Квестов аля "Убейте/найдите/соберите <Имя моба/название итема> к <направление> от <локация, которая даже не обозначена на карте или еще не открыта>" я с классики уже начитался по горло... И на вовхед тоже налазился, чтобы посмотреть, как же делается этот дебильный квест... С меня хватит... Квестхелпер объективно был нужен... Это даже логично... Ведь НПЦ по жизни не должен ограничиваться парой совершенно неинформативных фраз, а указать место пальцем на карте, подробно рассказать, как туда добраться, рассказать все возможные подробности о мобе/итеме... Если Близзарды не способны все это отразить в тексте квеста, то остается только показывать это как-то графически... Проблема только в том, что на плоскости все работает более или менее нормально, а вот с многоуровневым пространством пока возникают серьезные проблемы... И если Близзарды и дальше хотят развивать свою игру, то надо это как то учитывать...