WORLD OF WARCRAFT

Тема: Rextroy устроил побоище 40 охотников против 40 разбойников  (Прочитано 1172 раз)

2 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56769
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)



Rextroy вернулся к своей старой серии с эпичными баталиями моноклассовых рейдов и выпустил четвертый за последнее время ролик по этой теме. В нем по запросам подписчиков он столкнул рейды из 40 охотников и 40 разбойников, чтобы узнать, какой класс сильнее другого в подобных условиях.:cut:

Сражения шли на Поле брани в Альтеракской долине и все игроки должны были оставаться на нем без возможности спрятаться где-либо. Воскресать после гибели каким-либо способом не разрешалось. Была проведена серия матчей до 3 побед и с существенным перевесом во всех баталиях победили охотники, допустив смерти не более половины своих участников.


Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 537

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Логично. При прочих равных, дальний бой неоспоримое преимущество. А во всем остальном мили и рендж балансят, разница незначительная, но то что рендж это гига-преимущество не вспоминают. Так что по справедливости каждый мили должен быть в несколько крат жирнее ренджа или иметь гораздо больше урона. Но у нас же баланс, *по детски*рендж не считается.

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так бой то был 40 на 80, там еще 40 петов у хантов как бы + все обшваркано трапами и флейрами, что полностью убивает механику рог на внезапность и опенеры со стелса. Роги, как класс, вообще не подразумевают какую-то заведомую схватку, когда противник знает, что на тебя сейчас нападет рога, вся суть на внезапности и опенерах теряется моментально, а она дает очень большое преимущество в бою.
ну дали бы рогам возможность стать на спот хантов заранее (не предупредив об этом хантов), чтобы ханты прибежали туда и моментально получили в лицо все опенеры еще на маунтах, не ожидая что бой начнется так сходу, то итог был бы явно противоположным. Т.е. хантам дали возможность обложиться трапами и раскидать флейры, а рогам открыться нормально возможности не дали....
а 3ий раунд .... это вообще какое-то ноубрейн гавно, поставить хантов в башню где, узкие проходы, которые в принципе невозможно даже обойти не попав в трапу или флейр + еще возможно стрелять со 2 этажа вниз.
Хочется спросить, а почему тогда не сделали раунд где ханты заперты в туалете, им некуда бежать и кайтить, они не могут поставить трапу и флейр и не могут там даже пета вызвать, и запустить туда рог просто забить этих манекенов. чем бы это отличилась?
очень "показательный бой", че уж там.
такие открытые масс баталии стенка на стенку, когда противник заведомо знает против кого он дерется и где ты находишься - это про кого угодно, но не про рог.
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2025, 22:31:59 by Necrosium »

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 782
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Логично. При прочих равных, дальний бой неоспоримое преимущество. А во всем остальном мили и рендж балансят, разница незначительная, но то что рендж это гига-преимущество не вспоминают. Так что по справедливости каждый мили должен быть в несколько крат жирнее ренджа или иметь гораздо больше урона. Но у нас же баланс, *по детски*рендж не считается.
:facepalm:
Здесь скорее из-за особых условий; 1 на 1 рога в поле ханта разбирает.
Рдд хороши на фри касте, как здесь, а в условиях когда мили постоянно может сидеть на рдд, а это большинство миликов на большинстве рдд, преимущество быстро улетучивается и превращается в недостаток, ибо не покастуешь и тупо впитываешь

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 491

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я может открою америку) Но толпа хантов самая сильная толпа. Все из за петов конечно и имуна, пока тебя кайтит пара хантов на лоу хп и жмут черепаху, остальные тебя уже укатали в асвальт, еще и 30-50% дпса от ханта в черепахе продолжа.т тебя пинать в виде пета

 

закрыть