WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью IGN с разработчиками WoW о жилищах игроков: реиграбельность и планы на будущее  (Прочитано 2679 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Lady_michelet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обадиа
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
а копию наружной части декора на фулл нельзя сохранять в прессеты?

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4612
В гарнизоне можно было заморочиться и выбить итемы для аукциона. Почему тут нельзя хоть что-то добавить такое же? Почему в районе нельзя нпс поставить? Вот типо какой смысл летать в дом, если абсолютно все нужные нпс в городе?
Потому, что из-за этого в итоге дренор для подпивасов ощущался как синглплеерная игра. Зашел, собрал ресы и руду, протыкал стол, сходил в ЛФР, вышел. Кайфовая игра.
Дома для этого и существуют в игре лол. Только в отличие от гарнизона ты его сам обустроил и сделал ровно под себя. Если дома НЕ нужны для того, чтобы в них много сидеть, то они не смогут просто остаться постоянной фичей, на которую люди будут тратить время (и деньги). В таком случае просто случится пик где-нибудь в середине аддона и потом начнется постоянный спад и все эти ресурсы не окупятся, а косметика в магазине не будет продаваться так сильно.

Но я уверен абсолютно, что это временно и добавят они всё, что нужно.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2151

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
В текущем виде дома в принципе никуда взлететь не могут. Их ЦА это исчезающе малое количество игроков, которые и хотят заниматься чистым творчеством в виде декора, и, почему то, при этом не могут/не хотят поставить для этого программу. Дома вообще никак не связаны с остальной игрой. Они не вписаны в игровой мир (это инстанс, внутри инстанса, лол), они не висаны в экономику, с ними не связано никаких игровых активностей - активности района тоже не связаны с домами, именно с самим процессом обустраивания домов.
Разрыв между той реализацией что мы имеем и тем как они это позиционируют - "чуть ли не главная революция в истории игры", чудовищен. Просто чудовищен, по другому это не назвать. Поэтому либо они полностью и бесповоротно разорвали с реальностью, либо то что мы имеем сейчас это чисто заготовка и в итоге, как тут уже отмечали, в шопе можно будет для дома купить все что угодно.

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 481

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
Цитировать
Жилища не будут предоставлять игрокам каких-либо практических или влияющих на мощь возможностей. Домовладельцы смогут обзавестись кулинарными очагами и некоторыми другими подобными мелочами в будущем, но не больше.

И-и-и, получаем бесполезный контент, ориентировнный на довольно небольшой процент игроков.
Особенно, когда пройдет пару месяцев и все кто хотел "наиграются" в этот "шедевр".

Молодцы, хорошая инвестиция времени\сил\средств.

артефакты легиона, шея бфа, кузнц шл - передают привет домам)
на самом деле это настолько кривая "фишка" дополнения, что просто нет слов. вместо того, что б дать игрокам ставить дома в мире игры, они сделали отдельный остров, и какая цель у людей будет туда ходить? много щас людей в горнизонах дренора сидит?) вот и с домами будет тоже самое, только они с нулевой будут бесполезными в геймплейном плане)

Jersay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 167
Цитировать
Жилища не будут предоставлять игрокам каких-либо практических или влияющих на мощь возможностей. Домовладельцы смогут обзавестись кулинарными очагами и некоторыми другими подобными мелочами в будущем, но не больше.

И-и-и, получаем бесполезный контент, ориентировнный на довольно небольшой процент игроков.
Особенно, когда пройдет пару месяцев и все кто хотел "наиграются" в этот "шедевр".

Молодцы, хорошая инвестиция времени\сил\средств.

артефакты легиона, шея бфа, кузнц шл - передают привет домам)
на самом деле это настолько кривая "фишка" дополнения, что просто нет слов. вместо того, что б дать игрокам ставить дома в мире игры, они сделали отдельный остров, и какая цель у людей будет туда ходить? много щас людей в горнизонах дренора сидит?) вот и с домами будет тоже самое, только они с нулевой будут бесполезными в геймплейном плане)

Не согласен т.к. перечисленные элементы были с игроком на протяжение всего аддона, во всех видах контента, а также напрямую влияли на геймплей так или иначе.
Да, с завершением аддона система превращась в мусор, но хотя бы в рамках 1.5-2 лет механика была активно использована.

Текущие дома не понятно зачем и для кого, если в них не будет никаких утилити и и\илиQOL-фитч. Просто ещё один камень возвращения, когда основной на КД.

Даже в рамках коллекционирования выходит промах потому что:
1. Это не трансмог, которы всегда с персонажем в любом виде контента и его видно всем.
2. Это не маунты, с которыми можно активно взаимодействовать\использовать в открытом мире\опредленных зон инстансов и имеющие некоторые QOL.
3. Это не петы, которые также в декоративном виде могут сопровождать персонажа и имеют свой режим битвы-питомцев, дейлики и т.д.
4. Это не "игрушки", которые можно использовать в различных зонах, которые имеют зачастую уникальный эффект\QOL назначение.

В итоге, как по мне, получается пустая задумка которая может занять игрока на месяц другой и...всё?
Закрытый район, инстанс в инстансе, ну такое себе. Эвенты района, почти уверен, не будут собирать аудиотию в достатчном кол-ве что бы говорить о реиграбельности, а больше близзы не смогли придумать, как я понял.

Социальная составяющая в 2025\6-м году когда игра стремится к сессионности - страная и,как будто бы, не к месту идея.
Простыми словами - пустой, без идейный пласт "нововведений", которые морально устарели на ~15 лет.

Они могли просто расшить функционал гарнизона и это было бы лучше, как по мне...
« Последнее редактирование: Сегодня в 01:46:31 by Jersay »

granTFunk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
Хотел замутить некое подобие сада на заднем дворе - ограничение 196/200 декора.
Решил внутри сделать несколько комнат со вторым этажом - снаружи дом без изменений. Обустраивать какую-то бесконечную сумку Гермионы без визуальных изменений снаружи неинтересно.
Вообще вся идея с отдельным пространствами снаружи и внутри неприятно выглядит.

Пока что всё ОЧЕНЬ куцее. Все видосы с плотным обустройством похожи на постоянные попытки обойти убогость механик. Накрыть скамейку доской, чтобы визуально персонаж сидел на доске, а не на скамейке, просто смешно выглядит. А ведь это люди могут продвигать как фичу, а близы удивляться, что никогда бы не подумали, что это может использоваться так.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3386
В гарнизоне можно было заморочиться и выбить итемы для аукциона. Почему тут нельзя хоть что-то добавить такое же? Почему в районе нельзя нпс поставить? Вот типо какой смысл летать в дом, если абсолютно все нужные нпс в городе?
Потому, что из-за этого в итоге дренор для подпивасов ощущался как синглплеерная игра. Зашел, собрал ресы и руду, протыкал стол, сходил в ЛФР, вышел. Кайфовая игра.
А сейчас у тебя в том же ШЛ был марш древней, например. Да и в целом "живо" ощущаются столицы. Разрабы не хотят повторения дренора.

Смысл летать в дом как раз таки в этих "мероприятиях" в них.
Да и в целом после первого месяца, особенно если у тебя нормальная ГИ с нормальным гб, толку от неписей нету. Профы мертвы, в ключи можно ТПхаться откуда угодно, регаться в ключи тоже откуда угодно. Так что можно будет тупо чилить в этих районах. Ну если ты дом создал в районе не для галочки, а осмысленно. Например гильдейский. Или нашёл РП компанию и туда послелился. Или с друзьями создали свой район.
Короче если заниматься этим контентом, то скорей всего будет интересно. И хорошо, что тут нету никакой обязаловки. Хочешь бегать ключи? Бегай. Хочешь бегать рейды? Бегай
не из за этого, а из-за добычи ресурсов и голды. Я этого и не просил, а только некоторых нпц типо аука и апалки шмота за кресты.

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 512

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Система домов ради домов действительно нежизнеспособна на долгой дистанции. Для полноценного творчества нужно больше свободы. Если кроме декорирования игроки не смогут ничем заниматься в районах, это быстро наскучит и никак не повлияет на социалку, поскольку в сисьеме нет интерактивности.

Ящитаю, районы должны объединять людей по интересам. Если "Предприятия" на которые собирают ресы все жители тоже будут обычной декорацией, это будет кошмарно уныло. Лучше если бы общие проекты были хоть как-то связаны с игрой. Например игроки могли бы строить арену, в которой проводились б кастомные дуэли или бои (по правилам арены, с пвп шаблонами, но без матчмейкинга, чисто с друзьями). Или это может быть аналог бойцовского клуба с пве исптытаниями. Или это может быть какой-то проект все таки создающий крафт станции и аук и т. д. По хорошему игрокам нужно дать столько свободы, чтобы в районе можно было сделать "игру в игре" как в присловутом роблоксе, но от близов каких-то смелых решений ждать не приходится.

Arhaslol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
В гарнизоне можно было заморочиться и выбить итемы для аукциона. Почему тут нельзя хоть что-то добавить такое же? Почему в районе нельзя нпс поставить? Вот типо какой смысл летать в дом, если абсолютно все нужные нпс в городе?
Это повлияет на брутозавра за 78деняк

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3386
В гарнизоне можно было заморочиться и выбить итемы для аукциона. Почему тут нельзя хоть что-то добавить такое же? Почему в районе нельзя нпс поставить? Вот типо какой смысл летать в дом, если абсолютно все нужные нпс в городе?
Это повлияет на брутозавра за 78деняк
вот это неплохо. И на будущего брутозавра с нпс улучшателем шмота за кресты

 

закрыть