WORLD OF WARCRAFT

Тема: Система охоты из Midnight предназначена для средних игроков, которым нравятся задачи открытого мира  (Прочитано 1321 раз)

4 Пользователей и 16 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 57045



Недавно автор портала PCGamer пообщался с игровым дизайнером Ноа Смитом, ведущим разработчиком охоты. Эта новая система появится в грядущем дополнении Midnight и разнообразит будни игроков в открытом мире, предложив новые испытания и награды.:cut: Вот что интересного насчет новинки он рассказал.
  • Система охоты разрабатывается для "средних" игроков, которые жаждут испытаний в открытом мире и любят одиночные сражения с боссами как в вылазках. Однако сложность охоты быстро возрастает и самые непростые сражения доставят проблем даже снаряженным в эпохальную экипировку рейдерам.
  • Режимы и противники охоты не подстраиваются по уровень экипировки персонажа. Так что на первых порах игроки будут испытывать сложности с некоторыми задачами, а по мере развития событий дополнения и получения нового снаряжения бои будут становиться проще.
  • Охота – это дополнительная система, спроектированная так, чтобы с ней могли взаимодействовать любители любого контента в открытом мире, чем бы они ни занимались. Охота в целом похожа на героический уровень сложности игрового мира из Remix: Legion, поскольку делает все занятия в открытом мире сложнее, но не является точной копией этой системы.
  • Боссы охоты будут нападать на игроков только когда они находятся в бою (и происходить это будет в самые неожиданные моменты), так что игроки смогут безопасно оставлять своих персонажей в AFK. Исключением станет самый сложный кошмарный режим, в котором у игроков будет ограниченное время на поиск и устранение цели. Однако в случае необходимости игроки смогут отписаться от охоты в любой момент и получить задание повторно позднее.
  • Разработчики хотят, чтобы игроки могли добиваться целей любыми подходящими способами непосредственно во время обычного игрового процесса, а не только одним-единственным сверх своих обычных занятий. Так что игроки смогут подбирать такие жертвы для охоты, которые лучше всего подходят их игровому процессу.
  • Охота проектируется как система для одиночной игры. А потому, даже если вы играете в группе с кем-то, они будут в полной безопасности и не подвергнутся никаким эффектам, способностям и угрозам, если только сам не решат помочь и тоже не начнут атаковать босса.
  • При определенном эффекте мучений главарь охоты, Асталор Кровавая Клятва, иногда будет приказывать игроку быстро совершить убийство, иначе наложит на него негативный эффект. Есть маленькая хитрость: убивать для зачета этой задачи можно любые цели, в том числе даже зверьков.
  • Охота будет иметь сезонную систему прогресса как у вылазок, и по мере выполнения задач игрок станет открывать дополнительные уровни сложности, задания и награды. Для получения наиболее престижных наград и открытия максимальной сложности придется как следует поиграть.
  • Выполнение заданий охоты будет учитываться строкой задач открытого мира великого хранилища.

 
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2025, 21:36:43 by Wishko »

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1668
Перевожу- "в фишки аддона надо было что то сунуть для красоты и мы сунули локалки ,которых не было до этого"
« Последнее редактирование: Сегодня в 00:12:02 by TorAdin »

Levtor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Я гордо говорю - я средний игрок!

yokusumi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Подпись под аватаром

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хаката
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская Бухта
неплохо было бы распространить охоту по всему азероту

 

закрыть