Некоторое время назад разработчики аддона WeakAura
объявили (а затем
подтвердили намерение), что не планируют обновлять свое детище для грядущего дополнения Midnight. По их словам вводимые разработчиками ограничения настолько серьезны, что им пришлось бы сильно сократить функционал своего аддона, чтобы он продолжил работу. Но, раз уж видение авторов игры идет вразрез с их собственным, они не собираются идти на полумеры, лишая модификацию всех основных возможностей.

WeakAura пользуется большой популярностью среди прогрессивных игроков, открывая обширный контроль над отображением самой разной информации, в первую очередь во время сражения с боссами подземелий и рейдов, и широкие возможности для автоматизации разных действий. Разработчикам такие возможности не по душе, а потому они ограничат их для всех модификаций в целом.
Как говорится, свято место пусто не бывает. И если WeakAura исчезнет с выходом Midnight, то вместо него появятся новые аддоны со схожим функционалом, адаптированные под новые реалии. И чем ближе запуск дополнения, тем больше подобных модификаций появляется. В частности, недавно появился аддон
Arc UI, авторы которого планируют заполнить образовавшийся после ухода WeakAura пробел в плане контроля над отображением способностей игроков.
В частности, Arc UI позволяет отслеживать позитивные и негативные эффекты на персонаже игрока и его цели, а также различные навыки со временем восстановления и зарядами с интеграцией в трекер восстановления способностей и возможностью отображения в виде значков и шкал. Он дает возможность отслеживать различные ресурсы с пометками для различного количества и раскраской при низких значениях. Также он имеет опции для всяческих настроек внешнего вида эффектов, включая позицию, размер, цвет, рамки, текстуры, размер, тип шрифта и многие другие.
Его возможности, конечно, сильно уступают текущему функционалу WeakAura, а настройки могут показаться сложноватыми, но для начала это вполне хороший шаг. Он, разумеется, не станет полноценной заменой WeakAura, но уже справляется с его основными задачами – из тех, что теперь допускаются разработчиками.