В бета-версии Midnight вовсю идет тестирование части эпохальных+ подземелий 1 сезона, что дало игрокам первую возможность узнать, как им будет играться в сложном соревновательном контенте на фоне
удаления или
ограничения способностей прерывания и запрета на боевые аддоны, которые ранее позволяли отслеживать применение противником опасных умений. Участники тестирования ознакомились с новыми условиями и
поделились своими впечатлениями.
Противники-заклинатели в MidnightВ Midnight разработчики внесли ряд изменений для противников-заклинателей в подземельях дополнения и сезона, что должно облегчить прерывание их способностей в одиночку и в координации с группой. В частности:
- Противники применяют меньше заклинаний
- Важные прерываемые заклинания применяются и восстанавливаются дольше
- Противники-стрелометы сильно ослаблены
Как отметили участники тестирования, теперь многие группы противников в подземельях не имеют заклинателей со способностями для прерывания, а те, что имеют, в основном содержат не более 2 таких. Это позволяет игрокам комбинировать несколько групп монстров, чтобы ускорять прохождение и не тратить время зря, или наоборот проходить подземелье вдумчиво и не рисковать.
Кроме того, теперь многие важные способности противников, которые игрокам необходимо прерывать, по стандарту применяются не менее 4 сек. и восстанавливаются не менее 25 сек.
В целом, группам стало проще справляться с прерываниями и распределением обязанностей на них. Теперь достаточно назначить одного игрока с одним прерыванием на каждого важного (или не очень) заклинателя, чтобы обезвредить его и обезопасить группу. Так можно запросто скоординировать действия и решить, как много прерываний стоит приберечь для разных ситуаций или оставить на всякий случай.
Отдельного упоминания стоят противники-стрелометы. Это такие заклинатели, которые в основном применяют мощные заклинания-стрелы, например "Стрела Тьмы", "Чародейская стрела", "Ледяная стрела" и другие подобные, против случайных игроков. Они были существенно ослаблены, и, как несколько раз упоминали разработчики, теперь стараются распределять свои атаки между разными игроками, наносят меньше урона и легче прерываются.
Эти монстры были переработаны под новую философию и прошли те времена, когда нужно было прерывать каждое их заклинание, чтобы не погибнуть. Стрелометы теперь больше похожи на лучников (со своими бонусами), которых можно, но не обязательно прерывать, ведь их способности больше не наносят чрезвычайно высокий урон (до подземелий особо высоких уровней). Больше не нужно прерывать или иным образом мешать произнесению буквально каждого их заклинания, поскольку не произойдет ничего страшного, если некоторые (или даже многие из них) все же сработают, ведь лекари смогут без труда совладать с дополнительным уроном.
С удалением способностей прерывания из арсенала целителей мы постараемся изменить поведение противников, которые используют такие заклинания как "Выстрел" или "Ледяная стрела". Мы хотим, чтобы противники с этими заклинаниями более равномерно распределяли свои атаки между разными игроками вашей группы, что должно уменьшить количество случаев, когда один игрок получает большой урон, а остальные – совсем его не получают.
Противники-стрелометы в целом стали заметно реже встречаться в подземельях и теперь в отдельно взятой группе можно обнаружить не более 2 таких. Теперь они более равномерно распределены по территории подземелья. Также теперь все применяемые ими способности применяются не менее 2,5 сек. и больше нет выделяющихся на общем фоне навыков, которые применялись бы быстрее, вроде 1,5 сек. "Божественной кары" Настоятельницы Муррпрэй. Ощутимо сократился и урон их способностей. Например, в эпохальных+ подземельях 12 уровня он снизился примерно на 20-25% или около 10% здоровья персонажа:
- В The War Within по персонажу в экипировке "Легенды" 2/6 с 14,4 млн. здоровья они наносят примерно по 6,3 млн. урона за удар
- В Midnight по персонажу в экипировке "Легенды" 2/6 с 0,42 млн. здоровья они наносят примерно по 0,12 млн. урона за удар
Не забывайте о сплющивании характеристик в Midnight.
Противники-заклинатели в подземельях 1 сезона MidnightДля интереса, участники тестирования составили списки противников-заклинателей в 4 подземельях 1 сезона Midnight, которые на данный момент доступны для тестирования. Информация представлена в следующем виде: имя существа, количество таких существ, с которыми придется сразиться за время забега по подземелью (зависит от маршрута и может различаться у разных групп), применяемая им способность и время ее восстановления, а также максимальное число таких существ в одной группе.
- Имя существа [количество существ]
- Название способности [время восстановления]
- Максимальное количество в группе
Престол ТриумвиратаВ Престоле Триумвирата есть всего 4 разных существа с прерываемыми заклинаниями, причем одно из них – босс, одно – стреломет, а способность одного – поддерживаемая и может быть остановлена эффектами контроля. Большинство групп имеет не более 2 заклинателей, чаще всего по 1.
- Темный кудесник [10]
- Безжалостный охотник [5]
- Способность: поддерживаемое Темное лечение [28 сек.]
- Максимум в группе: 2
- Хищный тенескат [6]
- Наместник Незжар [1]
Академия Алгет'арАкадемия Алгет'ар получила немало изменений в плане противников-заклинателей и многие прерываемые способности были попросту удалены. Большинство групп имеет по 1-2 заклинателю (лишь в одном месте есть сразу 3 таких), все их заклинания имеют длительное время восстановления и легко прерываются. Стрелометы присутствуют лишь в финальной области подземелья, где есть 2 группы по 2 таких, зато без каких-либо других заклинателей.
- Ветвь древня
- Оскверненный манадемон [6]
- Способность: Всплеск [20 сек.]
- Максимум в группе: 2
- Хаотичный учебник [3]
- Призрачный заклинатель [4]
Небесный ПутьНебесный Путь стал самым легким подземельем в плане заклинателей и числа стрелометов (есть всего 2 группы с такими, причем 1 и вовсе можно пропустить при желании), а потому группе достаточно иметь лишь одного персонажа с прерываниями, чтобы справиться со всеми угрозами подобного рода.
- Неистовый призыватель бури [5]
- Способность: Отпор [25 сек.]
- Максимум в группе: 2
- Жрица слепящего солнца [4]
- Способность: Вспышка! [>20 сек.]
- Максимум в группе: 1
- Посвященная восходящего солнца [3]
Яма СаронаВ плане заклинателей Яма Сарона стала самым сложным подземельем. В отличие от остальных подземелий, где присутствует лишь по 1 виду стрелометов и нескольку видов несложных заклинателей, здесь можно встретить 2 вида стрелометов и монстров с очень опасными для танков способностями, для прерывания которых потребуется несколько персонажей. К счастью, это подземелье довольно открытое и позволяет планировать маршрут и сражение с разными группами противников (благо в большинстве из них присутствует лишь по 1 заклинателю) наиболее удобным для текущего состава группы образом и не рисковать.
- Темный призыватель теней [8]
- Чародейский кадавр [5]
- Лич жуткого пульса [6]
- Когтистая гаргулья [3]
- Хладный дух ледяной кости [8]
- Тень Крика
- Крик
- Распространитель чумы из Плети
Примечательно, что это уже единожды упрощенная версия подземелья, поскольку на самом запуске тестирования изначально в нем присутствовало гораздо больше заклинателей и все было гораздо сложнее, но после отзывов игроков спустя несколько дней разработчики избавились от некоторых из них.