WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок WoW похвалил невероятно тщательный дизайн открытого мира в Dragonflight  (Прочитано 876 раз)

8 Пользователей и 35 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56946



Дополнение Dragonflight стало во многом особенным, ярко выделившись на фоне остальных в том числе большим вниманием, которое разработчики уделили дизайну открытого мира. На Драконьих островах можно отыскать огромное количество интересных побочных сюжетов, любопытных деталей и занимательных уголков с разными примечательными особенностями. А потому многие игроки вспоминают о нем с теплотой.:cut:

На днях игрок по прозвищу Shadowpunkz решил обратить внимание сообщества на эту особенность:

Цитата: Shadowpunkz
Скучаю по многим "секретам" открытого мира мира из Dragonflight

1. В саду Вальдраккена можно купить садовые инструменты, а если поговорить с маленьким НИПом, держащим инструмент для полива, он повернется к вам и начнет поливать вас, накладывая усиление.

2. В Вальдракене проходит огромный пир, где вы можете получить мощные усиления для локаций, если поесть там. Вы наедаетесь досыта и получаете ослабление, из-за которого больше не можете есть.

3. В Вальдраккене есть секретное чайное заведение, где вы можете купить VIP-пропуск у НИПа, чтобы занять все места для себя. Как только вы купите VIP-пропуск, все это место станет вашим и вы увидите большую очередь снаружи, ожидающую входа. У двери будет стоять дракон-телохранитель в солнцезащитных очках, не пускающий людей внутрь. Вы можете заплатить ему больше золота, чтобы продлить время, которое вы проводите в VIP-зоне в одиночестве.

4. Цепочка заданий спа-курорта "Мирные сны" настолько полна деталей, что я не смогу перечислить их все здесь. Вот некоторые из них:
  • По окончании сюжета вы будете целиком измараны в крови. НИП скажет, что вы можете воспользоваться удобствами, чтобы помыться... и вы можете сделать это, нажав на утку в спа-зоне.
  • Есть также специальная зона для чистки копыт.
  • Вы можете оставить отзыв об этом месте в специальном ящике.
  • Еще там есть музыкальная группа, которая пытается попасть в VIP-зону, но не может, а потому застряла.
  • Посетители в VIP-зоне с нетерпением ждут начала концерта.
5. Случайная пара с собакой, которую можно погладить, находится на краю случайного утеса.

6. Вы можете прокатиться с вышедшим на пенсию Хемингом Эрнестуэем на его повозке, пока он рассказывает вам свою историю и историю локации, путешествуя по всей ней.

7. В таверне Вальдраккена есть отсылка к "Бойцовскому клубу". Вы можете /поклониться, чтобы выразить уважение камню в виде дракона, и вас телепортируют в секретное место, где в определенные часы проводятся бои и дискотеки.

К сообщению автор приложил картинку с иллюстрациями:

reddit

В The War Within разработчики продолжили эту идею и добавили в Каз Алгар много своих интересных мест, но, кажется, все же их было не так много, как в Dragonflight, и в основном они сосредоточенны в определенных локациях вроде Нижней Шахты, а потому новое дополнение уступает старонму. Вот что по этому поводу написали в комментариях игроки:

Цитата: AcademyJinx
Я так скучаю по Dragonflight и Вальдраккену. Как столица, Дорногал даже близко не может сравниться с ним.

Цитата: Xclbr1
Как ни странно, мне кажется, что все эти детали сосредоточились в Мерельдаре. Я был удивлен, увидев, что каждое здание в Мерельдаре имело какое-то назначение, а многие из них даже имели названия. Мне понравилось, что можно было помочь в лазарете и получить достижение за достаточную помощь, хотя в игровом плане для этого не было абсолютно никаких причин. По сравнению с этим Дорногал кажется довольно пустым.

Цитата: Thekillingbear
Мне очень понравился дизайн мира в Dragonflight! Впервые в истории World of Warcraft (я начал играть в конце Wrath of the Lich King) я почувствовал желание пройти все побочные задания. Полеты на драконах были веселыми, и я с нетерпением ждал, когда Blizzard продолжит развитие этого аспекта, включив в будущие дополнения полеты на драконах и вертикальный дизайн Драконьих островов. История была интересной на запуске, и мне понравилось, как старушка Рашагет пыталась освободить своих сородичей, а я играл за пробудителя. The War Within стало для меня огромным разочарованием по сравнению с исследованием открытого мира и сюжетом Dragonflight. Я почувствовал себя засунутым в RPG, которая меня не особо интересовала. Самое лучшее? Аксессуар (вроде бы) дракона-спутника, которого нужно было тренировать, чтобы получить желаемый эффект.

Цитата: Many-Waters
Dragonflight стал для меня самым увлекательным периодом игры в WoW за все время. В нем было уделено столько внимания деталям, что я на самом деле почувствовал, что команде действительно НРАВИЛОСЬ создавать этот мир.

Цитата: Snoo-4984
Лично я считаю, что Dragonflight – лучшее дополнение к WoW. Мир был потрясающим, и всегда было чем заняться. The War Within кажется шагом назад.
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2025, 22:42:19 by Wishko »

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2766

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Дорногал на голову выше Вальдраккена. После бфа, наверное, лучшая столица. Очень красивый, тоже с интересными местами (мое любимое место, где локалка с овечками) и удобен в перемещении. Хотя вот согласна насчёт Мерельдара, его действительно интересно было изучать, как будто думали над столицей там
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2025, 22:50:22 by Winterdream_ »

Сильваныч

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
Два чая. Посетил впервые за 1.5 года Вальдраккен и локацию Тальдразус и было ощущение, что как будто это не прошлое дополнение, а будущее

danyamusk

  • Благодетель
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Норастре - Пытаюсь - Красное
    • Класс: Маг - Монах - ДХ
    • Сервер: Гордунни
10000%, очень скучаю по дф и люблю там качаться
люблю колу

Bambldor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 350
Плюсую, нравится

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
А эти квесты от мужика, который просил своему мужику помочь скрафтить одеколон, помните? Ох, как же я по ним скучаю...
А когда сильные и независимые женщины прогнали гнусного членоносца Фиракка, помните?
А ещё, когда все взялись за руки, и объединились КАК СЕМЬЯ?
А изумрудный сон... Ох, это был настоящий сон! Столько активностей! Поливаешь цветочки, а потом поливаешь цветочки, а потом ещё поливаешь цветочки... Ходишь с пеньком по кругу, а потом поливаешь цветочки!
А ещё, это там, в равнинах онары, были эти...
Вот бы вернуться в эти счастливые времена...

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6733
  • Ушел из вов
Не хочу ломать вашу идиллию, но одна из самых важных причин, почему я свалил с вов, заключалась в том, что в момент добавления дф в базовую игру я рассчитывал одномоментно получить целые два года контента, а в действительности получил дополнение, где вообще нечем было заняться.
Невезение не существует - только подкрученный рандом
Не могу доверять рандному, если требуется целый день на получение того,
что вообще то должно требовать всего пару бросков монеты.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6733
  • Ушел из вов
А эти квесты от мужика, который просил своему мужику помочь скрафтить одеколон, помните? Ох, как же я по ним скучаю...
А когда сильные и независимые женщины прогнали гнусного членоносца Фиракка, помните?
А ещё, когда все взялись за руки, и объединились КАК СЕМЬЯ?
А изумрудный сон... Ох, это был настоящий сон! Столько активностей! Поливаешь цветочки, а потом поливаешь цветочки, а потом ещё поливаешь цветочки... Ходишь с пеньком по кругу, а потом поливаешь цветочки!
А ещё, это там, в равнинах онары, были эти...
Вот бы вернуться в эти счастливые времена...
Дф это дополнение, вся суть которого заключается в том, что мы нарисовали новые модельки мобов для старых дополнений, а давайте ка продадим их по второму кругу, просто сделав дополнение про рандомных мобов. Онара у меня вообще лично вызывает особое отвращение. Почему. Там есть специфический повесточный намек. Если присмотреться, она чем то похожа на россию. А дальше следует намек по поводу того, кто ее населяет.
Невезение не существует - только подкрученный рандом
Не могу доверять рандному, если требуется целый день на получение того,
что вообще то должно требовать всего пару бросков монеты.

 

закрыть