WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Должен ли меняться характер значимых персонажей вселенной?  (Прочитано 541 раз)

2 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5063



Во всех развитых вселенных есть знаковые персонажи, хорошо знакомые всем игрокам. И зачастую при развитии мира игры перед разработчиками встаёт вопрос: должен ли меняться их характер? Если характер персонажа сильно изменится, это может показать его рост или падение, но кого-то может и возмутить: "Эй! Это не тот герой, которого я знаю!" :cut:

Хорошим примером развития персонажа обычно называют Гарроша, характер которого разработчики развивали на протяжении нескольких дополнений. Другой пример – Тралл, который из мудрого сильного вождя превратился в... игроки до сих пор не могут понять кого.

А как считаете вы, должен ли меняться характер значимых персонажей? Или же разработчикам стоит придерживаться изначальной задумки и лишь прибавлять новые штрихи? Делитесь своими соображениями в комментариях!
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2025, 01:17:01 by Wishko »

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2281
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Если обстоятельства предполагают, то герой может и меняться. Мне понравилась история с Тирандой, когда она пошла по пути Тёмной воительницы. А вот с Сильваной история мне не нравится. Была крутая баньши, а потом вдруг несчастная эльфиечка. Не уровня персонажа твист вышел. Хотя, вот с лоялистами вышло неплохо. Другими словами, пока выходит в логике мира и того, что персонаж уже делал, то его можно и даже нужно менять. Персонаж проживает свою жизнь, полную взлётов и падений. А WOW нужны для сюжета и взлеты и падения. Потому что для хорошей истории всегда нужен какой-то конфликт, нужна причина для действий персонажа.

Humanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 438
В этом весь смысл любого сюжета - раскрытие персонажа и его индивидуальная реакция на изменения. Если этого не будет и ключевые персонажи продолжат без отклонений следовать дефолтным установкам и моральным ориентирам, которым уже 30 лет, никого развития сюжет получить не может. И речь не о сюжетных роялях "на самом деле этот персонаж все эти годы был не таким, каким казался, а преследовал какую-то цель" - это голимый реткон. Персонажи должны меняться - взгляды, отношения, мотивация, мораль - годы идут, а Джайна будто застряла у Артаса во френдзоне, например, а по сюжету это было 20 лет назад.

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Да вроде как все просто и лаконично: если изменение характера персонажа обусловлено адекватными причинами, вышедшими из под пера талантливого сценариста (не зря же это целая профессия), то это может сработать.

(показать/скрыть)

Лучше бы блезы в свое время делали то, что всегда умели - наваливали бы под метал эпика с колоритными персонажами, не пытаясь заниматься умствованием над всякими там личностными ростами, к этому они оказались совершенно не пригодны. По сюжетному обоснованию кто-нибудь менялся бы все равно и без этого. Единственное, нужен еще адекватный сюжет, чтобы вот не как ШЛ.

Artoos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 398
А разве Гаррош менялся? Он с ЛК (когда я с ним познакомился) презирал альянс, слабость, да и вообще всё, кроме сильной орды. После событий в Пандарии и побега вождь продолжил заниматься тем же самым. И момент своей окончательной гибели в ШЛ встретил именно с этими словами на устах.
За это его любили и уважали, а не за то, что он прекрасно понимал Гейяру и ел сою.
« Последнее редактирование: Сегодня в 09:06:44 by Artoos »

kuuja

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
талантливого сценариста
таких больше нет
наваливали бы под метал эпика
такого больше нет
адекватный сюжет
нету такого больше

ForQuelThalas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
Если это логично обоснованно, а не как с Андуином в ШЛ, Сильваной там же или Аллерией в ТВВ, то да. Хороший персонаж этим и отличается от плохого: он меняется характер так или иначе под воздействием каких-либо событий. И даже внутри самой игры у нас есть такие персонажи, которых можно назвать в этом плане хорошими

 

закрыть