Глаз со Спины смертокрыла отличный тринкет, настакивается от любого физического урона (автоатака, кс, тв). Секунд за 13 полностью стаки набираются, спасть ни на одном боссе не могут.
Казгорот стал еще хуже, на смертокрыле порой стаки попросту теряются, не говоря уже о первоначальном наборе, который может длится минуту, а то и больше.
Надо брать за баджики тринкет, для начала очень не плохо.
Фетиш прекрасно скалируется от АП, крыльев и т.д., соответственно не доверяю я этому 30000*1/25.
Upd. Подсчитал на коленке: у меня в рейде при настаканном тринкете примерно 20470 АП.
Если верить:
Edit: Okay, did a bit of number checking.
Raid Finder version needs ~1.6722 AP to increase its damage (min and max) by 1.
Normal version takes ~1.4814 AP to increase its damage by 1.
Heroic version takes ~1.3123 AP to increase its damage by 1.
То у меня выходит 13818 дополнительного урона к обычному. Выходит для нормал версии: 22881 - 27412. Возьмем среднее 25146,5. +3% урона от аур = 25900,895. Критовый урон с учетом меты: 53355,8437. Шанс на крит у меня примерно 23%. Выходит: 12271,844051 (средний урон от критовых атак) + 19943,68915 (средний урон от обычных атак) = 32215,533201.
+ крылья: 32215,533201 * 1,17 = 37692,17384517. + Пет, которого мне сейчас лень подсчитывать, но там прибавка будет не очень большой.
В итоге у меня вышел дпс 3329, что делает тринкет с нормал версии чуть хуже Глаза.
Также тринкет аоешит, а в этом контенте очень много боев с аое.
Да, я понимаю, что это очень грубая математика, но мне тринкет нравится больше, чем проковый на крит.
На Ультраксионе без капа мастерства (тобишь без глифа) могут проскакивать доджи (6-7 потерянных КС за бой), так что глиф стоит оставить.