Такое бывает, когда выпячиваешь чсв и обещаешь сделать игру мечты, но в итоге не уходишь дальше набросков. Ммо это игра, которую сегодня почти невозможно сделать с 0 даже гигантам. Ибо ожидаемый стартовый объем контента такой, что на него не хватит никаких инвестиций. Инвесторы просто тупо не готовы вваливать лярд баксов бюджета во что то, что хз когда окупится. И окупится ли вообще. Рынок то маленький и уже насыщен. А предложить что то реально революционное, чтобы заставило вот прям свалить с существующих проектов, они не могут. Все ммо строятся только на романтике, которая быстро разбивается о суровую реальность ограничений жанра и технических проблем. Очередное убей дракона, получи блестяшки? Да кому нужен этот детский сад? Ммо строятся на морально устаревших принципах из 2000-х годов, типа гринда и рандома, которые вот вот разобьются о какую-нибудь первую же вышедшую ии-игру. Что уж говорить об инди-разрабах? Чуваки просто работают по принципу все или ничего. Не умеют разрабатывать игру так, чтобы это происходило постепенно. Чтобы можно было уже продать некий законченный продукт, а не платную бэту непонятно чего. В этом плане я кстати знаю одного разраба, который поступил очень хитро. Он не мог сразу сделать свою игру мечты. Но вместо этого выпустил ф2п помойку, на которой поднабил бабла. И в итоге сделал то, что хотел.