WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Друиды - Баланс] Совиные тонкости при Катаклизме - Часть II  (Прочитано 623550 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сильверскай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, обратите внимание, в новых патчнотах с ПТР отсутствуют обсуждаемые изменения дот.
Так в каждых последующих ПТРовских патчнотах просто добавляют инфу, а не переписывают заново. Переписывают полные изменения всего патча только перед релизом на live. Если бы изменения ДоТ убрали, то это было бы явно прописано в новых патчнотах.

Luttien

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Архор
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Однако очень интересна механика 2Т12
Извиняюсь за любопытство, нафига знать эту механику? :) Что это поменяет? 4т12 все равно нужно собирать. А на выпуск древней ты никак повлиять не можешь, разве что не кастовать два основных спела :)

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как это зачем знать ?) Мб будет иметь смысл носить 2т11 + 2т12 ) (вспоминаем времена Ульдуара и Колизея).

P.S. Добавил в гайд раздел по патчу 4.2.
Мы идем, и мы дойдем...

Luttien

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Архор
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сомневаюсь... бонус 4т11 слишком хорош. Думаю, его будем менять сразу только на 4т12.

Кстати, нас ждет просто толпень всевозможных петов:

Цитировать
Balance 2 Pieces - You have a chance to summon a Burning Treant to assist you in battle for 15 sec when you cast Wrath or Starfire.
Mage 2 Pieces - You have a chance to summon a Mirror Image to assist you in battle for 15 sec when you cast Frostbolt, Fireball, or Arcane Blast.
Holy/Discipline 4 Pieces - You have a chance when you cast a helpful spell to summon a Cauterizing Flame.
Shadow 2 Pieces - Your Shadowfiend deals 20% additional damage as Fire damage and its cooldown is reduced by 75 sec.
Elemental 2 Pieces - Your offensive spells have a chance to reset the remaining cooldown on your Fire Elemental Totem.
Warlock 2 Pieces - Your periodic damage has a chance to summon a Fiery Imp to assist you in battle for 15 sec.

Eldonar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Япыщпыщ
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как это зачем знать ?) Мб будет иметь смысл носить 2т11 + 2т12 ) (вспоминаем времена Ульдуара и Колизея).

Не думаю что 5% крита дотам будут лучше чем ускоренный вход в затмение, или ты имеешь ввиду, что будет не резонно менять 2 куска т11 на 378 эпики?
Только что вылупившаяся сАва)


Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мде :/
у меня и так с патчем фпс упал почти вдвое
что же будет с кучей огня и этими дебильными петами с сета
видимо превед 10ко

diGrisly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так в каждых последующих ПТРовских патчнотах просто добавляют инфу, а не переписывают заново. Переписывают полные изменения всего патча только перед релизом на live. Если бы изменения ДоТ убрали, то это было бы явно прописано в новых патчнотах.
Ну так повторили про иннер и про корни - а про доты ни слова.

Luttien

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Архор
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посмотрел на кожаные шмотки из огненных просторов - в основном, все на дух+хаст. Похоже, близзард начал что-то понимать :)

Diego91

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да, список неплохой
даже крафтовые боты и перчи на дух+хаст
и Т12 у нас мб будет что-то типа этого - http://media.mmo-champion.com/images/news/2011/april/fandralstaghelm.jpg :)
это не точно, просто нашел на ммо-чемпионе похожее что-то

в оригинальном блю-посте кстати уже значится:

Цитировать
Balance

    Insect Swarm now generates 8 Lunar Energy for Balance druids.
    Moonfire now generates 8 Solar Power for Balance druids.
    Sunfire now generates 8 Lunar Energy for Balance druids.

З.Ы.: пруф

Wolfvarin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вульварин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В гайде про 4.2 поправьте, что гнев и звёздный огонь генерируют энергию когда НЕТ ЗАТМЕНИЯ

zaiats_2k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
  • 0rbital laz0rs pew-pew!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зайчище
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посмотрел на кожаные шмотки из огненных просторов - в основном, все на дух+хаст. Похоже, близзард начал что-то понимать :)
По-моему там список кривой. Четрые шмотки, 2 ботинок и 2 перчаток, а статы абсолютно одинаковые у всех четырёх, только названия отличаются.
Иные силы управляют стрелкой деревянного компаса.

Eldonar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Япыщпыщ
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посмотрел на кожаные шмотки из огненных просторов - в основном, все на дух+хаст. Похоже, близзард начал что-то понимать :)
По-моему там список кривой. Четрые шмотки, 2 ботинок и 2 перчаток, а статы абсолютно одинаковые у всех четырёх, только названия отличаются.

Орда - Альянс?

По поводу пачнотов, заметьте там не указано что доты генерят только при затмении, это меняет дело, только непонятно в какую сторону.
Только что вылупившаяся сАва)


sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пофиксил ошибку перевода).

А шмот да, вкусный. Кстати если мне не изменяет память Близзы обещали поднимать капы статов с каждым контентным патчем. Надеюсь, что  этого не будет, очень уж хочется в ГКД поупираться), хотя бы под проком МП.
Мы идем, и мы дойдем...

Diego91

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тогда может кожа - кольчуга? разница в 500 армора для обоих слотов

я думаю это лучше, чем если бы генерили только в затмении. как и предполагали выше - мы будем быстрее балансировать между затмениями и все время находиться под проком МП. Перебежки тоже становятся нормальными - одними дотами из затмения в затмение можно переводить. в пвп это конечно похуже будет, и мультидот не очень хорошо пойдет.

зато в рейдовом шмоте уже 100% будет больше 3к хасты и у нас как в старом-добром ЛК будет все время висеть МП(тогда вроде по-другому называлась), ГКД 1 секунду и +5 тиков к дотам.
ну это с учетом, что за 15 секунд мы успеем перейти от затмения к затмению :)

а сетбонус 2т12 не нравится что-то. не идея, а реализация. было бы как у триньки типа Власти мертвых/неживых. а не адды призывались. лагать же будет половину рейда.
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2011, 14:14:03 by Diego91 »

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, с другой стороны как было верно подмечено Зайчищем, можно не парится с модификацией цикла как сейчас. Стой да прожимай нон стопом.

P.S. Обновил поведенческую модель на Совете Перерожденных, поправил там пару досадных ошибок (давно на нем не был, кое-что упустил).
Мы идем, и мы дойдем...

 

закрыть