WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ghostcrawler: прогресс в рейдах  (Прочитано 20032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Ghostcrawler: прогресс в рейдах
« Ответ #30 : 19 Марта, 2011, 18:47:32 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
За тобой лично каждый день ходит ГМ и смотрим, таак, ему не хватает этого и этого, сегодня в рейде понижаю на это дроп :facepalm:
Смейтесь смейтесь... А я уже столько раз одевал этих персов почти во все типы шмота, что для меня это уже 100% доказанный факт... И никакому ГМу ни за кем для этого ходить не надо: как уже было сказано, каждому игроку нужно в среднем 16 шмоток и добиться результата можно просто понизив шанс дропа на одну-две шмотки каждого типа брони в пределах сервера... Я даже эксперимент однажды поставил: одел перса с нуля на скорость в фулл 232 шмот по героикам... Результат наглядно подтвердил теорию "игрового автомата"...


winnier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827
Re: Ghostcrawler: прогресс в рейдах
« Ответ #31 : 19 Марта, 2011, 18:56:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну ты ........... не нравится - не играй, как это сказали до меня


Мышко

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Re: Ghostcrawler: прогресс в рейдах
« Ответ #32 : 19 Марта, 2011, 20:38:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня на Громе твинку ДК вообще не падает из героиков нужных вещей уже 3 недели подряд!
На Громе на ВСЕ вещи понижена вероятность дропа - не ходите на Гром!

Пауль - учи математику, может тогда поймешь что рандом дроп - он такой рандом  :P
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2011, 20:41:08 by Мышко »

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Ghostcrawler: прогресс в рейдах
« Ответ #33 : 19 Марта, 2011, 21:57:51 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
У меня на Громе твинку ДК вообще не падает из героиков нужных вещей уже 3 недели подряд!
На Громе на ВСЕ вещи понижена вероятность дропа - не ходите на Гром!

Пауль - учи математику, может тогда поймешь что рандом дроп - он такой рандом  :P
И че? 3 недели это норм... Бывало вещи с 12-15% шансом дропа месяцами не падали и ничего...

Приучили вас Близзарды, что рандом - это когда вещи падают, как им(Близзардам) вздумается... Хитрая однако позиция: всегда все проблемы с дропом можно свалить на некий мифический "рандом"... Это как с НЛО у буржуев: че не произойдет - все можно свалить на пришельцев... Мол мы тут не при чем, это все он <тыкают пальцем в "рандом">, он он, ууххх нехороший! А может...? Нет - он! И все потому, что большинство игроков ничего в этом не понимает: они смыслят в рандоме только на уровне "упало-не упало", "часто падает-редко падает", а особо одаренные так вообще не задумываются о дропе... И разрабы этим пользуются, крутя дропом, как хотят...


Zich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173
Re: Ghostcrawler: прогресс в рейдах
« Ответ #34 : 19 Марта, 2011, 23:54:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хороша  танка трава.

vansao

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • noname

  • Варкрафт: +
    • Имя: Руйнивнык
Re: Ghostcrawler: прогресс в рейдах
« Ответ #35 : 20 Марта, 2011, 00:07:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
AVPaul, еще 90 страниц и будет книга "Легкий способ бросить играть" ))

На самом деле в отличае от наркотиков, у вредной привычки играть есть один плюс он же минус, играть физиологически не вредно (ну на 99% кроме ожирения и возможного ухудшения зрения вам ничего не грозит, т.е. последствия не смертельны), а вот с точки зрения социальных последствий все куда хуже, подросток как правило выпадает из социальной жизни и ему не совсем еще понятно в его возрасте что за это время можно было получить скажем Черный пояс по kyokushin-kai каратэ, что будет КРУТО РЕАЛЬНО, не только на этом форуме, а всегда и везде.

Придете вы на корпаратив и скажите, там девушке "а я вот Синестру убил первый в мире", она спросит "а это кто вобще?" =) Или " ты знаешь я завтра не могу, давай после завтра, у меня завтра тренировка", и ответ уже будет "что за тренировка..." и т.д. далее вы говорите про черный пояс и она ваша, а если нормальная девушка услышит что днями на пролет сидите за компом, она вряд ли захочет даже переспать с вами более 2-3 раз и то если вы имбо в постели, ибо общаться со спинкой кресла не очень-то приятно, а вы ведь вряд ли пропустите Ювелирный дейлик после бурного секса не так ли? ))

Да Близы придумали внутренний тайм-менеджмент "Родительский контроль", но многие ли его себе поставили или попросили знакомых сделать это? Да и человек реально планирующий свое время, вряд ли включит туда пункт "21.00-0.30 играю в Вов" - смешно не так ли )

Так что вов это как правило проваленные сессии и экзамены, потерянные работы и любимые люди, разводы и финансовые крахи. Есть конечно исключения из правил, и действительно люди играю 2-3 часа в день а то и в неделю, но таких единицы во всем мире.

Ну самом деле это дело каждого сколько отводить времени на игру, но и игра то требует немалого времени для себя! Ведь реально если отводить игре 2 часа в день то ты толком и ничего не успеешь в ней сделать. 2 часа только для пвп вполне достаточно. Для пве 2 часа это какой-нибудь РГ и несколько дейликов на профу, репу т.д. Не говоря уж о рейдах. Те же топ ги в своих интервью рассказывали как они месяц или даже больше задротили ВОВ дабы быть в топе и это сыграные коллективы годами у которых все шаги продуманы наперед дабы не тратить время зря, а с толком. Минимум времени тартят те у кого есть сыгранный статик и у них на повестке дня толкь прогресс текущего контента. Все! Остальные сидят намного больше.

ShSA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: Норэм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: Ghostcrawler: прогресс в рейдах
« Ответ #36 : 20 Марта, 2011, 09:15:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема "невезения" по дропу шмота была всегда и у всех, но после ЛичКинга, после того как перед выходом катаклизма мы все ковырялись в эпиках, когда для того же ЦЛК уже не было разницы в каком шмоте ты убиваешь Лича: хоть в 270, хоть 251 - если знаешь тактику, он умрет, после всего этого у меня выработался иммунитет на шмотки - я к ним стал относиться равнодушно. Главное когда идешь в рейд, быть уверенным что все зависит только от твоего умения, а не от одной конкретной вещи. Уверен, что для освоения любого актуального контента, большинству игроков вполне хватить одеться на 70% в актуальный шмот и 30% шмот предыдущего уровня.

А зациклинность на шмоте - это действительно болезнь, например когда я продлевал КД чтобы добиться прогресса, наш танк отказывался принимать КД, потому что ему нужен был щит с кораблей и он считал что без этого щита ему нечего делать на Личе... В итоге с нами пошел танк который был одет гораздо хуже его и мы с ним убили Лича в гере, а тот через пару недель вроде выбил щит с кораблей, но на Лича больше так и не попал.

Mindcrusher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 852
Re: Ghostcrawler: прогресс в рейдах
« Ответ #37 : 20 Марта, 2011, 11:27:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скажу легко и просто - играйте ради игры - ради самого процесса. Ну вот не когда не было проблем со шмотом в WoW, учим матчасть, а если точнее то тервер =)

А так здесь упоминалось что хотелось бы что бы огненные просторы были чем то на подобии ульдуара. Хотелось бы да но вряд ли ибо ульдуар создавался девять месяцев, аки мать выносит своё дитя.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2666

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
Re: Ghostcrawler: прогресс в рейдах
« Ответ #38 : 20 Марта, 2011, 15:10:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
AVPaul, еще 90 страниц и будет книга "Легкий способ бросить играть" ))

На самом деле в отличие от наркотиков, у вредной привычки играть есть один плюс он же минус, играть физиологически не вредно (ну на 99% кроме ожирения и возможного ухудшения зрения вам ничего не грозит, т.е. последствия не смертельны), а вот с точки зрения социальных последствий все куда хуже, подросток как правило выпадает из социальной жизни и ему не совсем еще понятно в его возрасте что за это время можно было получить скажем Черный пояс по kyokushin-kai каратэ, что будет КРУТО РЕАЛЬНО, не только на этом форуме, а всегда и везде.

Придете вы на корпаратив и скажите, там девушке "а я вот Синестру убил первый в мире", она спросит "а это кто вобще?" =) Или " ты знаешь я завтра не могу, давай после завтра, у меня завтра тренировка", и ответ уже будет "что за тренировка..." и т.д. далее вы говорите про черный пояс и она ваша, а если нормальная девушка услышит что днями на пролет сидите за компом, она вряд ли захочет даже переспать с вами более 2-3 раз и то если вы имбо в постели, ибо общаться со спинкой кресла не очень-то приятно, а вы ведь вряд ли пропустите Ювелирный дейлик после бурного секса не так ли? ))

Да Близы придумали внутренний тайм-менеджмент "Родительский контроль", но многие ли его себе поставили или попросили знакомых сделать это? Да и человек реально планирующий свое время, вряд ли включит туда пункт "21.00-0.30 играю в Вов" - смешно не так ли )

Так что вов это как правило проваленные сессии и экзамены, потерянные работы и любимые люди, разводы и финансовые крахи. Есть конечно исключения из правил, и действительно люди играю 2-3 часа в день а то и в неделю, но таких единицы во всем мире.

Ну самом деле это дело каждого сколько отводить времени на игру, но и игра то требует немалого времени для себя! Ведь реально если отводить игре 2 часа в день то ты толком и ничего не успеешь в ней сделать. 2 часа только для пвп вполне достаточно. Для пве 2 часа это какой-нибудь РГ и несколько дейликов на профу, репу т.д. Не говоря уж о рейдах. Те же топ ги в своих интервью рассказывали как они месяц или даже больше задротили ВОВ дабы быть в топе и это сыграные коллективы годами у которых все шаги продуманы наперед дабы не тратить время зря, а с толком. Минимум времени тартят те у кого есть сыгранный статик и у них на повестке дня толкь прогресс текущего контента. Все! Остальные сидят намного больше.

ты походу фишку не просек. Да и хер с ним что не успеешь больше времени в реале будет.  Кому нужны эти ФК дальше вов сообщества это туфта и детский лепет. А так вообще я гамаю например 3 года, было время -  проводил в игре по 20 часов, рейдил 7/7 - и че гамно все это, шашлык на природе 1 раз круче, чем все это время в вов )

я к тому что наркоман хотя бы осознает, что убивает себя, игроман не понимает, что с ним происходит )

//Хочешь убить время - сядь на стул и умри ;)
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2011, 15:25:12 by Димонтий »

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Ghostcrawler: прогресс в рейдах
« Ответ #39 : 20 Марта, 2011, 15:56:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скажу легко и просто - играйте ради игры - ради самого процесса. Ну вот не когда не было проблем со шмотом в WoW, учим матчасть, а если точнее то тервер =)

А так здесь упоминалось что хотелось бы что бы огненные просторы были чем то на подобии ульдуара. Хотелось бы да но вряд ли ибо ульдуар создавался девять месяцев, аки мать выносит своё дитя.
Не верите? А знаете, как забавно наблюдать, как эту систему TheDrot клинит в ситуациях, когда шмот нужен всем? Очень простой пример такой ситуации - стартовые нормалы каждого контента... Чаще всего люди приходят туда совершенно не одетыми и абсолютно всем членам пати нужен абсолютно весь шмот с этого инста... И знаете, что происходит в этом случае с дропом? Очень прикольная вещь... Можно ходить раз 10-15 в один и тот же инст и падать там будет абсолютно один и тот же шмот с каждого босса))) Прям один в один... Чудеса рандома?))) И ситуация начинает постепенной выравниваться по мере того, как народ начинает одеваться и шмот постепенно становится никому не нужен - начинает постепенно выпадать и другой шмот тоже...

Неужели вы никогда не замечали, что шмот начинает нормально падать в инсте только с того самого момента, как он становится никому не нужен? Не?
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2011, 16:04:23 by AVPaul »


Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Ghostcrawler: прогресс в рейдах
« Ответ #40 : 20 Марта, 2011, 16:11:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скажу легко и просто - играйте ради игры - ради самого процесса. Ну вот не когда не было проблем со шмотом в WoW, учим матчасть, а если точнее то тервер =)

А так здесь упоминалось что хотелось бы что бы огненные просторы были чем то на подобии ульдуара. Хотелось бы да но вряд ли ибо ульдуар создавался девять месяцев, аки мать выносит своё дитя.
Не верите? А знаете, как забавно наблюдать, как эту систему TheDrot клинит в ситуациях, когда шмот нужен всем? Очень простой пример такой ситуации - стартовые нормалы каждого контента... Чаще всего люди приходят туда совершенно не одетыми и абсолютно всем членам пати нужен абсолютно весь шмот с этого инста... И знаете, что происходит в этом случае с дропом? Очень прикольная вещь... Можно ходить раз 10-15 в один и тот же инст и падать там будет абсолютно один и тот же шмот с каждого босса))) Прям один в один... Чудеса рандома?))) И ситуация начинает постепенной выравниваться по мере того, как народ начинает одеваться и шмот постепенно становится никому не нужен - начинает постепенно выпадать и другой шмот тоже...

Неужели вы никогда не замечали, что шмот начинает нормально падать в инсте только с того самого момента, как он становится никому не нужен? Не?
Помоему чудеса рандома - это ты. Ну или просто неудачник, я оделся в фул 359 ~за месяц. :) А 346 до 1го похода в рейд, через неделю после резила. :)

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Ghostcrawler: прогресс в рейдах
« Ответ #41 : 20 Марта, 2011, 18:09:14 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А я трех персов одел за месяц... Кто больше?


Мышко

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Re: Ghostcrawler: прогресс в рейдах
« Ответ #42 : 20 Марта, 2011, 19:37:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Предлагаю ознакомиться
http://lurkmore.ru/%D0%96%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC
Может поможет  ;)

Altairo2087

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Обезьяна сошла с ума и стала человеком.

  • Варкрафт: +
    • Имя: .I._(>_<)_.I.
Re: Ghostcrawler: прогресс в рейдах
« Ответ #43 : 21 Марта, 2011, 15:59:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А так здесь упоминалось что хотелось бы что бы огненные просторы были чем то на подобии ульдуара. Хотелось бы да но вряд ли ибо ульдуар создавался девять месяцев, аки мать выносит своё дитя.

А вот сколько они это делают никто не знает. Вообще они уже следующий аддон могут вовсю делать. Просторы я уже представляю в красных лавовых текстурах с огнем, который вскоре будет напрягать.  Моя надежда на предполагаемые "Войны древних", все таки инсты в пещерах времени все довольно оригинальны и интересны.


 

закрыть