WORLD OF WARCRAFT

Тема: Финальный босс Марша на Кель'данас демонстрирует механики для мира «разоруженных» аддонов  (Прочитано 5292 раз)

26 Пользователей и 108 Гостей просматривают эту тему.

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922
А это не та Лура которого Аллерия поглотила? Что с ней тогда?
Да, это та Лура, которая сидит внутри Аллерии. По сути ничего, она ее поглотила и использовала, как источник своих сил. Именно она и реагировала на Солнечный колодец в начале БфА

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6397
Ну вообще-то в старых рейдах даже существовал гирчек

Гирчек (у народа ГС) общий рейда это чтобы успеть убить до берсы, а не про правильно потанцевать. Танцевать надо было и так и так, а вот дпс это другое дело, ну разве что настакивать классы, которые на танцах могут продолжать дпсить.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3097
Давно пора вернуть до-легионовский лайн прогрессии и разделить игроков.
Зачем? Вот просто зачем? Какая цель у этого замедления?

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
дико бесят и раздражают такие механики, они мешают мне сконцентрироваться на нанесение урона, я в голове должен держать мусорную информацию и вместо того чтобы наносить урон отвлекаться на эту дичь! ладно, если бы это была переходная фаза, но это происходит во время боя (
« Последнее редактирование: Сегодня в 14:00:23 by djmag »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6397
Ну не совсем. Аддон мог поставить любой, гир еще надо набрать и это ВРЕМЯ.

И не просто время, а ещё надо было умаслить рла, иначе соси вместо лута, пока важные для рейда игроки оденутся, и тогда, может быть, получишь с барского плеча шмотку, которая может и полгода не выпадать ;)

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5307

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
ВНЕЗАПНО чтобы закрыть мифик рейд надо потеть
он не просто так мифик и закрывается парой процентов игроков

ВНЕЗАПНО  я не вел речь про мифик.

почему людям так трудно признать что они вафли безрукие и не заслужили иметь ачивку потому что не хватает скилла?

А при чем тут вообще ачивка? Стимул убить ласта хотя бы в гере это далеко не всегда именно ачивка.

На тему же "турдно признать". Ну так оно естественно, потому что они пришли в игру играть, а не киберспортивно потеть. Рядовой середняк никогда не будет страдать что у него недостаточно скила, потому что ВНЕЗАПНО у него никогда не было ни мотивации ни цели этот скилл поднять, ему норм.

Мне в свое время общение с контингетом мира цистерн очень наглядно это продемонстрировало, когда человеку нахрен не нужны били эти ваши средние фраги, k/d каунты, средний урон, медальки, достижения и прочее. Им было норм садиться, ехать, делать пиу-пиу сколько получится и умирать (может не всегда норм, но недостаточно не норм, чтобы начать изучать игру). И таких игроков большинство практически в любых ММО проектах, за исключением разве что проектов с неадекватно высоком порогом входа, где такие отсеиваются еще до начала игры.

Потому что это люди, которые просто играют в игру. А не выдрачивают ее до совершенства.

разве тут на нубклабе люди не выступали всегда против того чтобы раздавали незаслуженно маунтов и прочую лабуду за достижения? мол это обесценивание? а когда за тебя аддон проходит рейд - это значит не обесценивание))00 очень удобно

Всегда было максимально пофиг на то, что там кому-то раздают и насколько это "незаслуженно". Для меня все эти тейки про "обесценивание наших усилий" в игре, где тебе ничего и так не принадлежит и в которой окружающим максимально на тебя похрен - эталонная кринжатина хомячков, которые верят, что их пиксели и достижения что-то значат (спойлер - ничего не значат, максимум если только для них самих).

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6397
подмена понятий наблюдается у тебя тут
если говорить по аналогии с приведённой выше ситуацией то дворник работал криво-лениво и не мог нормально убираться без робота-пылесоса
пылесос выполнял за него работу а деньги получал дворник который просто включал пылесос
начальнику надоело что он платит деньги ни за что и сказал дворнику что теперь он будет либо сам работать либо никакой зарплаты

Нет, он именно хорошо мёл своей метлой. Выполнял свою работу. А потом с выходом нового рейда на каком-то боссе ему ещё надо научиться танцевать.

И про пылесос вы метко пошутили: на актуальном легионе поначалу если у тебя не выпали первые две нужные леги, а выпал сейфуз+придаз -- всё, удаляй перса и качай нового. И без нужного пылесоса/правильных лег место тебе на скамеечке, а не в рейде.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5307

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
[
Ну не совсем. Аддон мог поставить любой, гир еще надо набрать и это ВРЕМЯ. А заставлять отыгрывать механику без вариантов, даже в овергире, ну такое себе. Тут как раз работает анти-спидран логика. Не смог в механику без овергира, набери овергир и заигнорь ее. Максимум что тут можно придумать, покрутить цифры, чтобы сделать скип болезненным даже в овергире.

Так что аддон, что гир - это просто инструмент. Аддон упрощает решение механик до уровня практически игнорирования - это плохо. Но тогда и гир, который позволяет практически игнорировать механику - это ровно точно так же плохо.

Потому что результат в обоих случаях один и тот же - игнорирование/радикальное упрощение механики.

А в современных реалиях рейд может немного погриндить и потом продавить механику гиром, вместо ее нормального исполнения. Это времязатратней, чем с аддоном, да, но для тех, кто не участвует в спец олимпиаде под названием "гонка прогресса" время не является критичным.

eritreablack

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джонквиль
    • Класс: Маг
    • Сервер: Вечная Песня
А это не та Лура которого Аллерия поглотила? Что с ней тогда?
Да, это та Лура, которая сидит внутри Аллерии. По сути ничего, она ее поглотила и использовала, как источник своих сил. Именно она и реагировала на Солнечный колодец в начале БфА
такое вообще-то помечается под спойлером в курсе да? нравится портить другим удовольствие от контента?

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1741
Зачем? Вот просто зачем? Какая цель у этого замедления?
Чтобы не было завышенных ожиданий у определенных категорий игроков или не было альтов-спидран-обезьян, одетых как мейны. Норм да при турбоускорении, когда каждый в фул Легенду одет? Или альта любого без капа гербов можно поднять за сутки при наличии времени и пачки. Один единый темп игры, а не так что какой-то мусор за счет жопочасов может быть одет лучше.

И не просто время, а ещё надо было умаслить рла, иначе соси вместо лута, пока важные для рейда игроки оденутся, и тогда, может быть, получишь с барского плеча шмотку, которая может и полгода не выпадать ;)
Это уже локальные особенности. А вообще - ну старайся лучше, приходи вовремя, давай импакт. Не вижу никаких проблем, чтобы соответствовать. Важные для рейда игроки наверное не просто так важные?

Так что аддон, что гир - это просто инструмент. Аддон упрощает решение механик до уровня практически игнорирования - это плохо. Но тогда и гир, который позволяет практически игнорировать механику - это ровно точно так же плохо.

Потому что результат в обоих случаях один и тот же - игнорирование/радикальное упрощение механики.

А в современных реалиях рейд может немного погриндить и потом продавить механику гиром, вместо ее нормального исполнения. Это времязатратней, чем с аддоном, да, но для тех, кто не участвует в спец олимпиаде под названием "гонка прогресса" время не является критичным.
Доступность инструментов все же разная. И скорее всего, такие механики будут нерфится только в овер-овер гире. Типа ты в героик придешь в мифик шмоте. И это нормально. А в мифике будь добр, отыгрывай всегда, может на фарме к концу сезона уже и сможешь скипнуть. Цифры там покрутить уж тоооочно не проблема.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5307

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Доступность инструментов все же разная. И скорее всего, такие механики будут нерфится только в овер-овер гире. Типа ты в героик придешь в мифик шмоте. И это нормально. А в мифике будь добр, отыгрывай всегда, может на фарме к концу сезона уже и сможешь скипнуть. Цифры там покрутить уж тоооочно не проблема.

Ну тут посмотрим как оно будет реализовано в Миднайте, сейчас рано еще что-то говорить. Задумка Близов понятна, осталось посмотреть как исполнят и насколько это плохо будет воспринято игроками.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Либо нужно будет переделывать механики, причем сильно, и мы получим буквально 2 разных рейда - рейд на первые недели и рейд на последующие недели. Либо нужно будет делать механики таким образом, что бы их можно было игнорировать с увеличением гира, о чем тут упоминали выше - выстроились неправильно, повешался дот, на освоении смертельно, после того как все оделись на 30 илвл выше чем на освоении и получили 30% к хилу - выхиливаемо. Проблема тут в том, что тогда по цифрам нужно рейд нерфить еще сильнее чем сейчас, потому что если разрыв будет не огромным, то топы тоже смогут игнорировать механики за счет идеального отыгрыша классовых механик и идеальной сдачи сейвов.
Ну вообще-то в старых рейдах даже существовал гирчек, логично, что с набором гира механики и будут нефрится в пол либо все будут забивать хрен и будет прохиливаться. Но для Зала Славы челлендж успеет создать. А больше близам и не надо. Хотя в этом есть один плюс возможный - увидев как быстро растет гир из-за апгрейдов, ключей и прочей помойки - они замедлят и ограничат его рост, чтобы контент проходился плавно и не было людей, которые в сине-зеленом шмоте, но с аддонами, могли покорять героик рейды и легче проходить механики на исполнение.

Кесарю - кесарево
Давно пора вернуть до-легионовский лайн прогрессии и разделить игроков.

В старых рейдах не было профессиональных гильдий, а близам было плевать на твитч. Там игра делалась для игроков, а не для маркетингового завлечения мимокрокодилов. Поэтому не надо сравнивать текущие рейды, которые делаются для нескольких десятков киберкотлет на фултайм занятости и на зарплате и рейды, делавшиеся для людей, которые, придя с работы, логинились на своего онлайн альтерэго в гильдии Парагон. В те времена да, гир и умеренные нерфы позволяли игрокам различного уровня потрогать и убить босса. Для того что бы те времена вернуть не надо было вообще ничего с аддонами делать, достаточно было начать рейды делать с оглядкой на топ50-100 гильдию. Да, Лимиты бы развалились в том виде, в каком они существуют, потому что киберспортивная организация нафиг никому не нужна, если они рейд закроют за 1 час. Но и все проблемы бы решились. А сейчас никакие проблемы решены не будут, но вылезет дофига новых.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6397
Это уже локальные особенности. А вообще - ну старайся лучше, приходи вовремя, давай импакт. Не вижу никаких проблем, чтобы соответствовать. Важные для рейда игроки наверное не просто так важные?

Снимите розовые очки и почитайте про лутодрамы и лутосрачи ;) Вы описываете идеальную топовую/предтоповую гильдию с большим ростером. А в реале "важные для рейда" это отдать вот этой девочке, потому что она подружка рл, или вот тому танку на офспек.

eritreablack

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джонквиль
    • Класс: Маг
    • Сервер: Вечная Песня
ВНЕЗАПНО чтобы закрыть мифик рейд надо потеть
он не просто так мифик и закрывается парой процентов игроков

ВНЕЗАПНО  я не вел речь про мифик.

почему людям так трудно признать что они вафли безрукие и не заслужили иметь ачивку потому что не хватает скилла?

А при чем тут вообще ачивка? Стимул убить ласта хотя бы в гере это далеко не всегда именно ачивка.

На тему же "турдно признать". Ну так оно естественно, потому что они пришли в игру играть, а не киберспортивно потеть. Рядовой середняк никогда не будет страдать что у него недостаточно скила, потому что ВНЕЗАПНО у него никогда не было ни мотивации ни цели этот скилл поднять, ему норм.

Мне в свое время общение с контингетом мира цистерн очень наглядно это продемонстрировало, когда человеку нахрен не нужны били эти ваши средние фраги, k/d каунты, средний урон, медальки, достижения и прочее. Им было норм садиться, ехать, делать пиу-пиу сколько получится и умирать (может не всегда норм, но недостаточно не норм, чтобы начать изучать игру). И таких игроков большинство практически в любых ММО проектах, за исключением разве что проектов с неадекватно высоком порогом входа, где такие отсеиваются еще до начала игры.

Потому что это люди, которые просто играют в игру. А не выдрачивают ее до совершенства.

разве тут на нубклабе люди не выступали всегда против того чтобы раздавали незаслуженно маунтов и прочую лабуду за достижения? мол это обесценивание? а когда за тебя аддон проходит рейд - это значит не обесценивание))00 очень удобно

Всегда было максимально пофиг на то, что там кому-то раздают и насколько это "незаслуженно". Для меня все эти тейки про "обесценивание наших усилий" в игре, где тебе ничего и так не принадлежит и в которой окружающим максимально на тебя похрен - эталонная кринжатина хомячков, которые верят, что их пиксели и достижения что-то значат (спойлер - ничего не значат, максимум если только для них самих).

ВНЕЗАПНО прочитай с чего начался разговор
барышня хочет закрывать мифик с казуальной гильдией и жалуется что люди ливают из-за криворуких поэтому криворуким НУЖНО ОСТАВИТЬ АДДОНЫ чтобы гильдии не разваливались
а то бедные казуалы не могут закрыть мифик рейд плак-плак

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3097
Чтобы не было завышенных ожиданий у определенных категорий игроков или не было альтов-спидран-обезьян, одетых как мейны. Норм да при турбоускорении, когда каждый в фул Легенду одет? Или альта любого без капа гербов можно поднять за сутки при наличии времени и пачки. Один единый темп игры, а не так что какой-то мусор за счет жопочасов может быть одет лучше.
Я верно понимаю общий посыл - добавить в игру максимальное количество таймгейтов во все её сферы?
Фактически уравнять тех, кто играет пару часов в неделю с теми, кто может играть по 5-8 часов каждый день.

 

закрыть