Разработчики World of Warcraft объявили, что с выходом предварительного обновления Midnight бонусы всех классовых комплектов из Манагорна Омега будут унифицированы и станут попросту увеличивать наносимый урон или создаваемое исцеление на 6%/10% за 2/4 предмета. Это делается для компенсации многочисленных классовых изменений, из-за которых некоторые старые эффекты станут малополезными.

Вот что разработчики сообщили по этому поводу в
свежих заметках:
Классы
В предварительном обновлении Midnight классовые комплекты предметов будут обновлены и станут давать бонус к урону или исцелению в зависимости от роли. Это делается для того, чтобы успокоить многих игроков, чьи специализации будут значительно изменены в Midnight, поскольку в противном случае они сочли бы бонусы своих классовых комплектов предметов из Манагорна Омега неэффективными.
- Все бонусы классовых комплектов из Манагорна Омега для танков и бойцов были обновлены и теперь повышают урон на 6% и 10% при наличии 2 и 4 предметов. Классовые комплекты лекарей теперь повышают исцеление на 6% и 10% при наличии 2 и 4 предметов.
Таким образом, с выходом предварительного обновления бонусы классовых комплектов из Манагорна Омега для всех специализаций станут выглядеть следующим образом:
- Бойцы:
- Бонус 2 предметов – Наносимый урон увеличен на 6%.
- Бонус 4 предметов – Наносимый урон увеличен на 10%.
- Танки:
- Бонус 2 предметов – Наносимый урон увеличен на 6%.
- Бонус 4 предметов – Наносимый урон увеличен на 10%.
- Лекари:
- Бонус 2 предметов – Создаваемое исцеление увеличено на 6%.
- Бонус 4 предметов – Создаваемое исцеление увеличено на 10%.
Эти изменения
были обнаружены датамайнерами в свежей сборке бета-версии.
Бонусы от 2 и 4 предметов для бойца и лекаря на примере друида