Воллос если верить твоим рассчетам то появившийся лишний тик увеличивает дамаг но на шанс прока из за увеличения количества тиков не влияет и ты так классно округляешь все до сотых округляй до десятых там вообще разницы на огромном промежутке не видно будет
Появившийся тик ничего не увеличивает кроме длины спелла.
пример с 29,99 и 30,01 взят с минимальной разницой, чтоб показать ситуацию "перед" и "после" порога максимально ярко. При множителе с тысячными разницы почти нет, так что .
ну применим абстакцию длина спела неизменна и статична это бочка, тики это сельдь, хаст рейтинг это сила с которой заталкивают в бочку сельдь, и что ты скажешь что я дподнатужился всунул в бочку лишнюю селедку и это увеличит размер бочки?
Тут даже сложнее. С увеличением хасты селедка будет становиться меньше ВМЕСТЕ с бочкой. Как только ты поднатужишься и всунешь еще одну селедку бочка увеличится, да.
Но чтоб тут не абстрагироваться возьми 1й порог иммо и снимай шмотки так, чтоб значение хасты было перед 1м порогом (очень близко к 6, но 5 тиков) глянь тултип иммо, полную длину. Потом одень какую-то шмотку на 50 хасты(можешь зеленку купить) и перейди порог, проверь на манекене стало ли у тебя 6 тиков и глянь тултип еще раз. Увидишь разницу.
На значениях хасты близких к порогу спелл будет самым коротким по продолжительности на текущем интервале от тика до тика.
То есть в интервале 20-29,(9)% иммо будет всегда 6-ти тиковым, но самым коротким в момент 29,99999(9)%(3/1,2(9)*6=13,84), а на 30% мгновенно увеличится до (3/1,3)*7=16,15