WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Друиды - Баланс] Совиные тонкости при Катаклизме - Часть II  (Прочитано 608947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гм, а я то думал чего Равр не показывает приоритет оффхенда). Блин работать надо меньше, и больше отдыхать).
Мы идем, и мы дойдем...

винду

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 381
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Друидов со специализацией «Баланс» также затронул ряд изменений, призванных уменьшить урон, который они могут наносить на ходу в PvP и PvE, а также несколько ослабить урон от заклинаний периодического урона на нескольких целях одновременно в PvE. Кроме того, нам показалось, что друиды проводят слишком много времени в одной фазе затмения, используя для этого эффекты периодического урона, вместо того, чтобы переходить из одной фазы в другую, как это задумывалось изначально.

Интересно как именно они уменьшили периодический урон по нескольким целям в пве?

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы несколько ослабили «Озарение» у друидов со специализацией «Сила зверя» и «Баланс», так как оно слишком сильно влияло на восполнение маны лекарей.

Вот это приятно радует если честно. Теперь думаю реже будут просить иннеры.

А понерфили именно тем что талант Лунный поток теперь генерирует энергию при движении. Таким образом режут нахождение в одном затмении и аннулируют спам МФ/СнФ
Мы идем, и мы дойдем...

Lost_in_paradise

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 535

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну теперь можна будет небрать ети таланты если хочеш долго быть в одном затмении, но тогда затраты маны будут большими.
но меня больше порадовал 100% аптайм Милости Природы.

и еще. какими должны быть аргументы того чтобы легендарку первую собирали для совы?

винду

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 381
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну теперь можна будет небрать ети таланты если хочеш долго быть в одном затмении, но тогда затраты маны будут большими.
но меня больше порадовал 100% аптайм Милости Природы.

Если не брать этот талант то вообще не будет дпса на перебежках, а с ним он будет), и не ужели кто то думает что близы так долго ковыряли этот талант, что без последствий можно будет его пропустить(

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
талант гораздо лучше не брать и учиться меньше бегать
и можно уже смириться с тем что дпс в движении упадет вдвое

Lost_in_paradise

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 535

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
талант теперь переделали так что он при перебежках нестакается и не продолжает длительность еффекта, а только когда спамиш МФ/СнФ.

винду

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 381
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же так? В чем его тогда теперь смысл? Простое увеличение урона при спаме даже стоя на одном месте?

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Многим классам и близзам не понравилось, что у нас омг АоЕ урон, стоя в одном Затмении.

Вспомните начало контента. ОМГ урон дотами и директ спеллами. В 4.0.3 режут общий дамаг на 5%. Апнули в 4.0.6 Звездопад, и тут же порезали в 4.0.6а. Но остались вайнеры в ПвП не любящие когда им прилетает подряд 2 плюхи Потоком на 50-60к. Порезали и Звездный поток.

Условно говоря нам говорят - стойте на месте и вливайте нон-стоп в 1 таргет, нех бегать и вливать как демолоки по куче аддов.

Именно поэтому бафнули Гнев и Старфайер и порезали 4Т11 чтобы ДоТы слабее были.

Взамен мы получили упрощенную ротацию.
Мы идем, и мы дойдем...

garis84

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемые скилованные совы, подскажите что можно изменить/перековать и тд. Вот моя армори.
http://eu.battle.net/wow/ru/character/%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%bc%d0%be%d1%88%d1%82%d0%b5%d0%bf%d1%81%d0%b5%d0%bb%d1%8c/%d0%94%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b4%d1%8d%d0%b9/advanced

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемые скилованные совы, подскажите что можно изменить/перековать и тд. Вот моя армори.
http://eu.battle.net/wow/ru/character/%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%bc%d0%be%d1%88%d1%82%d0%b5%d0%bf%d1%81%d0%b5%d0%bb%d1%8c/%d0%94%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b4%d1%8d%d0%b9/advanced



1) Прикупить БоЕшек
2) Качнуть Ювелирку вместо Гербализма
3) Сделать инженерский шлем
4) Кое-что выбить в ЗА/ЗГ
5) Загемить и перековать как тут - http://www.askmrrobot.com/wow/gear/eu/%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%bc%d0%be%d1%88%d1%82%d0%b5%d0%bf%d1%81%d0%b5%d0%bb%d1%8c/%d0%b4%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b4%d1%8d%d0%b9#v1-z1-o803560220-g,DpO,Pr4dF9Cy020101RY6YI_FXcP010Ibd0F,,5B704629DCFH1EG8A
Мы идем, и мы дойдем...

diGrisly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Мы несколько ослабили «Озарение» у друидов со специализацией «Сила зверя» и «Баланс», так как оно слишком сильно влияло на восполнение маны лекарей.

Вот это приятно радует если честно. Теперь думаю реже будут просить иннеры.
А я вот с тобой не соглашусь.
Кинуть иннер - это 1 гкд, зато может спасти весь рейд. У нас обычно иннеры заранее распределены, сделал макрос на конкретного хила - и при запросе просто нажимаю кнопку и продолжаю дамагать. У самой же совы мана практически никогда не заканчивается, если не злоупотреблять никчемной Грозой.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дамаг по куче мобов как раз практически не изменился
понерфили дамаг в движении вдвое(не берем лунный поток)
понерфили дамаг по 2-3 целям (нерф 4т11)

взамен имеем небольшой прирост дамага по одиночной цели

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы несколько ослабили «Озарение» у друидов со специализацией «Сила зверя» и «Баланс», так как оно слишком сильно влияло на восполнение маны лекарей.

Вот это приятно радует если честно. Теперь думаю реже будут просить иннеры.
А я вот с тобой не соглашусь.
Кинуть иннер - это 1 гкд, зато может спасти весь рейд. У нас обычно иннеры заранее распределены, сделал макрос на конкретного хила - и при запросе просто нажимаю кнопку и продолжаю дамагать. У самой же совы мана практически никогда не заканчивается, если не злоупотреблять никчемной Грозой.

Имхо:
С точки зрения рейдера - да это верно, просадка по мане у хила не самый приятный момент.
С точки зрения дамагера - это чистая потеря дамага.

Не знаю как теперь будет котироваться Иннер, но думаю теперь в разы меньше, мб даже будет вливание 2-3 Иннеров в 1 хила.
Мы идем, и мы дойдем...

Клэймуркус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клэймуркус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А сколько счас на ПТР восстанавливает Иннер ? Конкурентно с флаской ?

 

закрыть