Недавно автор портала PCGamer
пообщался с игровым дизайнером Ноа Смитом, ведущим разработчиком охоты. Эта новая система появится в грядущем дополнении Midnight и разнообразит будни игроков в открытом мире, предложив новые испытания и награды.

Вот что интересного насчет новинки он рассказал.
- Система охоты разрабатывается для "средних" игроков, которые жаждут испытаний в открытом мире и любят одиночные сражения с боссами как в вылазках. Однако сложность охоты быстро возрастает и самые непростые сражения доставят проблем даже снаряженным в эпохальную экипировку рейдерам.
- Режимы и противники охоты не подстраиваются по уровень экипировки персонажа. Так что на первых порах игроки будут испытывать сложности с некоторыми задачами, а по мере развития событий дополнения и получения нового снаряжения бои будут становиться проще.
- Охота – это дополнительная система, спроектированная так, чтобы с ней могли взаимодействовать любители любого контента в открытом мире, чем бы они ни занимались. Охота в целом похожа на героический уровень сложности игрового мира из Remix: Legion, поскольку делает все занятия в открытом мире сложнее, но не является точной копией этой системы.
- Боссы охоты будут нападать на игроков только когда они находятся в бою (и происходить это будет в самые неожиданные моменты), так что игроки смогут безопасно оставлять своих персонажей в AFK. Исключением станет самый сложный кошмарный режим, в котором у игроков будет ограниченное время на поиск и устранение цели. Однако в случае необходимости игроки смогут отписаться от охоты в любой момент и получить задание повторно позднее.
- Разработчики хотят, чтобы игроки могли добиваться целей любыми подходящими способами непосредственно во время обычного игрового процесса, а не только одним-единственным сверх своих обычных занятий. Так что игроки смогут подбирать такие жертвы для охоты, которые лучше всего подходят их игровому процессу.
- Охота проектируется как система для одиночной игры. А потому, даже если вы играете в группе с кем-то, они будут в полной безопасности и не подвергнутся никаким эффектам, способностям и угрозам, если только сам не решат помочь и тоже не начнут атаковать босса.
- При определенном эффекте мучений главарь охоты, Асталор Кровавая Клятва, иногда будет приказывать игроку быстро совершить убийство, иначе наложит на него негативный эффект. Есть маленькая хитрость: убивать для зачета этой задачи можно любые цели, в том числе даже зверьков.
- Охота будет иметь сезонную систему прогресса как у вылазок, и по мере выполнения задач игрок станет открывать дополнительные уровни сложности, задания и награды. Для получения наиболее престижных наград и открытия максимальной сложности придется как следует поиграть.
- Выполнение заданий охоты будет учитываться строкой задач открытого мира великого хранилища.
