WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 11.2.7 было значительно уменьшено количество опыта на развитие 71-80 уровней  (Прочитано 1909 раз)

8 Пользователей и 32 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56552



Хотя это изменение ожидалось лишь в предварительном обновлении Midnight, уже с выходом обновления 11.2.7 для The War Within разработчики значительно сократили количество опыта, необходимого на развитие 71-80 уровней. Корректировки для других уровней тоже были введены, но именно эти подверглись самым серьезным изменениям.:cut:


С запуском обновления количество опыта на получение 71-80 уровней было существенно снижено на значения от -74% до -83%. Это затрагивает как персонажей из основной версии игры, так и путешественников во времени из Remix: Legion. Вот таблица с точными значениями изменений опыта:

УровеньБылоСталоИзменение
70 > 7122510558645-73,95%
71 > 7224737560335-75,61%
72 > 7327019062045-77,04%
73 > 7429354063780-78,27%
74 > 7531743065540-79,35%
75 > 7634186567325-80,31%
76 > 7736683569130-81,16%
77 > 7839235070965-81,91%
78 > 7941840572820-82,60%
79 > 8044500074700-83,21%

Кстати, пока празднование 21-й годовщины еще не завершилась и действуют все прибавки к опыту, на площадке праздника можно запросто получать большое его количество. В награду за несложное задание "Время для размышлений" от Историка Ю'пы дается существенное количество опыта, примерно по 40% от уровня в пределах 70-80 уровней, а выполняется оно за считанные секунды без каких-либо усилий.


LilacPony

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 261
Прокачка в ретейле - полный рудимент. Когда я прокачивал перса последний раз, я даже локацию полностью не смог исследовать, уже шёл в другую чисто добить лвл на более жирных квестах и идти в актуал локи. И зачем такой опыт оставлять? Пусть уберут в актуале прокачку - дают персонажа определённого уровня при создании, чтобы он мог сразу идти качаться в локации актуального аддона. Либо дают выбор - либо как написал ранее, либо как в текущем варианте. Ну что за полумеры в виде бустов уже хз в который раз?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56552
Пусть уберут в актуале прокачку - дают персонажа определённого уровня при создании, чтобы он мог сразу идти качаться в локации актуального аддона. Либо дают выбор - либо как написал ранее, либо как в текущем варианте.

Опция мгновенного повышения уровня в комплекте с дополнением и есть оно самое. Просто с выбором: хочешь – развиваешься с нуля, хочешь – отправляешься сразу в современное дополнение.

Cosmoheal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Meow
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Tarren Mill
Прокачка в ретейле - полный рудимент. Когда я прокачивал перса последний раз, я даже локацию полностью не смог исследовать, уже шёл в другую чисто добить лвл на более жирных квестах и идти в актуал локи. И зачем такой опыт оставлять? Пусть уберут в актуале прокачку - дают персонажа определённого уровня при создании, чтобы он мог сразу идти качаться в локации актуального аддона. Либо дают выбор - либо как написал ранее, либо как в текущем варианте. Ну что за полумеры в виде бустов уже хз в который раз?
Не знаю людей, которым нравится развитие с 0, бегаешь с 5 скиллами пол игры и радуешься? Почти все хотят пройти этот этап и пойти уже в актуал. Если нравится кач, поиграй в Линейдж, там мободр0ч 24/7 и % опыта отнимаются при смерти, что можно делевел сделать персонажа и заново кач...

abyzylyk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 719

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андзази
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Прокачка в ретейле - полный рудимент. Когда я прокачивал перса последний раз, я даже локацию полностью не смог исследовать, уже шёл в другую чисто добить лвл на более жирных квестах и идти в актуал локи. И зачем такой опыт оставлять? Пусть уберут в актуале прокачку - дают персонажа определённого уровня при создании, чтобы он мог сразу идти качаться в локации актуального аддона. Либо дают выбор - либо как написал ранее, либо как в текущем варианте. Ну что за полумеры в виде бустов уже хз в который раз?
Да чего мелочиться, может сразу после создания ещё вещи максимального итем-лвл выдавать, чтобы сразу пойти ключи закрывать в соло и Мифики разносить? Можно, в принципе, ещё авто-бег и авто-бой включить, чтобы игра сама в себя играла, а игрок смотрел на циферки и радовался.
Медленная прокачка - не довольны, быстрая прокачка - не довольны. Это для игроков, у которых персонаж не первый прокачка что-то обыденное и знакомое, а для тех, кто начал играть впервые / вернулся после большого перерыва - какой-никакой способ ознакомиться хотя бы с базовой механикой класса и системами игры. А для тех, кто играет уже давно потратить пару вечеров на прокачку до хай-лвл, зачастую, не такая уж большая проблема. К тому же со всякими бустами вроде Remix'а где персонажа можно за сутки апнуть
« Последнее редактирование: Сегодня в 09:44:31 by abyzylyk »

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1270

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Прокачка в ретейле - полный рудимент. Когда я прокачивал перса последний раз, я даже локацию полностью не смог исследовать, уже шёл в другую чисто добить лвл на более жирных квестах и идти в актуал локи. И зачем такой опыт оставлять? Пусть уберут в актуале прокачку - дают персонажа определённого уровня при создании, чтобы он мог сразу идти качаться в локации актуального аддона. Либо дают выбор - либо как написал ранее, либо как в текущем варианте. Ну что за полумеры в виде бустов уже хз в который раз?
Блезы уже давно дают такой выбор. Но ты не можешь же всерьез на секунду подумать, что блезы откажутся от платного левелапа и просто выдадут это в качестве бесплатной опции?

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 972

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Прокачка в ретейле - полный рудимент. Когда я прокачивал перса последний раз, я даже локацию полностью не смог исследовать, уже шёл в другую чисто добить лвл на более жирных квестах и идти в актуал локи. И зачем такой опыт оставлять? Пусть уберут в актуале прокачку - дают персонажа определённого уровня при создании, чтобы он мог сразу идти качаться в локации актуального аддона. Либо дают выбор - либо как написал ранее, либо как в текущем варианте. Ну что за полумеры в виде бустов уже хз в который раз?
Да чего мелочиться, может сразу после создания ещё вещи максимального итем-лвл выдавать, чтобы сразу пойти ключи закрывать в соло и Мифики разность? Можно, в принципе, ещё авто-бег и авто-бой включить, чтобы игра сама в себя играла, а игрок смотрел на циферки и радовался.
Медленная прокачка - не довольны, быстрая прокачка - не довольны. Это для игроков, у которых персонаж не первый прокачка что-то обыденное и знакомое, а для тех, кто начал играть впервые / вернулся после большого перерыва какой-никакой способ ознакомиться хотя бы с базовой механикой класса и системами игры. А для тех, кто играет уже давно потратить пару вечером на прокачку до хай-лвл, зачастую, не такая уж большая проблема. К тому же со всякими бустами вроде Remix'а где персонажа можно за сутки апнуть
Так гир и так раздают,вот только закрывать 20ки и рейд это не помогает почему то очень многим.
Ours is the Fury

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1765
Прокачка в ретейле - полный рудимент. Когда я прокачивал перса последний раз, я даже локацию полностью не смог исследовать, уже шёл в другую чисто добить лвл на более жирных квестах и идти в актуал локи. И зачем такой опыт оставлять? Пусть уберут в актуале прокачку - дают персонажа определённого уровня при создании, чтобы он мог сразу идти качаться в локации актуального аддона. Либо дают выбор - либо как написал ранее, либо как в текущем варианте. Ну что за полумеры в виде бустов уже хз в который раз?
Да чего мелочиться, может сразу после создания ещё вещи максимального итем-лвл выдавать, чтобы сразу пойти ключи закрывать в соло и Мифики разность? Можно, в принципе, ещё авто-бег и авто-бой включить, чтобы игра сама в себя играла, а игрок смотрел на циферки и радовался.
Медленная прокачка - не довольны, быстрая прокачка - не довольны. Это для игроков, у которых персонаж не первый прокачка что-то обыденное и знакомое, а для тех, кто начал играть впервые / вернулся после большого перерыва какой-никакой способ ознакомиться хотя бы с базовой механикой класса и системами игры. А для тех, кто играет уже давно потратить пару вечером на прокачку до хай-лвл, зачастую, не такая уж большая проблема. К тому же со всякими бустами вроде Remix'а где персонажа можно за сутки апнуть
Так гир и так раздают,вот только закрывать 20ки и рейд это не помогает почему то очень многим.
Хм, интересно теперь на ремиксе апнуться можно практически только делая кампанию класса?

Gorelkin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Прокачка в ретейле - полный рудимент. Когда я прокачивал перса последний раз, я даже локацию полностью не смог исследовать, уже шёл в другую чисто добить лвл на более жирных квестах и идти в актуал локи. И зачем такой опыт оставлять? Пусть уберут в актуале прокачку - дают персонажа определённого уровня при создании, чтобы он мог сразу идти качаться в локации актуального аддона. Либо дают выбор - либо как написал ранее, либо как в текущем варианте. Ну что за полумеры в виде бустов уже хз в который раз?


А я с вами не согласен. Мне нравится качаться, немножко изучить класс, как нажимаются кнопки, ротацию, выбрать спек, полетать в любимых локациях и послушать музыку, которую люблю, полюбоваться видами. Вы забываете о том, что в игру иногда нужно просто играть, а не доделав очередного 80-ника устраивать себе завод по фарму РИО и походы по локалкам.

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 735
Цитировать
Прокачка в ретейле - полный рудимент
Прокачка (как и системы развития на капе) это техническое ограничение которое отделяет ммо от классической сессионки, заставляя игрока делать выбор за кого играть не перед запуском подземелья или рейда, когда человек четко понимает что у него есть мейн, есть боевые альты, есть пыльные альты для галочки. Как это организовано, через прокачку лвла, или фарм 10 видов валюты или АП не принципиально.
У казуального работяги просто из за времени игры не будет возможности посмотреть актуальный по сложности для него  контент со всех классов. а вот для просмотра всех ролей достаточно 1-2 персонажей.

 

закрыть