WORLD OF WARCRAFT

Тема: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+  (Прочитано 971188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Krechet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #255 : 11 Ноября, 2009, 10:53:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если хаст разгонять после софткапа, то все усилия уйдут в "трубу".
Если учесть, что автошот в рекаунте составляет примерно 40%,  то совершенно не в трубу. Эффект снижается, но не исчезает как при оверкапе меткости.
Еще можно вспомнить некоторые энкаунтеры, где спокойно стоять и спамить Верный не дают.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2009, 10:58:37 by Krechet »
Самая страшная пустота - это пустота в голове.

Кепарис

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #256 : 11 Ноября, 2009, 14:55:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привет коллеги!
Во-первых, хочу выразить безмерную благодарность Йовану за тааакую работу и просто восхитительный гайд, и Legas`у, за помощь!
У меня возникли кое какие вопросы... сразу скажу, я поменял все камни на арп...и у меня кап хита с проком Грим Тол`ом...
Первый: хотел уточнить по поводу статов у "дип арп ММ", а именно по поводу хаста, как я могу правильно понимать, его нужно как можно больше (до капа), ибо он на прямую влияет на "белый дамаг" ака автошот, так вот, вот собственно вопрос: Нужно ли менять почти все шмотки на арп\хаст\ап?НО... тогда что делать с критом\хитом? Скажу, что именно у меня уже оч большой перекап хита, пока нет возможности его уменьшить из-за тринки Грим Тол, а вот с критом большая трабла (как я могу оценить себя со стороны) в районе 40% анбаф...
Второе: Йован, какие Ваши прогнозы по поводу грядущего патча (ЦЛК), а именно, как Вы считаете актуально ли оставаться в дип арпе, будет ли он востребован в этом патче?
Просто я уже не много отчаялся на счет арпа, ибо мои "коллеги" (камни на агилу,ММ) при практически равном шмоте дамагают больше (на 500-700 дпс где-то) в колизеи... опять же как и любой ренж занимаюсь расстрелом снобольдов\ворот\госпожа ect. Конечно же прочитал Ваши коментарии по поводу арп ханта с его "one target", но меня никто не собирается оставлять на босе только, потому что я "узкоспециал"...
Спасибо!

Krechet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #257 : 11 Ноября, 2009, 15:24:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу хита могу сказать однозначно. Тестил на манекене в течении 5 минут. Недобор 2% хита вылился в примерно 4% промахов Прицельного, Верного и автошота и целых 7,5% промахов Чародейского.
Т.ч. по моему мнению недокап хита - исключен в любом билде.
Самая страшная пустота - это пустота в голове.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #258 : 11 Ноября, 2009, 19:42:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если хаст разгонять после софткапа, то все усилия уйдут в "трубу".
Если учесть, что автошот в рекаунте составляет примерно 40%,  то совершенно не в трубу. Эффект снижается, но не исчезает как при оверкапе меткости.
Еще можно вспомнить некоторые энкаунтеры, где спокойно стоять и спамить Верный не дают.
Если речь идёт о 1/15/56, то с 40% дамаги с Автошота в рейд лучше пока не соваться. Ж-)
Если же речь идет о ММ - билдах, то внятного вложения для 7 талантов из БМ-ветки пока ещё не придумали, значит Импрув Хвак есть по определению.

Кста, не так уж и много экаунтеров, на которых у Ханта не получается стоять на месте 90+% времени...

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #259 : 11 Ноября, 2009, 20:28:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
<...>
У меня возникли кое какие вопросы... сразу скажу, я поменял все камни на арп...и у меня кап хита с проком Грим Тол`ом...
Первый: хотел уточнить по поводу статов у "дип арп ММ", а именно по поводу хаста, как я могу правильно понимать, его нужно как можно больше (до капа), ибо он на прямую влияет на "белый дамаг" ака автошот, так вот, вот собственно вопрос: Нужно ли менять почти все шмотки на арп\хаст\ап?НО... тогда что делать с критом\хитом? Скажу, что именно у меня уже оч большой перекап хита, пока нет возможности его уменьшить из-за тринки Грим Тол, а вот с критом большая трабла (как я могу оценить себя со стороны) в районе 40% анбаф...
Второе: Йован, какие Ваши прогнозы по поводу грядущего патча (ЦЛК), а именно, как Вы считаете актуально ли оставаться в дип арпе, будет ли он востребован в этом патче?
Просто я уже не много отчаялся на счет арпа, ибо мои "коллеги" (камни на агилу,ММ) при практически равном шмоте дамагают больше (на 500-700 дпс где-то) в колизеи... опять же как и любой ренж занимаюсь расстрелом снобольдов\ворот\госпожа ect. Конечно же прочитал Ваши коментарии по поводу арп ханта с его "one target", но меня никто не собирается оставлять на босе только, потому что я "узкоспециал"...
Спасибо!
Как уже неоднократно отмечалось ранее, переход на софт кап АрП ММ ТРЕБУЕТ довольно высокого уровня шмота. Причем, ещё и правильно подобранного.
В варианте ММ со ВСЕМИ камнями в АрП ничего путёвого не получится. Если Вы полистаете темку вверх, то найдёте вопрос от девушки, которая уже пыталась сваять из своего чара софт АрП ММ при несоответствующем обвесе... Имея при этом практически софт кап Хейста от пассивных бонусов.
Пример показательный. Внешне весьма привлекательная попытка "посидеть на двух стульях сразу" привела к провалу по ДПС.
Не буду говорить, что идея нежизнеспособна. Просто её осуществление требует более высокого уровня шмота.

Как Вы сами догадываетесь, мои "советы" - не более, чем "общие места", ибо советовать что-либо конкретное, не видя Вашего чара... Несколько опрометчиво... :-)

Сам я спекнулся в софт АрП ММ только после того, как 2К Агилы оставалось полюбому. И камни на АрП далеко не все. Три всего.
Но дырок сейчас в обвесе богато, так что особо и не заметно... :-)

Первое, что можно посоветовать, это выбить тринку Мольнира (вместо Грим Толла), раз уж у Вас не получается оптимизировать Хит. Там и Крита 2+%, и проковый АрП поболее.

Далее, постараться подобрать вещи таким образом, чтоб Хейста было меньше, а АрП - больше. Ибо добавление АрП на вещь в Вашем случае (с уже полученным софт капом) равнозначно его "конверсии" в Агилу. Т.е., камни на АрП меняем на Агилу и получаем заметный припрост ДПС, как с куста.

По поводу прогнозов: но комментс. Я тут по фруктовому делу, а не экстрасексом. :-)
Но то, что уступать первую строчку в Рекаунте не собираюсь никому - это даже к бабке не ходи... Ж-)

...

Провёл "следственный эксперимент" на хард мод Бистах - не дамагал вассалов принципиально.
В 1-й части боя вышло 8+К ДПС.
И в среднем 6.7 при контроле поляны (с ~ 1/3 дамаги по вассалам).
Замерял спецом только на первой фазе.
Напомню, я сейчас в софт кап АрП.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2009, 20:49:12 by Йован Тихий »

RazerStas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #260 : 12 Ноября, 2009, 09:14:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемый Йован. Прошу у Вас совета.

Для начала армори: http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%AF%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D0%BB%D0%B5%D1%81&n=%D0%A0%D1%8D%D0%B9%D0%BA

Итак... Весь свой ВОТЛК я бегал в "сурве". Начинаю с 3.0 и до сих пор. Прочитав статейку от Енсидиевского ханта, подчерпнул для себя то, что советуют переходить в ММ-билд, если есть пуха 245+ и ~50% крита в "сурве". Сейчас мне начинает казаться, что сурв является каким-то "отсталым" билдом и вся прогрессивная часть хантеров Азерота бегает в таком хорошем ММе. Отсюда несколько вопросов, которые сам решить не смог, да и на ВОХе не помогли.

1) Гир у меня сейчас максимально заточеный под сурва. Существенно ли различаются гиры "сурва" и "мма"? Или в принципе у них одинаковый подбор гира?

2) Интересует именно "ММ-агилити-билд", те не арп. Будет ли польза, если я при моем шмоте спекнусь в "ММ-агилити-билд". Если нет, то какие шмотки лучше заменить? Или мб подождать ЦЛК и уже там потихоньку респекаться?

3) Вопросы возникли из-за моих собственных исследований. На кукле мой дпс в ММе около 3.8-3.9 (без ТШ ауры). В "сурве" же разгоняется и до 4.0-4.2. Это сказывается спецефичность куклы? Или проблема в гире? По шандарам ДПС при спеке в данный ММ-билд (в армори 2й спек) падает на 10 ед. Так имеет ли смысл спекаться? Получу ли я прирост?

Огромное спасибо за внимание. Из Вашего гайда ничего, что могло бы мне помочь в данных вопросах не нашел.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #261 : 12 Ноября, 2009, 11:26:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемый Йован. Прошу у Вас совета.
<...>
1) Гир у меня сейчас максимально заточеный под сурва. Существенно ли различаются гиры "сурва" и "мма"? Или в принципе у них одинаковый подбор гира?

2) Интересует именно "ММ-агилити-билд", те не арп. Будет ли польза, если я при моем шмоте спекнусь в "ММ-агилити-билд". Если нет, то какие шмотки лучше заменить? Или мб подождать ЦЛК и уже там потихоньку респекаться?

3) Вопросы возникли из-за моих собственных исследований. На кукле мой дпс в ММе около 3.8-3.9 (без ТШ ауры). В "сурве" же разгоняется и до 4.0-4.2. Это сказывается спецефичность куклы? Или проблема в гире? По шандарам ДПС при спеке в данный ММ-билд (в армори 2й спек) падает на 10 ед. Так имеет ли смысл спекаться? Получу ли я прирост?

Огромное спасибо за внимание. Из Вашего гайда ничего, что могло бы мне помочь в данных вопросах не нашел.
Правильно не нашли, ничего подобного в Пособии нет. :-)
Ваш вопрос далеко выходит за рамки базового уровня и относится к той самой области "тонкого тюнинга" персонажа.

С мнением, что критерием перехода в ММ является 50% крита и 228 "дпс" пушка, не согласен категорически.
В Сурве собрать под 50% крита можно столь различными способами, что ...

Более того, и это многократно говорилось, индивидуальные особенности способны в большей степени определять выигрыш от того или иного билда.
ММ значительно менее требователен к вниманию игрока. Он проще в эксплуатации. И намного.
"Правильное" поведение в Сурве способно обеспечить заметно более высокий ДПС, чем "правильное" поведение ММ.
И провести четкую границу "по гиру", после которой ММ становится выгоднее, просто нереально.
Такая граница у каждого будет своя.

Сурву необходимо отслеживать 3 "больших" КД: БЭ, СС и Снайпер тренинг.
Про ЭШ и Эймед я не говорю.
При этом важно не пропускать и старательно отрабатывать проки ЛаЛ. При этом следить за проками МТ, Викнесса, тринок и Воя волка, "вмешиваясь" в процесс при удачном состакивании баффов.
Ну и держать картинку "поляны", перемещая чара время от времени. :-)

ММу всё это абсолютно ни к чему. :-)
Бегай, когда хочешь и насколь угодно далеко (ну, не совсем так, конечно же, только с Сурвом не сравнить...), пали авто с короткой остановки (тож неособо выгодно, ибо "антилаг" на автоатаку не работает), пуляй стедиками, остлеживая только Химеру и Эймед... Да, появляются варианты "чередования целей" с перевеской Серпента и его рефрешем "через раз", но это уже из области "высшего пилотажа".

Но в целом - требования к концентрации внимания в ММ заметно меньше, чем в Сурве.
Про общие для любого спека моменты (пет, аггро, трапы и т.д.) я не говорю.

Вывод: если сурва в текущих реалиях умеем использовать "по полной", и при этом не умирать на экаунтерах - то Сурв лучше (очень долго). Если же глаз на всё не хватает, то тактически выгоднее будет ММ.

Вне сомнения, присутствует и дифферентация по обвесу: для ММ важнее одни параметры, для Сурва - другие. Но, на мой взгляд, это вторично... Хотя и достаточно важно.


1. Гир у Вас "заточен" под Сурва не в полной мере, а всего лишь исходя из Ваших возможностей.
Кольцо, рубильник и тринка - неоптимальны. Мягко говоря... :-)
Неска и грудина - спорны. Разблюдовка камней почти верная, но всё равно не в полной мере. Я про грудину.
В Сурв-билде я бы не так брал несколько талантов, но это уже личное.
Из общего: 2/3 в Изобретательность (-2 сек КД БЭ) при 3/3 в Групповой Охоте. 100% лучше наоборот.
Глифу на Серпент я бы обнозначно поменял на Стедик. Для Сурва баг не работает. :-)
Это всё немного добавит ДПС.
Далее.
В Сурве желательно иметь софт рейд кап Хейста, вне зависимости пуляя Стедиком за 1.5 с.
Это важно не только с точки зрения банального достижения софт капа, но и с точки зрения отстрела большего числа ЭШ (кратный 4 ГКД КД ЭШ = 6с).
400 пассивного хейста для этого в большинстве случаев будет достаточно (25ппл). Для пушки 2.8 с "показателем" будет 2.18 с.
ММу же Хейст в значительной мере филоретов, ибо проки Импрув Хавка (до 50% времени) + БЛ/героизм сводят пользу от пассивного софт капа Хейста к смешным значениям.
АрП Сурву тоже не настолько полезен, как ММу. Хотя и лишним ни при каких обстоятельствах не будет.
Крит примерно равнозначно нужен, вне зависимости от спека.
Агилити заметно выгоднее для Сурва, хотя лишней тоже не окажется.
АР чуть более полезны ММ (но в общем виде - одинаково).

Т.о., для Сурва важными параметрами со шмота будут:
- Агилити;
- Хейст (до софт рейд капа);
- Крит;
- АрП;
- АР/2.
Причем Хейст, Крит и АрП пойдут примерно в одну цену.

Для ММ:
- АрП;
- Агилити;
- Крит;
- АР/2;
- Хейст.

Из списка исключён Хит - как класс, ибо подразумевается его кап.

Но имеется один нюанс, который нельзя не учитывать: кап Хита ММу собрать много проще, чем Сурву - за счёт "тематического" (а не "специального" взятия талантов на Хит).
За Альянс можно мудрить ещё сильнее - дреней в пати. Но есть и оборотная сторона, ибо "смертны внезапно" (с).

Т.о., найден ответ на Ваш такой короткий вопрос. :-)
Подбор гира для разных спеков будет различным.
ММу нужно бороться с Хейстом, собирая АрП-Агилити-Крит.
Сурву, после софт рейд капа, достаточно филоретова, что набирать. Кроме Агилити, конечно же.

2. ММ, и при этом не АрП - довольно-таки спорное решение. На мой взгляд здесь читается попытка совместить "простоту" ММ с решением Сурв-задач по контролю поляны. Точнее - это вообще Хантерская задача, борьба с трешем на экаунтере.
Оптимальнее с точки зрения рейдового ДПС решать её в Сурве. Проще - с точки зрения "человеческого фактора" - в ММ.
"Идти в ММ" на мой взгляд равнозначно "мощно вливать в соло-босса", и АрП тут играет огромную роль.
Ибо цена АрП растёт весьма нелинейно. Т.е., последние до капа / софт капа АрП приносят львиную долю дамага (см. Пособие).
Т.о., ММ-агилити = компромисс между простотой в эксплуатации и важной "саппортной" ролью в рейде.


И, в заключение, пара слов о волнующих всех хантов "критериях перехода" из Сурва в ММ.
1. Если идти в ММ, то как минимум - в софт кап АрП ММ.
1.1. При респеке должно "оставаться" около 2000 Агилити анбаффед.
1.2. Тринка Моьнира - маст хэв.
1.3. Пушка - минимум 245.
1.4. Рубильник - минимум - 245, Глефа Гелиона > олл. Ибо 90 АрП + Крит.
1.5. 2/5 Т9 лучше получать со шлема и штанов... Но. Перчаток достойных нет, и поэтому, возможен вариант с перчи + штаны, и шлем с Они 25.
1.6. Плечи - покупные за баджи.
1.7. Тапки - с Т25, с Хитом (а не с Т10 с Хейстом)
1.8. Пояс - с Ануба25, с Хитом.
1.9. Плащ - желательно - с Везакса10 ХМ.
1.10. Грудина - крафтовая.
1.11. Неска... Возможны варианты. Лучше, конечно, с Т10 НМ. Но и 258 не плоха. Накрайняк пойдёт и коготь с Они, но это уже суррогатЪ.
1.12. Кольца... Покупное и 245 с Т10 ХМ Джаррик. Но тоже есть варианты...

При соблюдении всех (высоких и весьма!) перечисленных условий ОДНОЗНАЧНО стоит респекаться в АрП-ММ!
При отсутствии хотя бы 3...4 элементов гира - наверное, не стоит.
Но. Смотри выше - больше будет зависеть от "стиля игры", чем от гира...
При несоблюдении условий "хороший Сурв" потеряет при респеке в ММ в ДПСе.
А вот "не очень хороший Сурв" может и выиграть. Это очень индивидуально...

Поэтому ответ на 2-й вопрос
"Интересует именно "ММ-агилити-билд", те не арп. Будет ли польза, если я при моем шмоте спекнусь в "ММ-агилити-билд". Если нет, то какие шмотки лучше заменить? Или мб подождать ЦЛК и уже там потихоньку респекаться?" будет таким:
- Да кто ж тебя знает? Ж-) Пробуй - тут всё зависит от тебя!


Уффф...

RazerStas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #262 : 12 Ноября, 2009, 13:00:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Огромное спасибо, Йован. Буду пробовать)

RazerStas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #263 : 12 Ноября, 2009, 13:54:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Решил пока остаться в "сурве", поскольку привык к нему и более мнее приноровился. Выйдет ЦЛК, а там посмотрим...

оффтоп: Кстати немного радует, что в Катаклизме поменяют механику класса. Имхо, будет интереснее играть, чем играли бы за маноханта.

оффтоп2: Посмотрите на эту прелесть http://db.mmo-champion.com/i/50049/quel-delar-ferocity-of-the-scorned/ . Я прям влюбился в этот сворд...) Статы мб и не прям уж омфг, зато он такой кавайненький.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #264 : 12 Ноября, 2009, 19:08:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Решил пока остаться в "сурве", поскольку привык к нему и более мнее приноровился. Выйдет ЦЛК, а там посмотрим...
<...>
Я думаю, что это пока правильно.
Посмотрел лут с РТР ЭКЦ.
Готовьтесь, коллеги, спекаться в ММы. :-)
Новый шмот - который я смотрел на ММО - заточен под ММ-спек с нездешней силой.
Сурву будет довольно сложно конкурировать с ММ. Если только ещё не приподнимут коэфф-ты пересчёта АрП рейта в %%...
С капом в 2000 примерно.
:-)

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #265 : 12 Ноября, 2009, 19:21:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поясню ещё один момент.
Т.к. на арбаль с Жаррика хм слил почти все свои ДКП (коллега - хант пошел All in), Death's Choice с Твинов мне уже не светит: ДКП копил на неё, теперь рожки/кошки/ретрики задавят баблом ДКП, ПРИШЛОСЬ респекаться в ММ.
Был бы шанс полутать Death's Choice, хрена бы я в ММы полез... :-)

Лунофобия

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #266 : 12 Ноября, 2009, 23:21:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чет почитал последние посты Йована, и понял... я оооочень10 рано перешел в мм  :'( Но серв никак уже не тянет (разве что в пвп) и поэтому приходиться своими кривыми руками выдавать нужный дпс в мм, лишь бы не было претензий от рандомов...
Отсюда я сделал вывод (для себя, никому не навязываю) - играть в том спеке, каком приятней(а не в том, котором смогу показать, что у меня "длиннее"). Возможно, что с изменением парочки шмоток у меня бы и получился в серве побольше дпс, но если учесть искревленность рук под мм, то как минимум результат в дпсе будет одинаков)

Буду надеяться, что слова Йована, по поводу нового предстоящего лута, окажутся для меня не просто словами на форуме, но и пикселями в игре - тогда мой "долгий и тяжелый путь нубо-мм-ханта" станет более приятным ^_^
...
оффтоп2: Посмотрите на эту прелесть http://db.mmo-champion.com/i/50049/quel-delar-ferocity-of-the-scorned/ . Я прям влюбился в этот сворд...) Статы мб и не прям уж омфг, зато он такой кавайненький.
  :-\ хАчу!!! (*Ушел спать, мож приснится, будто я его залутал*)

Лапа

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #267 : 13 Ноября, 2009, 08:56:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чет почитал последние посты Йована, и понял... я оооочень10 рано перешел в мм  :'( Но серв никак уже не тянет (разве что в пвп) и поэтому приходиться своими кривыми руками выдавать нужный дпс в мм, лишь бы не было претензий от рандомов...
Отсюда я сделал вывод (для себя, никому не навязываю) - играть в том спеке, каком приятней(а не в том, котором смогу показать, что у меня "длиннее"). Возможно, что с изменением парочки шмоток у меня бы и получился в серве побольше дпс, но если учесть искревленность рук под мм, то как минимум результат в дпсе будет одинаков)
у меня все наоборот, до того как капа арпена стала1400, я была в мм,
вроде бы все хорошо было, да и попрывыкла.. а потом появилась необходимость стать сурвом (манорег в 10ке), пришлось сново привыкать... самое интересное в сурве - ротация, сколько мнений у сурв хантов - столько ротаций. только привыкну к одной, поговорю со знакомыми хантами - снова меняю ротацию, привыкаю к другой.
 если хант станет не мановый)) сурвов поубавиться ;D ;D ;D
З.Ы. сегодня пятница 13ое  :o :o :o :o :o
и у меня сегодня день рождения!

RazerStas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #268 : 13 Ноября, 2009, 09:27:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с Днем Рождения!)



Йован, прошу последний совет!)

Сделал 2 таких гира:
http://chardev.org/?profile=317282 - ММ-билд с арканом.
http://chardev.org/?profile=317287 - ММ-АРП-билд без аркана (?)

Так вот, имеют ли право на жизнь эти профили? (Что лучше из неков: баджевый 226 или с Они 245?) Мьольнир мне не достать, а Грим Толлл замучаюсь фармить... но в 3.3 расчитываю на сей девайс: http://ptr.wowhead.com/?item=50198. Под него софткап АРП будет 952??? И я бы хотел чуть-чуть поподробнее узнать о АРП при поправке на мой конкретный гир.

Огромнейшее спасибо за внимание!

Лунофобия

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #269 : 13 Ноября, 2009, 14:29:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лапа, С Днём Варенья! Всего самого лучшего в жизни) Ну и в игре конечно тоже :D

у меня все наоборот, до того как капа арпена стала1400, я была в мм,
вроде бы все хорошо было, да и попрывыкла.. а потом появилась необходимость стать сурвом (манорег в 10ке), пришлось сново привыкать... самое интересное в сурве - ротация, сколько мнений у сурв хантов - столько ротаций. только привыкну к одной, поговорю со знакомыми хантами - снова меняю ротацию, привыкаю к другой.
 если хант станет не мановый)) сурвов поубавиться ;D ;D ;D
З.Ы. сегодня пятница 13ое  :o :o :o :o :o
и у меня сегодня день рождения!

Ну я если спекнусь в серв, первая моя запарка будет - буду забывать обновлять укус змеи( Ну и естесвтенно ротация сменится, за проками следить  :P Как и сказал Йован, мм попроще))
А сурвов скорей всего переделают под мили-спек:D Мне так кажется, если речь уже шла о мили-атаках ханта)))

...
Мьольнир мне не достать, а Грим Толлл замучаюсь фармить... но в 3.3 расчитываю на сей девайс: http://ptr.wowhead.com/?item=50198.
...

Таж проблема, ток насколько понял из комментов, эта тринька послабее и падает в героике, что скорей всего тоже будет не так уж легко достать... Хотя, смотря какой героик)))

 

закрыть