WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью ScreenRant с Ионом Хаззикостасом о жилищах и дополнении Midnight  (Прочитано 1238 раз)

2 Пользователей и 19 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56542



В преддверии открытия раннего доступа к системе жилищ для игроков автор портала ScreenRant побеседовал с директором World of Warcraft Ионом Хаззикостасом о грядущей новинке и дальнейших планах разработчиков на нее, а также дополнении Midnight и игре в целом. В статье также была представлена подборка скриншотов и концепт-артов жилищ и даже видео с декорированием дома от лица одного из разработчиков.:cut:

В беседе также приняли участие Джесси Курланчик (главный дизайнер игры), Джоанна Джанулис (старший дизайнер интерфейса), Джей Хван (главный художник) и Гарт ДеАнджелис (заместитель производственного директора).



Интервью ScreenRant с Ионом Хаззикостасом


Разработка жилищ
  • Разработка жилищ для игроков была сопряжена со множеством сложностей самого разного рода, начиная с технических и заканчивая логистическими. Непосредственно самой разработке предшествовал длительный подготовительный период, во время которого разработчики размышляли о том, как правильно реализовать ту или иную особенность, собирали данные, готовили инструменты. Некоторые вещи при этом изменялись, перерабатывались или полностью отменялись даже несмотря на вложенные в них ресурсы.
  • Разработчики хотят, чтобы жилища были доступны всем желающим и каждый мог не только построить, но и с легкостью настроить свой дом. Поэтому они постарались сделать все системы жилищ максимально простыми и интуитивно понятными. Также авторы игры хотят, чтобы жилища были привлекательными для самых разных типов игроков, начиная от тех, кто будет проводить в них все свое время, и заканчивая теми, кто просто разместит несколько вещей и будет наведываться в них лишь изредка.
  • У игроков будет возможность сразу же приступить к работе над жилищем как только они спустятся с корабля на Острове Изгнанников. Игра предложит, хотят ли они продолжить приключения и развитие далее или желают переместиться в район и начать вводный сюжет жилища. Но даже если они решат развиваться далее, игра так или иначе будет подталкивать их к знакомству с жилищами, давая украшения в награду за выполнение заданий и победу над монстрами и обучая рецептам на декор. Так что интересующиеся никак не пройдут мимо них.


Будущее жилищ
  • Разработчики ожидают, что жилища сделаю игру более социальной и им интересно, чем сообщества разного рода будут заниматься в своих домах и районах.
  • Разработчики рассматривают жилища как инструмент, который они дают в руки игрокам и те вольны делать с ним все, что им пожелается. Во время тестирования они были поражены некоторыми творениями игроков, которые смастерили не только великолепные дома, но и мини-игры.
  • Разработчики хотят, чтобы жилища для игроков стали одним из ключевых столпов World of Warcraft, а потому будут развивать их и пополнять новым контентом далее многие годы. Многое зависит от пожеланий и отзывов игроков.
  • Разработчикам интересна идея пользовательского контента вне текущих функций жилищ, например, возможность создания своих украшений или заданий. Пока никаких обещаний, но они о ней как следует поразмыслят.


Midnight
  • Во время приключений в Midnight, в частности в Кель'Таласе, многие игроки будут испытывать ностальгию, поскольку локации, пусть и стали выглядеть современнее, сохранили свой оригинальный дух.
  • Зоны Midnight будут огромными и полным разных деталей и интересностей, не такими большими как в Dragonflight, но тоже весьма обширными, примерно как в The War Within.
  • В Midnight разработчики провели большую работу, чтобы сделать игру более доступной для новых и возвращающихся игроков, и продолжат трудиться над этим далее.
  • Лично Ион считает, что Midnight имеет все возможности стать лучшим дополнением и превзойти Legion (что до сего момента было его самым любимым дополнением), поскольку в него было вложено огромное количество сил, времени и любви.


Разное
  • Разработчики стараются сбалансировать WoW для самых разных групп игроков, чтобы каждый мог найти занятие себе по душе и поучаствовать в основном контенте, увидеть сюжет, ощутить прогресс. Например, эпохальные рейды предлагают сложнейшие испытания для тех, кто их желает, а сюжетный режим позволяет ознакомиться с историей тем, кто не имеет желания или возможностей играть на высоком уровне.
  • Разработчики осознают, что в целом у людей сейчас гораздо меньше свободного времени, чем было 20 лет назад на запуске WoW, а потому предлагают разные возможности для тех, кто не может играть много, но не хочет терять связь с миром игры. Для этого вводится новый контент вроде вылазок и послабления вроде упрощения развития альтернативных персонажей.
  • По словам Иона, в режим поиска рейдов ходит примерно столько же людей, сколько посещает обычные, героические и эпохальные рейды вместе взятые. Так было почти все время с момента запуска режима поиска рейдов.
  • Эпохальный+ режим подземелий в WoW (и аналоги в других играх) становится все более популярным, поскольку предлагает высококооперативную игру в малых группах, где каждый исполняет свою роль и может проявить себя. Этот режим определенно никуда не денется в будущем и будет постепенно развиваться с учетом пожеланий и поведения игроков.
  • За 20 лет своего существования в очень многих аспектах WoW сильно изменился. Изменился и реальный мир, и игроки. Так что вернуть "как было" определенно точно не получится, да и к этому никто не стремится.
  • Ион ожидает, что WoW будет чувствовать себя отлично и через 10 лет. Хотя прямо сейчас разработчики сосредоточились на ближайших 5 годах, у них уже много идей насчет того, что будет, куда можно отправиться дальше и что добавить в игру. Однако многое в целом зависит от пожеланий и ожиданий игроков.

А вот ускоренная запись, на которой один из разработчиков показывает мастер-класс по декорированию жилища в стиле Орды:

« Последнее редактирование: Сегодня в 00:24:28 by Wishko »

Artoos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387
Мне очень нравится идея домов в целом, потому что вов значительно удалился от рпг-составляющей в сторону сессионности (с плюсами и минусами). Жилища это явно про рпгшность. Пока не совсем ясно, что именно мы будем там делать после первой волны интереса и постройки своего обиталища, потому что анонсированные разрабами активности уступают даже гарнизонам, но я искренне надеюсь, что они предложат что-нибудь интересное и реиграбельное.

Bambldor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 340
Ох, зря он сказал, что Миднайт может превзойти Легион, теперь, в случае осечки, все будут годами эту цитату приводить и тролиоовать) хочется верить, что все действительно получится 👍

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 776
Не вижу вот, по крайней мере из того что было показано, чем он может превзойти легион. Бэ локации конечно хорошо, но этого не достаточно. Домами? Ну такое себе. Сюжет на первый патч - клоунада; хз, может дальше пойдет эпик, но что-то не верится

Karex52

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
лучше легиона ничего не будет. это очень сложно воссоздать.  легион все с добротой вспоминают. дополнение принесло в игру крайне много новинок и прошло гладко. на его только ноют кому сефуз с придазом упал первыми. это тоже факт.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3392
Не вижу вот, по крайней мере из того что было показано, чем он может превзойти легион. Бэ локации конечно хорошо, но этого не достаточно. Домами? Ну такое себе. Сюжет на первый патч - клоунада; хз, может дальше пойдет эпик, но что-то не верится
В легионе было слишком много косяков, все плюсы легко перекрываются минусами и именно минусы на дистанции будут помнить куда дольше.
Тогда как миднайт особо не рискует и фейлить там особо нечему.

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 760

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
лучше легиона ничего не будет. это очень сложно воссоздать.  легион все с добротой вспоминают. дополнение принесло в игру крайне много новинок и прошло гладко. на его только ноют кому сефуз с придазом упал первыми. это тоже факт.
Давай не обобщай. Когда ты сидишь в игре по 18 часов, лутаешь по времени знания артефакта, в принципе у тебя различные этапы сюжета по 18 часов длятся, ты заходишь лутаешь их. Все локалки делаешь, когда каждые 6 часов у тебя новые пвп локалки. А эти ключи на старте, когда ты сидишь по 3 часа на ласте в 9м квартале.
Да, там к 7.3 много автоматизировали и сократили время ожидания, пофиксили баги и абузы, но это к 7.3. До этого игра была работой. Я вообще в 7.2 когда увидел новый фарм силы - забил на игру. Сейчас в этом намного легче, ты можешь просто летать по миру, делать побочки, ачивки, а тогда тебя затягивала рутина задротства.

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 776
лучше легиона ничего не будет. это очень сложно воссоздать.  легион все с добротой вспоминают. дополнение принесло в игру крайне много новинок и прошло гладко. на его только ноют кому сефуз с придазом упал первыми. это тоже факт.
Давай не обобщай. Когда ты сидишь в игре по 18 часов, лутаешь по времени знания артефакта, в принципе у тебя различные этапы сюжета по 18 часов длятся, ты заходишь лутаешь их. Все локалки делаешь, когда каждые 6 часов у тебя новые пвп локалки. А эти ключи на старте, когда ты сидишь по 3 часа на ласте в 9м квартале.
Да, там к 7.3 много автоматизировали и сократили время ожидания, пофиксили баги и абузы, но это к 7.3. До этого игра была работой. Я вообще в 7.2 когда увидел новый фарм силы - забил на игру. Сейчас в этом намного легче, ты можешь просто летать по миру, делать побочки, ачивки, а тогда тебя затягивала рутина задротства.
А кто заставлял то?
Игра - работа у тех, кто делает ее таковой.

KaToZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151

  • Варкрафт: +
    • Имя: Катоз
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
лучше легиона ничего не будет. это очень сложно воссоздать.  легион все с добротой вспоминают. дополнение принесло в игру крайне много новинок и прошло гладко. на его только ноют кому сефуз с придазом упал первыми. это тоже факт.
Давай не обобщай. Когда ты сидишь в игре по 18 часов, лутаешь по времени знания артефакта, в принципе у тебя различные этапы сюжета по 18 часов длятся, ты заходишь лутаешь их. Все локалки делаешь, когда каждые 6 часов у тебя новые пвп локалки. А эти ключи на старте, когда ты сидишь по 3 часа на ласте в 9м квартале.
Да, там к 7.3 много автоматизировали и сократили время ожидания, пофиксили баги и абузы, но это к 7.3. До этого игра была работой. Я вообще в 7.2 когда увидел новый фарм силы - забил на игру. Сейчас в этом намного легче, ты можешь просто летать по миру, делать побочки, ачивки, а тогда тебя затягивала рутина задротства.
Разрабы сделали Легион шикарным во всех аспектах....твои минусы,которые якобы перекрывают все плюсы исходят только от превосходства быть лучше чем другие игроки....Убери с игры рекаунт/сайты с бисами и топами и оставь только себя и игру-разве она не приносила бы удовольствия? Все проблемы создаются только игроками, при чем иногда и на пустом месте

 

закрыть