WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок WoW похвалил невероятно тщательный дизайн открытого мира в Dragonflight  (Прочитано 4131 раз)

4 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

leveragekonst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
Кстати а существует какой-то камень/игрушка, который может из ЛЮБОЙ точки мира перенести на драконьи острова? По типу того который можно получить за вылазки и который телепортирует в дорногал.
За репу с кентаврами за ресурсы можно итем купить. он портует в действующий лагерь айлаг или как то так.

Ahriman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 644

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гортлаур
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
ДФ первый аддон был в котором визуально локации почти не отличались друг от друга, как и рейды (элементали, шаманы, драконы, шаманы с драконами, элементали с драконами, элементальные драконы и дальше по кругу...) и были совершенно безлики. Для меня весь ДФ это некое единое пятно, где Тальдразус от Берегов Пробуждения ничем не отличается, кроме деталей. А так как в ТВВ они это таки исправили и мы опять получили аддон с кучей униклаьных визуально локаций, то получается ДФ вообще единственным таким вот куском унылости в истории ВоВ оказался.
Чтоб там не видеть разницы надо с закрытыми глазами играть... :facepalm:
желательно спиной к монитору, тогда да, дф может понравиться

 

закрыть