WORLD OF WARCRAFT

Тема: Финальный босс Марша на Кель'данас демонстрирует механики для мира «разоруженных» аддонов  (Прочитано 4893 раз)

33 Пользователей и 130 Гостей просматривают эту тему.

Gaaki

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гааки
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Свежеватель Душ
Очень похоже на тактики из рейда Грань Спасения в Destiny 2, только там впечатлительным тактику на 3 босса лучше не читать, то что тут это буквально детский уровень)
Дай ссылку посмотрю что да как. Может IQ повысится до 2


https://mobalytics.gg/blog/destiny-2/salvations-edge-raid-guide/
Только этап 4, я ошибся. Собственно после данного рейда моё желание заниматься рейдовыми активностями в дустане куда то улетучилось)


А у меня наоборот появилось больше желания) Так и остался одним из любимых рейдов.

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 944

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Очень похоже на тактики из рейда Грань Спасения в Destiny 2, только там впечатлительным тактику на 3 босса лучше не читать, то что тут это буквально детский уровень)
Дай ссылку посмотрю что да как. Может IQ повысится до 2


https://mobalytics.gg/blog/destiny-2/salvations-edge-raid-guide/
Только этап 4, я ошибся. Собственно после данного рейда моё желание заниматься рейдовыми активностями в дустане куда то улетучилось)


А у меня наоборот появилось больше желания) Так и остался одним из любимых рейдов.

Вспомнил последнее  желание. Где на ласте надо было диктовать с одной стороны куда закидывать бомбы на другой.

Jinatar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 122
Очень похоже на тактики из рейда Грань Спасения в Destiny 2, только там впечатлительным тактику на 3 босса лучше не читать, то что тут это буквально детский уровень)
Дай ссылку посмотрю что да как. Может IQ повысится до 2


https://mobalytics.gg/blog/destiny-2/salvations-edge-raid-guide/
Только этап 4, я ошибся. Собственно после данного рейда моё желание заниматься рейдовыми активностями в дустане куда то улетучилось)


А у меня наоборот появилось больше желания) Так и остался одним из любимых рейдов.


Ну я приходил в эту игру пострелять/попрыгать, а не вот это всё) меня устраивали местные данжи и прочие системы "на исполнение", но рейды из-за упора на очень сильную коммуникацию как то не зашли. Но дустан один фиг загибается, так что не велика потеря.

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1235
Не понимаю ноя людей на отключения аддонов. Нужно быть дауном, чтобы не запомнить 4 сивола и их порядок.
До сих пор помню босса из шл сг рокало с кольцами, конда рл говорил, что я быстро все делаю, еще и помогаю двигать кольца, и когда я сказал, что я играю без аддонов, там вообще все выпали.
Я хз, может людям стоит пересмотреть приоритеты и не ходить выше лфра?
Хотя какие нафиг механики, люди банально не могут понять, какой гир нужен для обычки - в первом рейде шл на псаре попал в пати, смотрю гир, а там танк даже половины шмота гер данжей не имеет, но идет в рейд...
Ты в рейде играешь не один а вас 20 человек. И вы все должны быть сыгранной командой. Тебе все легко дается а кому то тяжелее именно  эта механика но он хорош в другом (хил и дамагер просто топовый) и получается что весь рейд будет страдать из за одно человека.
И дальше что? Кикать хорошего игрока у которого эта механика совсем не заходит?? Или всем 20 челам ждать пока механика прокнет на кого надо?? А у всех ли хватит терпения "ждать у моря погоды"??
Аддоны невелировали вот такую кривоглазость, топографичекий кретинизм и прочее у таких игроков. Их убрали. и теперь ливы с рейдов пойдут еще больше, токсичность повысится и те немногие казульные ГИ будут рассыпаться еще чаще.
Ведь таким умничкам как ты будет влом ждать пока все научатся, и будет всегда недобор.

Знаю о чем говорю. У самой рейдовый опыт большой. И для маня самый встартый босс это были Монахи ив БФА где тебя кидало наверх и должен был повернуться по цветам... Просто это был ПИЗДЕЦ!!!! до сих пор эта механика не получается. В то же время поблем с механиками на остальных боссах не было.
это называется коллективная ответственность
ты на работе доделываешь за остальными работу если у них плохо получается? работаешь "аддоном" за этих людей? или их увольняют потому что они не справляются со своими обязанностями?
Вы адекватный??? Зачем вы сравниваете игру в каузальных ГИ и работу?? Совсем критическое мышление потеряли.

Betrezen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Наулор
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песнь
А игроки все ноют и ноют... Что не меняется, так это (к сожалению) нуб клаб)

No_Mercy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Не понимаю ноя людей на отключения аддонов. Нужно быть дауном, чтобы не запомнить 4 сивола и их порядок.
До сих пор помню босса из шл сг рокало с кольцами, конда рл говорил, что я быстро все делаю, еще и помогаю двигать кольца, и когда я сказал, что я играю без аддонов, там вообще все выпали.
Я хз, может людям стоит пересмотреть приоритеты и не ходить выше лфра?
Хотя какие нафиг механики, люди банально не могут понять, какой гир нужен для обычки - в первом рейде шл на псаре попал в пати, смотрю гир, а там танк даже половины шмота гер данжей не имеет, но идет в рейд...
Так вов 95% таких играет, которые даже не могут прочесть квест и уже спрашивают как пройти или бегут на вовхед.

eritreablack

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джонквиль
    • Класс: Маг
    • Сервер: Вечная Песня
Не понимаю ноя людей на отключения аддонов. Нужно быть дауном, чтобы не запомнить 4 сивола и их порядок.
До сих пор помню босса из шл сг рокало с кольцами, конда рл говорил, что я быстро все делаю, еще и помогаю двигать кольца, и когда я сказал, что я играю без аддонов, там вообще все выпали.
Я хз, может людям стоит пересмотреть приоритеты и не ходить выше лфра?
Хотя какие нафиг механики, люди банально не могут понять, какой гир нужен для обычки - в первом рейде шл на псаре попал в пати, смотрю гир, а там танк даже половины шмота гер данжей не имеет, но идет в рейд...
Ты в рейде играешь не один а вас 20 человек. И вы все должны быть сыгранной командой. Тебе все легко дается а кому то тяжелее именно  эта механика но он хорош в другом (хил и дамагер просто топовый) и получается что весь рейд будет страдать из за одно человека.
И дальше что? Кикать хорошего игрока у которого эта механика совсем не заходит?? Или всем 20 челам ждать пока механика прокнет на кого надо?? А у всех ли хватит терпения "ждать у моря погоды"??
Аддоны невелировали вот такую кривоглазость, топографичекий кретинизм и прочее у таких игроков. Их убрали. и теперь ливы с рейдов пойдут еще больше, токсичность повысится и те немногие казульные ГИ будут рассыпаться еще чаще.
Ведь таким умничкам как ты будет влом ждать пока все научатся, и будет всегда недобор.

Знаю о чем говорю. У самой рейдовый опыт большой. И для маня самый встартый босс это были Монахи ив БФА где тебя кидало наверх и должен был повернуться по цветам... Просто это был ПИЗДЕЦ!!!! до сих пор эта механика не получается. В то же время поблем с механиками на остальных боссах не было.
это называется коллективная ответственность
ты на работе доделываешь за остальными работу если у них плохо получается? работаешь "аддоном" за этих людей? или их увольняют потому что они не справляются со своими обязанностями?
Вы адекватный??? Зачем вы сравниваете игру в каузальных ГИ и работу?? Совсем критическое мышление потеряли.
:facepalm:
мой ответ и является выводом на основе критического мышления
человек состоит в коллективе и имеет обязанности перед остальными как на работе
если он не справляется то есть 2 варианта
а) научиться справляться
б) перестать мешать другим
если человек не может выполнить свою долю обязанностей возложенных на него то он не заслуживает получить награду (убийство босса)
никто не должен бегать за ним и вытирать ему жопу
раньше сваливали подтирание жопы на аддоны было очень удобно понимаю
в миднайте так не получится
се ля ви
теперь ты либо будешь сознательно вагонить слабаков либо отказывать им в возможности быть провагоненными

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6702
  • Нет подписки
Не понимаю ноя людей на отключения аддонов. Нужно быть дауном, чтобы не запомнить 4 сивола и их порядок.
До сих пор помню босса из шл сг рокало с кольцами, конда рл говорил, что я быстро все делаю, еще и помогаю двигать кольца, и когда я сказал, что я играю без аддонов, там вообще все выпали.
Я хз, может людям стоит пересмотреть приоритеты и не ходить выше лфра?
Хотя какие нафиг механики, люди банально не могут понять, какой гир нужен для обычки - в первом рейде шл на псаре попал в пати, смотрю гир, а там танк даже половины шмота гер данжей не имеет, но идет в рейд...
Дело не в том, что не могут. Дело в том, что не хотят. Близзард явно не понимают концепцию одноразового контента. Одноразовый контент это когда сыграл 1-2 раза и забил. Когда же этим нужно заниматься постоянно, это начинает вымораживать. У всех людей есть такая фишка, как нелюбимый момент. Например в фильме. Есть хороший фильм, который нравится. Пересматриваешь его много раз. Но есть в нем момент, который не нравится, и во время которого хочется отвернуться или перемотать. Так же и тут. Игроки будут убивать этих боссов десятки раз. Какие-нибудь дейлики или локалки будут делаться сотни раз. А это контент для даунов, который хочется пропустить.
Невезение не существует - только подкрученный рандом
Не могу доверять рандному, если требуется целый день на получение того,
что вообще то должно требовать всего пару бросков монеты.

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1235
Не понимаю ноя людей на отключения аддонов. Нужно быть дауном, чтобы не запомнить 4 сивола и их порядок.
До сих пор помню босса из шл сг рокало с кольцами, конда рл говорил, что я быстро все делаю, еще и помогаю двигать кольца, и когда я сказал, что я играю без аддонов, там вообще все выпали.
Я хз, может людям стоит пересмотреть приоритеты и не ходить выше лфра?
Хотя какие нафиг механики, люди банально не могут понять, какой гир нужен для обычки - в первом рейде шл на псаре попал в пати, смотрю гир, а там танк даже половины шмота гер данжей не имеет, но идет в рейд...
Ты в рейде играешь не один а вас 20 человек. И вы все должны быть сыгранной командой. Тебе все легко дается а кому то тяжелее именно  эта механика но он хорош в другом (хил и дамагер просто топовый) и получается что весь рейд будет страдать из за одно человека.
И дальше что? Кикать хорошего игрока у которого эта механика совсем не заходит?? Или всем 20 челам ждать пока механика прокнет на кого надо?? А у всех ли хватит терпения "ждать у моря погоды"??
Аддоны невелировали вот такую кривоглазость, топографичекий кретинизм и прочее у таких игроков. Их убрали. и теперь ливы с рейдов пойдут еще больше, токсичность повысится и те немногие казульные ГИ будут рассыпаться еще чаще.
Ведь таким умничкам как ты будет влом ждать пока все научатся, и будет всегда недобор.

Знаю о чем говорю. У самой рейдовый опыт большой. И для маня самый встартый босс это были Монахи ив БФА где тебя кидало наверх и должен был повернуться по цветам... Просто это был ПИЗДЕЦ!!!! до сих пор эта механика не получается. В то же время поблем с механиками на остальных боссах не было.
это называется коллективная ответственность
ты на работе доделываешь за остальными работу если у них плохо получается? работаешь "аддоном" за этих людей? или их увольняют потому что они не справляются со своими обязанностями?
Вы адекватный??? Зачем вы сравниваете игру в каузальных ГИ и работу?? Совсем критическое мышление потеряли.
:facepalm:
мой ответ и является выводом на основе критического мышления
человек состоит в коллективе и имеет обязанности перед остальными как на работе
если он не справляется то есть 2 варианта
а) научиться справляться
б) перестать мешать другим
если человек не может выполнить свою долю обязанностей возложенных на него то он не заслуживает получить награду (убийство босса)
никто не должен бегать за ним и вытирать ему жопу
раньше сваливали подтирание жопы на аддоны было очень удобно понимаю
в миднайте так не получится
се ля ви
теперь ты либо будешь сознательно вагонить слабаков либо отказывать им в возможности быть провагоненными
ВАш ответ является высером что бы показать какой вы умный. У сильных ГИ проблем с механиками не было никогда. Аддоны закрываликриворукость каузальных ГИ, которых станет теперь еще меньше. и я об этом написала. Привожу цитату.
Цитировать
теперь ливы с рейдов пойдут еще больше, токсичность повысится и те немногие казульные ГИ будут рассыпаться еще чаще
.
Рейдинг в вов за последнее время как бы не очень себя чувствуется а сейчас вообще останутся - профессионльные и полупрофессиональные ГИ и ЛФР.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 897

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Не понимаю ноя людей на отключения аддонов. Нужно быть дауном, чтобы не запомнить 4 сивола и их порядок.
До сих пор помню босса из шл сг рокало с кольцами, конда рл говорил, что я быстро все делаю, еще и помогаю двигать кольца, и когда я сказал, что я играю без аддонов, там вообще все выпали.
Я хз, может людям стоит пересмотреть приоритеты и не ходить выше лфра?
Хотя какие нафиг механики, люди банально не могут понять, какой гир нужен для обычки - в первом рейде шл на псаре попал в пати, смотрю гир, а там танк даже половины шмота гер данжей не имеет, но идет в рейд...
Ты в рейде играешь не один а вас 20 человек. И вы все должны быть сыгранной командой. Тебе все легко дается а кому то тяжелее именно  эта механика но он хорош в другом (хил и дамагер просто топовый) и получается что весь рейд будет страдать из за одно человека.
И дальше что? Кикать хорошего игрока у которого эта механика совсем не заходит?? Или всем 20 челам ждать пока механика прокнет на кого надо?? А у всех ли хватит терпения "ждать у моря погоды"??
Аддоны невелировали вот такую кривоглазость, топографичекий кретинизм и прочее у таких игроков. Их убрали. и теперь ливы с рейдов пойдут еще больше, токсичность повысится и те немногие казульные ГИ будут рассыпаться еще чаще.
Ведь таким умничкам как ты будет влом ждать пока все научатся, и будет всегда недобор.

Знаю о чем говорю. У самой рейдовый опыт большой. И для маня самый встартый босс это были Монахи ив БФА где тебя кидало наверх и должен был повернуться по цветам... Просто это был ПИЗДЕЦ!!!! до сих пор эта механика не получается. В то же время поблем с механиками на остальных боссах не было.
это называется коллективная ответственность
ты на работе доделываешь за остальными работу если у них плохо получается? работаешь "аддоном" за этих людей? или их увольняют потому что они не справляются со своими обязанностями?
Вы адекватный??? Зачем вы сравниваете игру в каузальных ГИ и работу?? Совсем критическое мышление потеряли.
:facepalm:
мой ответ и является выводом на основе критического мышления
человек состоит в коллективе и имеет обязанности перед остальными как на работе
если он не справляется то есть 2 варианта
а) научиться справляться
б) перестать мешать другим
если человек не может выполнить свою долю обязанностей возложенных на него то он не заслуживает получить награду (убийство босса)
никто не должен бегать за ним и вытирать ему жопу
раньше сваливали подтирание жопы на аддоны было очень удобно понимаю
в миднайте так не получится
се ля ви
теперь ты либо будешь сознательно вагонить слабаков либо отказывать им в возможности быть провагоненными
Вы правы конечно, но если одно но. Сейчас идет адовая нехватка людей в рейды
Собрать 20 лиц, которые смогут
1 отыгрывать механики
2 выдавать ДПС/хпс
3 не быть душным и неприятным человеком
Это довольно сложная задача для гильдий, выше казуального уровня( но ниже хардкоров). Единственное что радует, это ласт, и если закрыть его в мифике, можно больше в рейд не заходить(а гер все равно проходняк, если только туда не добавят топовый шмот для всех классов)
Но к слову , при наличие ва, он бы, стал таким же манекеном, как каменюка в текущем рейде, где даже спинной мозг можно отключать, что бы убить его

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5306

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
человек состоит в коллективе и имеет обязанности перед остальными как на работе
если он не справляется то есть 2 варианта
а) научиться справляться
б) перестать мешать другим

Идеализированная сфера в вакууме. Даже в жизни есть куча дополнительных надстроек как то:
1) Это "мешающий" человек кого надо сын/дочь/зять/племянник etc.
2) Должность слишком малооплачиваемая или имеет плохое соотношение оплата/объем работы и на нее более качественный сотрудник не придет в принципе.
3) Человек обладает дополнительными связями/компетенциями и все равно полезен, замена на более квалифицированного может повлечь за собой потерю профита.
И так далее.

В вове самый простой основной модификатор - кадровый голод, когда ты либо берешь то что есть, либо идешь нахрен. Максимально актуален для середнячковых гильдий. Не говоря уже про то сравнивать отношение людей к развлечению и к зарабатыванию средств на существование - максимально некорректно, оно зачастую очень разное. Далеко не все хотят в ВоВе получать вторую работу.

eritreablack

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джонквиль
    • Класс: Маг
    • Сервер: Вечная Песня
Не понимаю ноя людей на отключения аддонов. Нужно быть дауном, чтобы не запомнить 4 сивола и их порядок.
До сих пор помню босса из шл сг рокало с кольцами, конда рл говорил, что я быстро все делаю, еще и помогаю двигать кольца, и когда я сказал, что я играю без аддонов, там вообще все выпали.
Я хз, может людям стоит пересмотреть приоритеты и не ходить выше лфра?
Хотя какие нафиг механики, люди банально не могут понять, какой гир нужен для обычки - в первом рейде шл на псаре попал в пати, смотрю гир, а там танк даже половины шмота гер данжей не имеет, но идет в рейд...
Ты в рейде играешь не один а вас 20 человек. И вы все должны быть сыгранной командой. Тебе все легко дается а кому то тяжелее именно  эта механика но он хорош в другом (хил и дамагер просто топовый) и получается что весь рейд будет страдать из за одно человека.
И дальше что? Кикать хорошего игрока у которого эта механика совсем не заходит?? Или всем 20 челам ждать пока механика прокнет на кого надо?? А у всех ли хватит терпения "ждать у моря погоды"??
Аддоны невелировали вот такую кривоглазость, топографичекий кретинизм и прочее у таких игроков. Их убрали. и теперь ливы с рейдов пойдут еще больше, токсичность повысится и те немногие казульные ГИ будут рассыпаться еще чаще.
Ведь таким умничкам как ты будет влом ждать пока все научатся, и будет всегда недобор.

Знаю о чем говорю. У самой рейдовый опыт большой. И для маня самый встартый босс это были Монахи ив БФА где тебя кидало наверх и должен был повернуться по цветам... Просто это был ПИЗДЕЦ!!!! до сих пор эта механика не получается. В то же время поблем с механиками на остальных боссах не было.
это называется коллективная ответственность
ты на работе доделываешь за остальными работу если у них плохо получается? работаешь "аддоном" за этих людей? или их увольняют потому что они не справляются со своими обязанностями?
Вы адекватный??? Зачем вы сравниваете игру в каузальных ГИ и работу?? Совсем критическое мышление потеряли.
:facepalm:
мой ответ и является выводом на основе критического мышления
человек состоит в коллективе и имеет обязанности перед остальными как на работе
если он не справляется то есть 2 варианта
а) научиться справляться
б) перестать мешать другим
если человек не может выполнить свою долю обязанностей возложенных на него то он не заслуживает получить награду (убийство босса)
никто не должен бегать за ним и вытирать ему жопу
раньше сваливали подтирание жопы на аддоны было очень удобно понимаю
в миднайте так не получится
се ля ви
теперь ты либо будешь сознательно вагонить слабаков либо отказывать им в возможности быть провагоненными
ВАш ответ является высером что бы показать какой вы умный. У сильных ГИ проблем с механиками не было никогда. Аддоны закрываликриворукость каузальных ГИ, которых станет теперь еще меньше. и я об этом написала. Привожу цитату.
Цитировать
теперь ливы с рейдов пойдут еще больше, токсичность повысится и те немногие казульные ГИ будут рассыпаться еще чаще
.
Рейдинг в вов за последнее время как бы не очень себя чувствуется а сейчас вообще останутся - профессионльные и полупрофессиональные ГИ и ЛФР.
это называется "и рыбку съесть и нах*й сесть"
так не бывает что ты одновременно криворукий казуал и хочешь закрывать рейд который превышает твой уровень скилла
если ты не можешь осилить сложность это значит что для тебя это слишком ТРУДНО
представь что ты не можешь поднять определённый вес в спортзале
если кто-то сзади встанет и будет буквально поднимать твои руки вместе с весом это уже не твоя заслуга
достижение полученное нечестным путём которое ты не заслужила
приятно иметь фальшивое достижение?
или может лучше всё-таки оставаться на своём уровне без всяких там поддержек?
если гильдия казуальная то там никто и не должен возмущаться о том что вася не может выучить механику
все заранее должны обговорить что мы тут казуалы и будем друг друга терпеть до конца
потому что оно только так и работает
лучше бы терпению друг друга научили а не аддоны ставить ей-богу

eritreablack

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джонквиль
    • Класс: Маг
    • Сервер: Вечная Песня
человек состоит в коллективе и имеет обязанности перед остальными как на работе
если он не справляется то есть 2 варианта
а) научиться справляться
б) перестать мешать другим

Идеализированная сфера в вакууме. Даже в жизни есть куча дополнительных надстроек как то:
1) Это "мешающий" человек кого надо сын/дочь/зять/племянник etc.
2) Должность слишком малооплачиваемая или имеет плохое соотношение оплата/объем работы и на нее более качественный сотрудник не придет в принципе.
3) Человек обладает дополнительными связями/компетенциями и все равно полезен, замена на более квалифицированного может повлечь за собой потерю профита.
И так далее.

В вове самый простой основной модификатор - кадровый голод, когда ты либо берешь то что есть, либо идешь нахрен. Максимально актуален для середнячковых гильдий. Не говоря уже про то сравнивать отношение людей к развлечению и к зарабатыванию средств на существование - максимально некорректно, оно зачастую очень разное. Далеко не все хотят в ВоВе получать вторую работу.
так если ты развиваться не хочешь и тебе дети мешают - проблема в тебе а не в коллективе
ишь чего захотели казуалы
будем брать кого попало и закрывать мифик рейды! вон оно как
а когда оказалось что кто попало не может осилить ответственность а заменить его некем - начинается плач на близзард которые запрещают кому попало закрывать мифик рейды
вот значит какая у нас теперь справедливость

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5306

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
так если ты развиваться не хочешь и тебе дети мешают - проблема в тебе а не в коллективе
ишь чего захотели казуалы
будем брать кого попало и закрывать мифик рейды! вон оно как
а когда оказалось что кто попало не может осилить ответственность а заменить его некем - начинается плач на близзард которые запрещают кому попало закрывать мифик рейды
вот значит какая у нас теперь справедливость

Странно, вроде сервер указан Вечная пестя, а по постам так типичный илитарий с Гордунни. Да, пассаж про "фальшивое достижение" я прям оценил на все 146%.

Халберт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халберт
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская тундра
Удивительно - читаешь несколько страниц нытья и при этом смотришь на новость и понимаешь - механика простая, времени на неё дается много, а ошибка не вайпает рейд.  :-\
Действительно по ощущениям сделали значительно проще чем раньше. Ну так и хорошо же.

 

закрыть