WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Друиды - Баланс] Совиные тонкости при Катаклизме - Часть II  (Прочитано 622945 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кукарача
саброги там уже давно не нужны
можно зайти совой и все задотать )
при нормальном дпсе можно вообще не заходить в порталы (ну это вряд ли у вас получится)

diGrisly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Еще такой момент, будет ли скалироваться дублированный урон арканой от талантов ?) Если да то элемы останутся за бортом.
Имхо скорее будет просто дублирование дамага.
В какой-то момент при нанесении дамага срабатывает прок, по цели проходит дамаг равный прокнувшей абилке, но этот дамаг имеет "принадлежность" к аркану.
Не бывает же "просто дамага" от магии - обязательно какая-нибудь школа, так ведь?

саброги там уже давно не нужны
можно зайти совой и все задотать )
У нас маги ходят и локи иногда.
Как-то проскользнула мысль "а давайте пошлем сов", совы сделали =^O,O^= и с тех пор такое мнение больше не возникало )))
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2011, 15:52:08 by diGrisly »

Dryid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у меня такой вопрос, для чего по кулдауну шипы на танков кидать, ведь тебе это не считается к дпсу..или просто чтобы босс просто быстрее умирал?

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нафик не надо их кидать вообще (ну если сильно хочется можно кинуть перед пулом)

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Данный механизм (Шипы на танка) предназначен для уменьшения баттхерта у танков-недоучек и безруких хантов). В более ли менее приличных гильдиях такого танка и/или ханта надо гнать несвежими тряпками).

К этому также можно отнести вопросы отслеживания совой манабара у хилеров. Хилы САМИ должны оповещать потребность в мане, это не наша задача. Иннеры должны  быть привязаны макросом к определенным хилам, либо используйте рейдфреймы с кликером или интеллектуальным кастом (VuhDo или Grid + Clicker).

Ну БРы и Транквилы обычно либо по команде либо заранее определяется кто когда крутит.
Мы идем, и мы дойдем...

Dryid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спс за справку=)

Pilotka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эвра
    • Класс: Совэ
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Я вот о чём подумал, неплохо было бы добавить талант на изменение/улучшение древней, даже скорее просто изменить механику спела по типу маговских копий, то есть после использования всё текущее агро и набираемое во время действия древней делилось между ними(поправьте если не правильно механику описал), тогда этот спел имел бы гораздо большую ценность =) а то эти 180к дамага за бой даже за кд принять сложно. Вообще с агро проблем как таковых нет, но всё же на химероне я обычно умираю 1-2 после танков  :) А делать решифт в кота и там скидывать 10% агро не очень удобно :D

Плюс к этому если не ошибаюсь у магов с фб или вспышки(с глифом) от копий  также прокают бонусы, у нас можно было бы сделать что то подобное, например добавить ещё 4% шанс прока с каждого мили удара древня на Падающие звезды Вот только как это до близов довести, который делают прически эмо гнумам понятия не имею  :D

P.S Подозреваю что такая тема уже поднималась, но искать теперь желания как такого нет, да и возможно у участников нашего лучше совиного форума назрели какие нибудь новые идеи =)

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично я бы поменял чуток саму механику, оптимально было бы добавить некий вариант экзекут-фазы, а то очень неприятно сливать по дпсу тем классам которые ее имеют.
Мы идем, и мы дойдем...

Pilotka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эвра
    • Класс: Совэ
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да об этом я тоже думал, особенно после того как твинко локом от Похищение души, по 35 к раз в 0.8 с бил  :facepalm:

robben123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 944

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kiroot
    • Сервер: Argent Dawn
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Народ подскажите, какой у этой совы должен быть дпс, я выдаю им 16-19к на 1 целевых боях, и 23-28 на 2+ ( но 2+ это говно,а не босы). Скажите нормальное это число или нет...

и если нормальное, то почему так мало?)  минут 30 меня лок в очередной раз обогнал на атрамеде и химероне, ну и после рейда я психанул и удалил персонажа...

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зря удалил, это не решение проблем а уход от нее. Так можно было бы логи оценить, прикинуть что и как, а так.. Ну ты понел..
Мы идем, и мы дойдем...

nrw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адонар
    • Класс: Сова
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вроде еще никто не писал.
Возрадуйтесь, ибо Deus Vox Encounters обновился до 4.1 !!

aficio

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акафлопдруль
    • Класс: Ночной эльф
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый день!
Посмотрите мое армори что не так, не могу выдать нормальный ДПС (конечно больше пеняю на кривые руки, хотя вроде ротации делаю нормально)
http://eu.battle.net/wow/ru/character/вечная-песня/акафлопдруль/advanced
Буду рад любым замечаниям и предложениям. Спасибо!

irho0

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
aficio
Меткости много, скорости мало. Перекуй пушку из меткости в скорость (например; или же робота посмотри). Убери это вообще - Средоточие спелости.
Ну и добери скорость - кольцо поменять, офхенд, взять чест с магмаря, плечи с системы.

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вроде еще никто не писал.
Возрадуйтесь, ибо Deus Vox Encounters обновился до 4.1 !!


Ура, наконец то хотя одна хорошая новость.
Как доберусь до компа, обязательно протестирую, т.к. это лучший босс-мод (по крайней мере был в ВоТЛКе)

Один знакомый сообщил что все ОК пашет, Аллилуйя..  :P

« Последнее редактирование: 20 Мая, 2011, 16:23:59 by ashez »
Мы идем, и мы дойдем...

 

закрыть