Калькулятор учитывает много и пинг и состав рейда. И да это не истина в последней инстанции. Я просто спросил совет людей которые могут знать ответ
Во истину, один непрофессионал способен загрузить вопросом нескольких профессионалов.
Последний раз пробую объяснить. По разделениям.
1. Весовой коэфф-т. Он используется для оценки параметра. Т.е., +10 Агилити дадут (в вакууме) +19 ДПС. к=1.9. Тут понятно?
2. Для определения весовых коэфф-тоф используют симулятор. Программу, которая имитирует ДПС
конкретного Хантера на конкретном боссе. Подробнее - в п.5.
3. Изменение одного параметра "по определению" вызывает изменение весовых коэфф-тов других параметров (а то и самого).
Пример: АрП. Для значений АрП 300...400 "стоимость" Агилити будет, скажем, 1.5 "ДПС", а Хейста - 1.2. При увеличении АрП до 700...800 Агилити уже будет "стоить" 1.8 "ДПС", а Хейст - 1.1... И т.д.
Второй пример: Агилити. Увеличение Агилити на 100 даст "в реале" +4 Агилити ММу, +15...18 агилити Сурву. А под рейд-баффом (БоК) эти цифры могут измениться на 8 или 10%. Причем стоимость каждой следующей единички полученной Агилити буден немного иной.
Третий пример. Кап. Хитрейт до капа стоит "одни ДПС", а после капа - не стоит ничего. Кроме хард-капов, которые легко учесть, есть ещё "софт капы", например, для Хейста. Самый известный из них - "софт Стеди кап", когда Стеди кастуется за минимальное время, 1.5с. Под Эксплозив с его КД 6 сек, или, вне зависимости ни от чего, 4 КД/ГКД на цикл Эксплозив Шота.
Менее известна подгонка Хейста под 5/3, когда за 5 сек нужно "скастовать" не менее трех Стеди. Для кратного корректного использования глифы на Эймед 8с, например. Без проков на хейст.
И вообще, Хейст - штука ОЧЕНЬ тонкая, с большим кол-вом максимумов на кривой... Рассказывать про все - стереть пальцы ап клаву...4. Математической модели Хантера пока не построено. Адекватной.
Т.е., формула, которая бы позволяла РАССЧИТАТЬ влияние определенного параметра на ДПС во всём диапазоне значений ВСЕХ параметров, отсутствует. И не думаю, что она может быть найдена в принципе - те, кто играет в ВоВ, наверняка не владеют ни мат. аппаратом для такой аппроксимации, ни программными или машинными мощностями, ни достаточным кол-вом данных.
Тем более, что ф-ция получается прерывистой (т.е., параметры - в подавляющем большинстве случаев - нельзя менять произвольно. Набор вещей/чантов/камней - фиксированный. Поэтому изменение единственного параметра осуществимо крайне редко.
К тому же Рандом в результатах столь высок, что требуется бешеное кол-во данных...
И при каждом изменении механики в новом патче ВЕСЬ объем работы нужно будет повторить...
5. Поэтому поступают так: берут "модель" хантера. И запускают её в "симулятор". Получают данные (ДПС), допустим, за 20 000 "боёв".
Затем увеличивают Агилити на, скажем, 10. И операцию повторяют.
Разница в ДПС и будет "весовым коэфф-том".
Но!
Берут "совершенно определенного Хантера".
Для определения весовых коэфф-тоф в Ш-куркулятор "закладывают" такого Сурва: 5/15/51, макс АрП, макс теоретически доступный шмот.
И для такого Сурва получают более-менее адекватные значения.
Но. Эти весовые коэфф-ты не будут соответствовать действительности для другого Сурва. И, чем сильнее будет отличаться билд/обвес/манера игры, тем дальше от истины уведет расчёт.
С каждым обновлением просчитывается для не топ-рейдового спека хорошо, если ОДНА модель хантера - под каждый спек. А то и просто коэфф-ты корректируются "на глазок".
Сурва и БМ это касается в равной степени.
Уф...
Теперь о вызвавших у Вас затруднения глифах.
ЕСЛИ Сурв "вточен" на АрП "по самые не балуй", то - ДА. Глифа на КШ даст больше. Ибо Эксплозив будет ослаблен снижением АР (в т.ч. от Агилити). А КШ, наоборот, усилен увеличением АрП, как и остальной физдамаг.
Опять же, для слабого по ДПС рейда выигрыш будет значительнее (рассматриваем только соло-босса) - дамажить его после доступности КШ на последних процентах придется дольше, и КШ будет отстрелено больше.
А вот если Сурв не собирает АрП, играет в ином спеке или в иной манере - то картина будет совсем иной...
...
Кстати, поковырял тут с Вашей подачи 0/17/54 Сурва в персональном симуляторе. 4/4 Т10.5, софт рейд кап Хейста (12.89%), всё в Агилку.
Получается, что "условный ДПС" д.б. за 12К на статик - боссе.
А наиболее удачное сочетание глиф для 25 - Стеди, Эксплозив, Киллшот.
Замена любой на Серпент Стинг даёт снижение ДПС от 60 до 100 ДПС.
НО ЭТО СОВЕРШЕННО СУБЪЕКТИВНЫЕ ДАННЫЕ!!!
И я никогда не рискну что-либо доказывать, используя их в качестве аргумента.
Для ММ хард АрП кап - 12700, софт АрП кап - 12550. Те же Т10.25 3/4 и 4/4.