изначально:
Гроза
Уровень 5
мана:81% от базового значения
Радиус действия: 30 м
Потоковое
Призвать в указанную область неистовый шторм, наносящий противникам 451 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. [снижающий скорость передвижения на 20%] и увеличивающий время между атаками на 20%. Время действия – 10 сек. Друид должен поддерживать заклинание.
За каждую секунду поддержки после основного времени действия, нанесет противникам 451 ед. урона от сил природы, потребляя при этом 16% от базового значения манны в секунду.
Все зависит от того, позволят заклинателям это делать BLIZARD'ы и игроки противника или нет...!

А время основного каста и урон основной можно сделать поменьше
Все это писалось до клизмы, прошу заметить