WORLD OF WARCRAFT

Тема: Главное изменение патча 4.1  (Прочитано 21967 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yrcs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
  • Qoi seminat mala, metet mala
Re: Главное изменение патча 4.1
« Ответ #45 : 16 Марта, 2011, 00:41:27 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Вот им там в Близзард заняться нечем...  :facepalm:
Полностью согласен! Я вчера писал: вместо того, что бы решать реальные проблемы они, тотем новый ввели, карту в руки персу дали. Нет идей, надо закрывать проект и вкладываться в Титан.

winterwolf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • не тролль, не флудер. на NC 04.2009
Re: Главное изменение патча 4.1
« Ответ #46 : 16 Марта, 2011, 00:52:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В ланейж у биша есть такой скилл как "баланс", который уравнивает хп членов пати, мне кажется идею близарды возможно одолжили именно оттуда (:

ЩИТО?

skill 80 lvl cardinall - Balance Life. кулдаун примерно секунд 6, является почти что основным пати хилл спеллом в связке с мажор пати хилкой. ВОТ ЩИТО

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Главное изменение патча 4.1
« Ответ #47 : 16 Марта, 2011, 01:03:09 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
И стоит ли объяснять, что плюха, которая снимает одному человеку(например танку) 5% хп, запросто может снять другому(не танку) 50% хп?
... и следующим же тиком тотема хп вновь уровняется.
Идея проста... Пример будет несколько утрированный, но думаю суть будет ясна... Поставим рядом человека с 10к хп и 100к хп... Если вдолбить на 9999хп по второму, то его хп уменьшится примерно на 10% - т.е. до 90%... После тика проценты уровняются - будет 95% у каждого... Таким образом второй приобретет 5к хп, но первый при этом потеряет лишь 500хп... Таким образом результирующий(эффективный) дамаг будет всего 5500хп... Профит? Ага... Эффективный дамаг получился почти вдвое меньше реального - реальная экономия 50% маны...

А теперь наоборот... Первый получает дамаг 9999хп... Грубо говоря у него остается фактически 0% хп... После тика у обоих будет по 50% хп... Это значит, что первый приобретет примерно 5к хп, но второй при этом потеряет 50к!!! И того эффективный дамаг получается 45к хп... А это значит, что затраты маны возрастают в 4.5 раза!!!

С хилом все наоборот: если отхилить первому 100% хп - 10к, то второй получит половину - 50к в самом лучше случае и наоборот отхилим второму 100% хп - 100к хп, первый получит только 5к в самом лучшем случае...

Теперь понятно? Понятно, что выгоднее, чтобы дамаг получал тот, у кого больше хп, а хилить лучше того, у кого меньше? И если делать все наоборот, то вы будете только получать лишний эффективный дамаг и следовательно сливать лишнюю ману...


Do_Not

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2214

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бехомат
    • Сервер: Вечная песня
Re: Главное изменение патча 4.1
« Ответ #48 : 16 Марта, 2011, 01:21:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слишком грубый пример. Все верно, но в рейде (не беру в расчет танков) у всех примерно одинаковое колличество хп, поэтому таких разбросов не будет.
Можно сказать и наоборот. Допустим, известно, что танк сейчас словит сильную плюшку. Втыкается тотем, танк огребает плюшку и тут же востанавливает себе хп засчет тусующихся рядом товарищей.

winterwolf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • не тролль, не флудер. на NC 04.2009
Re: Главное изменение патча 4.1
« Ответ #49 : 16 Марта, 2011, 01:24:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
+ ко всему у тотема есть рангЕ=)) значит тру шоманы будут знать что и куда и как поставить, а тру танке или другие "потенциальные доноры" будут подбегать под купол тотема в тот момент когда это требуется. както так

Лирч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лирч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Галакронд
Re: Главное изменение патча 4.1
« Ответ #50 : 16 Марта, 2011, 01:39:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзам делать нечего они фигнёй страдают и анимашки калякуют... Лучше чемнить полезным занялись! :facepalm:

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Главное изменение патча 4.1
« Ответ #51 : 16 Марта, 2011, 02:31:55 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Слишком грубый пример. Все верно, но в рейде (не беру в расчет танков) у всех примерно одинаковое колличество хп, поэтому таких разбросов не будет.
Можно сказать и наоборот. Допустим, известно, что танк сейчас словит сильную плюшку. Втыкается тотем, танк огребает плюшку и тут же востанавливает себе хп засчет тусующихся рядом товарищей.
Грубый не грубый, но ситуацию "дд словил плюху во время спиритлинка и лишь усугубил этим положение дел" тоже исключать не стоит... Ну в ПВЕ все предсказуемо, а вот в ПВП уже нет... Сейчас ведь в ПВП все по сути завязано на мане... А значит, что тотем конечно спасет жизнь вашему просевшему товарищу, но неграмотное его использование вами и грамотное вашими противниками может привести только к увеличению эффективного дамага по вам, а значит и увеличенного слива маны... Единственное, что действительно не вписывается в такую теорию - это еще и поглощение 10% дамага... Оно по сути покрывает все возможные потери при юзе тотема, если он использован не грамотно, и дает еще и большую пребольшую плюху, если грамотно...

Короче, Близзарды тут недавно сказали, что не хотят вводить в игру три-спек потому, что из необязательной плюшки доп спек тогда превратятся в требование и это придется учитывать при дальнейшей разработке игры... И в тоже время вводят в игру очень значимую плюху, которую явно придется учитывать в качестве требования наряду с БРом, БЛом и т.д. при проектировании последующих энкаунтеров и построении баланса в ПВП... Близзы они такие Близзы... Значит можем, если захотим? Или все же это лишь начальный экспериментальный вариант, который в последствии будет подгоняться и скорее всего в сторону нерфов?


Rafale

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рафале
    • Класс: Воин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Главное изменение патча 4.1
« Ответ #52 : 16 Марта, 2011, 07:38:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слишком грубый пример. Все верно, но в рейде (не беру в расчет танков) у всех примерно одинаковое колличество хп, поэтому таких разбросов не будет.
Можно сказать и наоборот. Допустим, известно, что танк сейчас словит сильную плюшку. Втыкается тотем, танк огребает плюшку и тут же востанавливает себе хп засчет тусующихся рядом товарищей.
Ты всерьёз воспринимаешь очередной бред AVPaul'a? Ясное дело, что тоем распределяет общее хп, а нре тупо берёт среднее арифмитическое % хп рейда.

p.s. На данный момент механика тотема работает так-игроку, чей запас хп выше среднего наносится натур дамаг такой величины, что бы опустить до среднего значения. Но этот дамаг резиститься, поэтому в конеце мы получаем общее хп рейда больше, чем было.
Торт уже не торт.

Самый лёгкий способ поднять репутацию на НК.
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=32350.msg901369#msg901369

Gromotop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 860

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блэкхейм
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Главное изменение патча 4.1
« Ответ #53 : 16 Марта, 2011, 09:06:16 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Близзам делать нечего они фигнёй страдают и анимашки калякуют... Лучше чемнить полезным занялись! :facepalm:
Вот им там в Близзард заняться нечем...  :facepalm:
Полностью согласен! Я вчера писал: вместо того, что бы решать реальные проблемы они, тотем новый ввели, карту в руки персу дали. Нет идей, надо закрывать проект и вкладываться в Титан.
:facepalm:


Миссеринити

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 332
  • Voglio essere un italiano vero

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миссеринити
    • Класс: прист
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: Главное изменение патча 4.1
« Ответ #54 : 16 Марта, 2011, 09:34:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
+ ко всему у тотема есть рангЕ=)) значит тру шоманы будут знать что и куда и как поставить, а тру танке или другие "потенциальные доноры" будут подбегать под купол тотема в тот момент когда это требуется. както так

Тру дисцы же ставят куполы - механика та же=) да и многие классы "играют" со спелами с действием по области.

п.с. нее близы не фигней страдают, они деньги делают - о каких "реальных" проблемах вообще речь )))

Roma.lis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Roman
    • Класс: ДК, Друид, Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Главное изменение патча 4.1
« Ответ #55 : 16 Марта, 2011, 09:40:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
баланс лайф форева, линейщики негодуе...

теперь чо шам=бишоп?Оо

WildShaper

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
Re: Главное изменение патча 4.1
« Ответ #56 : 16 Марта, 2011, 10:52:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне лично видится довольно сильная имбовость тотема в пвп, в том числе и в 5х5... Одно дело, если бы хп просто уравнивалось автоматом, однако это происходит по механике дамага/отхила - т.е. если поставить тотем во время зерга одного из игроков, то законтролить остальных игроков будет невозможно из-за постоянно тикающего в них дамага (передача хп тотемом зергуемому). Т.е. получится мощный антиконтроль в радиусе 10 метров на 6 сек. Если кто скажет, что 6 сек - это мало, то пускай посмотрит на длительность действия паладинского мастера аур или пристовского доп.эффекта от Внутренного сосредоточения (талант Сила духа).

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3079

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Главное изменение патча 4.1
« Ответ #57 : 16 Марта, 2011, 11:19:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это что же получается с тотемом, если захиливать самого хилого то профита больше? Особенно по танку
И наоборот юзать его, на АОЕ а не сильных плюхах боса по танку. Или встать магу рядом с танком на сильно ваншотящем ударе-шам ставит тотем-убегает и хилит мага вместо танка эти 6 секунд.
Формула получена- проект имбашаман готов

       Начать Тест?
            Да/Нет
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Rafale

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рафале
    • Класс: Воин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Главное изменение патча 4.1
« Ответ #58 : 16 Марта, 2011, 12:04:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это что же получается с тотемом, если захиливать самого хилого то профита больше? Особенно по танку
И наоборот юзать его, на АОЕ а не сильных плюхах боса по танку. Или встать магу рядом с танком на сильно ваншотящем ударе-шам ставит тотем-убегает и хилит мага вместо танка эти 6 секунд.
Формула получена- проект имбашаман готов

       Начать Тест?
            Да/Нет
ОМФГ, да нет разницы, хилить самого хилого или нет. Выгоднее хилить только того, у кого +хила больше.
Торт уже не торт.

Самый лёгкий способ поднять репутацию на НК.
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=32350.msg901369#msg901369

Roma.lis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Roman
    • Класс: ДК, Друид, Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Главное изменение патча 4.1
« Ответ #59 : 16 Марта, 2011, 12:45:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ОМФГ, да нет разницы, хилить самого хилого или нет. Выгоднее хилить только того, у кого +хила больше.

нифига выгодно хилить того у кого кд прожато на +к входящему хилу)))

 

закрыть