Жилища не будут предоставлять игрокам каких-либо практических или влияющих на мощь возможностей. Домовладельцы смогут обзавестись кулинарными очагами и некоторыми другими подобными мелочами в будущем, но не больше.
И-и-и, получаем бесполезный контент, ориентировнный на довольно небольшой процент игроков.
Особенно, когда пройдет пару месяцев и все кто хотел "наиграются" в этот "шедевр".
Молодцы, хорошая инвестиция времени\сил\средств.
артефакты легиона, шея бфа, кузнц шл - передают привет домам)
на самом деле это настолько кривая "фишка" дополнения, что просто нет слов. вместо того, что б дать игрокам ставить дома в мире игры, они сделали отдельный остров, и какая цель у людей будет туда ходить? много щас людей в горнизонах дренора сидит?) вот и с домами будет тоже самое, только они с нулевой будут бесполезными в геймплейном плане)
Не согласен т.к. перечисленные элементы были с игроком на протяжение всего аддона, во всех видах контента, а также напрямую влияли на геймплей так или иначе.
Да, с завершением аддона система превращась в мусор, но хотя бы в рамках 1.5-2 лет механика была активно использована.
Текущие дома не понятно зачем и для кого, если в них не будет никаких утилити и и\илиQOL-фитч. Просто ещё один камень возвращения, когда основной на КД.
Даже в рамках коллекционирования выходит промах потому что:
1. Это не трансмог, которы всегда с персонажем в любом виде контента и его видно всем.
2. Это не маунты, с которыми можно активно взаимодействовать\использовать в открытом мире\опредленных зон инстансов и имеющие некоторые QOL.
3. Это не петы, которые также в декоративном виде могут сопровождать персонажа и имеют свой режим битвы-питомцев, дейлики и т.д.
4. Это не "игрушки", которые можно использовать в различных зонах, которые имеют зачастую уникальный эффект\QOL назначение.
В итоге, как по мне, получается пустая задумка которая может занять игрока на месяц другой и...всё?
Закрытый район, инстанс в инстансе, ну такое себе. Эвенты района, почти уверен, не будут собирать аудиотию в достатчном кол-ве что бы говорить о реиграбельности, а больше близзы не смогли придумать, как я понял.
Социальная составяющая в 2025\6-м году когда игра стремится к сессионности - страная и,как будто бы, не к месту идея.
Простыми словами - пустой, без идейный пласт "нововведений", которые морально устарели на ~15 лет.
Они могли просто расшить функционал гарнизона и это было бы лучше, как по мне...