WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Taliesin & Evitel с разработчиками WoW о жилищах игроков: неполадки и планы на будущее  (Прочитано 564 раз)

4 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56769



В преддверии открытия раннего доступа к системе жилищ для игроков создатели контента Taliesin & Evitel побеседовал с разработчиками этой новинки – главным дизайнером Джесси Курланчиком и старшим дизайнером интерфейса Джоанной Джанулис. Выписали несколько любопытных моментов из данного интервью.:cut:


Интервью Taliesin & Evitel с разработчиками WoW


Разработка
  • Во время работы над районами разработчики внесли немало визуальных изменений на основе отзывов игроков, и особенно много их получил район Орды, получив гораздо больше растительности (поначалу он был очень пустынным).
  • Одна из причин того, что игрокам нужно получать дополнительные копии декора заключается в том, что это добавляет ценности способам их добычи, включая профессии. С однократным получением и неограниченным использованием игроки быстро получили бы все необходимые предметы и перестали обращаться к источникам украшений и профессиям с целью пополнения своих запасов. Многократное получение оживляет игру, придает украшениям немного больше смысла и ценности. К тому же, те, кто потратил много времени на получение кучи одинаковых предметов, могут этим перед другими похвастаться.
  • Изначально планировалось, что в награду за достижения игроки смогут получить декор лишь единожды, а остальные будут покупать у торговцев. Но после некоторых отзывов сообщества разработчики посчитали, что это можно было бы изменить, и подумают, как это можно сделать.
  • Скорее всего у игроков не будет возможности построить внешне жилище одной фракции в районе другой, поскольку разработчикам в целом хочется сохранить единый визуальный стиль каждой локации. Но игроки вполне могут самостоятельно придать своим домам желаемый вид с помощью существующего декора, и уже сейчас можно встретить созданные таким жилища тауренов, эльфов крови и прочих. Полноценное оформление жилищ в стиле ночных эльфов и эльфов крови появится на запуске дополнения.
  • На данный момент копия гильдейского района создается автоматически при заполнении основной версии зоны на 80%. При заполнении копии на 80% создается еще одна копия и так далее.
  • Предприятия районов иногда будут повторяться, так что упустившие желаемое событие игроки в итоге все же смогут в нем поучаствовать и купить нужные товары. Гильдейские и частные районы будут иметь предприятия на выбор, так что с универсальными Купонами сообщества игроки смогут наведываться за товарами к другим сообществам.
  • Банков и наставников профессий в районах точно не будет.
  • Есть не так много идей, которым разработчики говорят однозначное "нет". В большинстве случаев проблема заключается в том, как воплотить задумку должным образом и есть ли для этого возможность. Авторы игры уже планируют добавить в жилища питомцев игроков и возможность выставить оружие или броню из своей коллекции на стойке. Также в будущем появится опция, позволяющая посмотреть, как добывается тот или иной выставленный в жилище предмет без его поиска в коллекции.
  • Игроки без раннего доступа ничего не упустят относительно тех, кто займется жильем до запуска дополнения.

Неполадки и ограничения
  • В том, почему номера участков так сильно разбросаны и почему в районе Альянса есть участок #0, а в районе Орды – нет, наверняка есть какая-то причина, но никто о ней не знает. Авторы игры не хотят менять порядок участков, поскольку все к нему уже привыкли.
  • Изначально существовала неполадка, из-за которой игроки сидели в одной и той же точке вне зависимости от размера сиденья. Разработчики хотели ее исправить, но, увидев, что игроки вставляют сиденья в разные объекты, получая тем самым возможность сидеть на чем угодно, решили оставить все как есть.
  • Также одна неполадка позволяла игрокам переворачивать окна, чтобы они из-за отсутствия текстур в задней части становились прозрачными или отражали свет, что позволяло создавать вид, будто за ними что-то есть, или получать особые эффекты освещения. Это тоже было решено не исправлять, поскольку оно дает игрокам новые возможности, недоступные и непредусмотренные обычным образом.
  • Из-за другой неполадки после установки дома участок сильно зарастал растительностью. И хотя это в чем-то даже забавно, разработчики хотят, чтобы игроки сами решали, что будет расти на их лужайке, поэтому исправили эту проблему и теперь после установки жилища весь участок освобождается от лишних и, возможно, нежеланных объектов.
  • Во время тестирования разработчики нашли немало небольших и забавных неполадок. Например, некоторые краски не работали, что бы разработчики с ними ни делали, а определенные книги сами по себе падали со столов.
  • Сейчас из-за некоторых неполадок игроки могут случайно уронить украшение за пределы дома, где уже не смогут достать его вручную. В этом случае нужно перейти в расширенный режим настройки и отобразить общий список всего установленного декора, откуда с утерянной вещью уже можно взаимодействовать.
  • Ограничения на наружный бюджет существуют из-за соображений касательно производительности игры, поскольку у каждого игрока, даже со слабым ПК, должна быть возможность без проблем посещать и перемещаться даже по полностью застроенным районам. Разработчики начали с минимума и по мере развития событий и наблюдений скорее всего будут понемногу повышать лимит.

« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2025, 23:59:08 by Wishko »

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3128
Цитировать
Одна из причин того, что игрокам нужно получать дополнительные копии декора заключается в том, что это добавляет ценности способам их добычи, включая профессии. С однократным получением и неограниченным использованием игроки быстро получили бы все необходимые предметы и перестали обращаться к источникам украшений и профессиям с целью пополнения своих запасов. Многократное получение оживляет игру, придает украшениям немного больше смысла и ценности. К тому же, те, кто потратил много времени на получение кучи одинаковых предметов, могут этим перед другими похвастаться.
Это же так плохо, дать игрокам собрать все необходимые предметы и заниматься настройкой своего домика.
Пусть лучше по 50 раз бегают туда-сюда, забирая все нужные детальки на свои идеи.
Кринге.

Ashen1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Любительхент
    • Класс: Воин
    • Сервер: РФ
А эти домики реально такой хайп создают или его пытаются доить? Просто мне лично пофиг на это, но, не могу не заметить очень большое внимание и новостей на этих домиках.

Artoos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
Цитировать
Также одна неполадка позволяла игрокам переворачивать окна, чтобы они из-за отсутствия текстур в задней части становились прозрачными или отражали свет, что позволяло создавать вид, будто за ними что-то есть, или получать особые эффекты освещения. Это тоже было решено не исправлять, поскольку оно дает игрокам новые возможности, недоступные и непредусмотренные обычным образом.
Решения сделать нормальные прозрачные окна принято не было. Отнеситесь с пониманием.

PaladiN_21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419
Цитировать
Одна из причин того, что игрокам нужно получать дополнительные копии декора заключается в том, что это добавляет ценности способам их добычи, включая профессии. С однократным получением и неограниченным использованием игроки быстро получили бы все необходимые предметы и перестали обращаться к источникам украшений и профессиям с целью пополнения своих запасов. Многократное получение оживляет игру, придает украшениям немного больше смысла и ценности. К тому же, те, кто потратил много времени на получение кучи одинаковых предметов, могут этим перед другими похвастаться.
Обидно, ведь например ЭБ в Альянсе это почти те же БЭ из Орды

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
видимо кроме домиков, которые в некст дополнении уже забудутся, ничего инетерсного в новом дополнении и не будет.
да и вообще близы решили выпустить дома вообще в самое странное время. социализации в игре нет, игроков тоже щас не то что б много. для кого эти дома? для девочек что в симс не могут поиграть? да и какие то силы и ресурсы у студии домики будут забирать. не проще ли было бы направить все силы на саму игру? делать больше инстов, делать интереснее сюжет и так далее.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56769
А эти домики реально такой хайп создают или его пытаются доить? Просто мне лично пофиг на это, но, не могу не заметить очень большое внимание и новостей на этих домиках.

Обилие новостей – это вполне нормально, ведь они вышли всего неделю назад и сейчас все внимание приковано к ним. То же самое было с Remix: Legion, объявлением и началом тестирования Midnight, выходом обновлений – в общем всеми крупными событиями в игре и за ее пределами. Пыль уляжется (или произойдет какое-то другое крупное событие) и станет меньше поводов для новостей.
« Последнее редактирование: Сегодня в 01:05:57 by Wishko »

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3397
видимо кроме домиков, которые в некст дополнении уже забудутся, ничего инетерсного в новом дополнении и не будет.
да и вообще близы решили выпустить дома вообще в самое странное время. социализации в игре нет, игроков тоже щас не то что б много. для кого эти дома? для девочек что в симс не могут поиграть? да и какие то силы и ресурсы у студии домики будут забирать. не проще ли было бы направить все силы на саму игру? делать больше инстов, делать интереснее сюжет и так далее.
Сценарист не рисует домики, его дело текст писать, а не рисовать.
А количество инстов что-то не сильно росло в те времена, когда домиков не было.

Lady_michelet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обадиа
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
к домикам пока единственный вопрос это ЛИМИТ!!!

Goyza

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 297
Цитировать
Одна из причин того, что игрокам нужно получать дополнительные копии декора заключается в том, что это добавляет ценности способам их добычи, включая профессии. С однократным получением и неограниченным использованием игроки быстро получили бы все необходимые предметы и перестали обращаться к источникам украшений и профессиям с целью пополнения своих запасов. Многократное получение оживляет игру, придает украшениям немного больше смысла и ценности. К тому же, те, кто потратил много времени на получение кучи одинаковых предметов, могут этим перед другими похвастаться.
Это же так плохо, дать игрокам собрать все необходимые предметы и заниматься настройкой своего домика.
Пусть лучше по 50 раз бегают туда-сюда, забирая все нужные детальки на свои идеи.
Кринге.
Это огромный кусок игровой экономики, сейчас можно заработать на крафте табуреток :)

 

закрыть