WORLD OF WARCRAFT

Тема: Механика квестов в Катаклизм  (Прочитано 17465 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

unclejocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
Re: Механика квестов в Катаклизм
« Ответ #15 : 08 Марта, 2011, 23:41:55 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Еще квестовый движок ВОВ пока не достаточно доработан, чтобы нормально обеспечивать квестинг в трехмерном пространстве... Я имею ввиду например Вайшир с его многоэтажностью... Иногда приходилось кругами петлять вокруг вопросика не понимая, где же реально расположен квестовый НПЦ... И если уж у опытного игрока возникли такие проблемы, то что же говорить о новичках?
Прочитать задание не пробывал? :facepalm:

Это для нубасов  :facepalm:

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Механика квестов в Катаклизм
« Ответ #16 : 09 Марта, 2011, 00:09:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по тебе классик плачет.
Между прочем в классике не было многоуровневых квестов... Самый сложный случай - квест в пещере или башне...


infinitiv91@mail.ru

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Механика квестов в Катаклизм
« Ответ #17 : 09 Марта, 2011, 09:09:52 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
по тебе классик плачет.
Между прочем в классике не было многоуровневых квестов... Самый сложный случай - квест в пещере или башне...

люди начали вайнить про сложность обнаружения квестовых неписей... конец света близок.

Tallahassee

  • Гость
Re: Механика квестов в Катаклизм
« Ответ #18 : 09 Марта, 2011, 09:20:06 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
по тебе классик плачет.
Между прочем в классике не было многоуровневых квестов... Самый сложный случай - квест в пещере или башне...

люди начали вайнить про сложность обнаружения квестовых неписей... конец света близок.
+ Плюсую))) Уникумы что сказать...

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: Механика квестов в Катаклизм
« Ответ #19 : 09 Марта, 2011, 10:14:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я спокойно делал квесты без квест хелпера еще на EU со средним знанием инглиша, но этот Вайшир реально утомляет кучей этажей.
         Меня эта многоярусность утомляла при сборе травы. Вроде видишь на миникарте, что вот она, прямо возле тебя. Но пока не проплывешь все этажи от дна до поверхности, не найдешь.

Милда

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
Re: Механика квестов в Катаклизм
« Ответ #20 : 09 Марта, 2011, 10:27:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подсказки, вопросики на картах, черепки на миникарте - не от чего тут радоваться. Азарта выполнять задания нет - тупое набивание по 100500 квестов за вечер для быстрой прокачки и ачивок loremaster`a.
Но все эти "нововведения" (не только подстказки по заданиям) - это просто скоммунизденные близзами идеи с разных аддонов.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2586
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Re: Механика квестов в Катаклизм
« Ответ #21 : 09 Марта, 2011, 10:46:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Глупо тратить время на поиски нпс во время кача. Помню квест в подземье был, и надо было убить толи паука, толи краба. Летал пару минут над полями, искал макросом его. А он оказывается в пещерке был. Откуда мне б это знать впервые про эти пещерки, 3 этажи и тд.
Одно дело когда лень прочитать условия квеста, тот же пример из Подземье, где надо следить за Милхаусом. Барренс чат в и куча трупиков возле огров. Другое дело, когда и квест прочитан несколько раз и все оббегал вокруг.
Помню в конце ЛК решил доделать все квесты в старом Азероте,и с помощью аддона everyquest прочекал недоделанные квесты. Один из квестов был в Некроситете, отправили меня искать книжку Раза Ледянного Шепота в руины Стромгарда. Провел я там часа 4 наверное, и русский вовхед прочитал и английский, но книжку не удавалось найти достаточно долго...
Кстати, есть сейчас подобный аддон вроде everyquest?
Подсказки, вопросики на картах, черепки на миникарте - не от чего тут радоваться. Азарта выполнять задания нет - тупое набивание по 100500 квестов за вечер для быстрой прокачки и ачивок loremaster`a.
Но все эти "нововведения" (не только подстказки по заданиям) - это просто скоммунизденные близзами идеи с разных аддонов.
 
И что в этом плохого?

cR1MS))

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Механика квестов в Катаклизм
« Ответ #22 : 09 Марта, 2011, 16:02:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Глупо тратить время на поиски нпс во время кача. Помню квест в подземье был, и надо было убить толи паука, толи краба. Летал пару минут над полями, искал макросом его. А он оказывается в пещерке был. Откуда мне б это знать впервые про эти пещерки, 3 этажи и тд.
Одно дело когда лень прочитать условия квеста, тот же пример из Подземье, где надо следить за Милхаусом. Барренс чат в и куча трупиков возле огров. Другое дело, когда и квест прочитан несколько раз и все оббегал вокруг.
Помню в конце ЛК решил доделать все квесты в старом Азероте,и с помощью аддона everyquest прочекал недоделанные квесты. Один из квестов был в Некроситете, отправили меня искать книжку Раза Ледянного Шепота в руины Стромгарда. Провел я там часа 4 наверное, и русский вовхед прочитал и английский, но книжку не удавалось найти достаточно долго...
Кстати, есть сейчас подобный аддон вроде everyquest?
Подсказки, вопросики на картах, черепки на миникарте - не от чего тут радоваться. Азарта выполнять задания нет - тупое набивание по 100500 квестов за вечер для быстрой прокачки и ачивок loremaster`a.
Но все эти "нововведения" (не только подстказки по заданиям) - это просто скоммунизденные близзами идеи с разных аддонов.
 
И что в этом плохого?
в том, что посоны разучились читать, и когда близзарды решат убрать встроенный квестхелпер - на форумах начнется ХАОС!

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Механика квестов в Катаклизм
« Ответ #23 : 09 Марта, 2011, 19:33:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Квестов аля "Убейте/найдите/соберите <Имя моба/название итема> к <направление> от <локация, которая даже не обозначена на карте или еще не открыта>" я с классики уже начитался по горло... И на вовхед тоже налазился, чтобы посмотреть, как же делается этот дебильный квест... С меня хватит... Квестхелпер объективно был нужен... Это даже логично... Ведь НПЦ по жизни не должен ограничиваться парой совершенно неинформативных фраз, а указать место пальцем на карте, подробно рассказать, как туда добраться, рассказать все возможные подробности о мобе/итеме... Если Близзарды не способны все это отразить в тексте квеста, то остается только показывать это как-то графически... Проблема только в том, что на плоскости все работает более или менее нормально, а вот с многоуровневым пространством пока возникают серьезные проблемы... И если Близзарды и дальше хотят развивать свою игру, то надо это как то учитывать...


 

закрыть