анлиш и шоканьте - это просирание вашего хпса, в крайнем случае если нечего хилить, то лучше скастовать молнию, чем эти краповые абилки (баг с шоканьем не рассматриваю)
Анлишь это ситуативная абилка, использовать ее постоянно - глупо, полностью забывать про нее не менее глупо.
Ситуаций для ее применения в текущем контенте полно:
1. Хард совета ветров. Урон от щита рохаша. Сам босс бьет крапово - его урон отхиливается обычными хвшками. Однако щит тикает по 25 раз в 0.5 секунды(и это он сейчас понерфлен, до хотфикса он шпарил по 40к). Используем анлиш за секунду до щита и получаем заслуженный профит.
2. Хард омнитрона - очень динамичный энкаунтер, бегаем от луж, бегаем от хватки, бегаем от войдзон, бегаем с и от проводника молний. В купе с этим энкаунтер один из самых первых по величине входящего урона. В каждую перебежку благосклоность предков не воткнешь, поэтому если вы бежите - втыкайте анлишь.
3. Хард атрамед - кидаете лужу на ход вашей группе, и отбегая от дисков кастите анлишь, чтобы затем сдать усиленный чайник по просевшей группе.
4. Хард малориака - темная фаза - выбегая из луж сдаете анлишь в себя, если у вас реакция хорошая, то анлишь как раз вас вылечит, а то время что вы потеряли на перебежку - вы компенсируете усиленным чайником.
5. Хард валионы - под блекаут сам бог завещал анлишь юзать.
6. Хард химериона - за пару сек до масакра - кастуете анлишь, а за секунду до завершения каста - начинаете кастить усиленный чайник в результате он как раз пройдет после аоешки по полностью просаженной группе.
Наверняка применение анлишу можно найти и на других хардах с которыми я еще не сталкивался. Но анлишь это безусловно полезный спел в арсенале шамана.