WORLD OF WARCRAFT

Тема: Финальный босс Марша на Кель'данас демонстрирует механики для мира «разоруженных» аддонов  (Прочитано 3495 раз)

27 Пользователей и 143 Гостей просматривают эту тему.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1736
Ну, как и ожидалось, с выключением аддонов будет больше аркады, чтобы, так сказать, заполнить пробелы.
Это не аркада лол. Аркада это Разнал, это бегать, прыгать и все это за очень короткое время. Туда сбежаться, там разбежаться.

Во всех играх нормальных кстати такие механики в групповом контенте часто применяются, это тот самый "интеллект". Финалка точно есть, вон про Дестини написали. В ТЕСО возможно есть. Да и в WoW уже было, в пандах символы рисовать на бабах в ПГ, потом Один в ЧД, Этрей в ЦН.

С другой стороны вопрос цены ошибки. Если эта механика не вайпает рейд прямо или отсрочено хотя бы на героике, то может возникнуть забавная картина, когда механика все равно не будет работать, потому что ее будут тупо игнорировать, а полученный урон - прохиливать.
С нынешней помойной итемизацией люди в полу-мифик шмоте в героик приходят на чиле, может хоть тут пострадают наконец. Если бы они, как в пандах, приходили в гер в нормал шмоте, тогда другой разговор. И мусора бы с "ZERG RUN BLAST RUN" было бы поменьше.

winnier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 853
Тоже хотел написать про Дестини 2

Там было много энкаунтеров, где один игрок смотрит за паттернами, другие действуют "вслепую"

В целом механики интересные, но для пугов - тяжело. 6 игроков-друзей в дестини в дискорде это одно, а здесь...

Может в лфр просто урон будет низким, чисто для обучения. А в героике и выше урон будет около/смертельным, "ну а чего хотели, за самый высокий по илвл шмот нужно чет заучить/научиться коммуницировать"

Да и пинги пригодятся, пугам точно

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5300

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Не понимаю ноя людей на отключения аддонов. Нужно быть дауном, чтобы не запомнить 4 сивола и их порядок.

Ты еще забыл " и потом выстроится в правильно порядке".

Но в в целом да, если спуститься с элитарного Олимпа, то ты узнаешь много нового про игроков, да:)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6702
  • Нет подписки
Мы все это очевидно проходили где то в пандах, когда близзард заявляли, что не могут ввести в игру типа интересные механики, ибо полеты мешают. А в итоге получилось как у нашего правительства. Надо было просто пропихнуть непопулярное решение для своих корыстных целей, а для этого надо было показать по зомбоящику пропаганду для бабушек, которая на самом деле вранье. И серии вон дядя врач в 80 лет еще работает. Зачем ему пенсию платить? Так и тут. Показали сказки про иммершен, какие-то там супер-друперские механики. Итог? Пропрыгай за сферой. Игра для детского сада, которая никому не нужна. А для нормальных игроков игра была уничтожена. Тут примерно так же. Закончилась фантазия на хорошие механики? А давайте вернем парашные. Только аддоны мешаются.

Вот честно. Меня головоломки всегда бесили больше всего. Контент для детского сада. Как раз тот самый контент, который лучше бы аддоны делали автоматически. Короче худший вариант развития событий. Миднайт лучше не покупать. Это теперь уже не опасения в стиле ну дф помойка, значит и твв с большой вероятностью тоже помойка. Это теперь уже факт.
Невезение не существует - только подкрученный рандом
Не могу доверять рандному, если требуется целый день на получение того,
что вообще то должно требовать всего пару бросков монеты.

Jinatar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 122
за самый высокий по илвл шмот нужно чет заучить/научиться коммуницировать

Проблема только в том, что аналогичный (не считая пушек/тринек) шмот достаётся куда меньшими усилиями закрывая сквозь вайпы и слёзы хила викли 10. (да и даже меньше, если мы рассматриваем просто ГЕРОЙский шмот).

Однако подозреваю, подобный удивительный экспириенс ожидает нас в будущем и в ключах, где внезапно подобная ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НУБОРЕЗКА начнёт ваншотить уже на каких-нибудь 5-6 ключах)

eritreablack

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джонквиль
    • Класс: Маг
    • Сервер: Вечная Песня
Мы все это очевидно проходили где то в пандах, когда близзард заявляли, что не могут ввести в игру типа интересные механики, ибо полеты мешают. А в итоге получилось как у нашего правительства. Надо было просто пропихнуть непопулярное решение для своих корыстных целей, а для этого надо было показать по зомбоящику пропаганду для бабушек, которая на самом деле вранье. И серии вон дядя врач в 80 лет еще работает. Зачем ему пенсию платить? Так и тут. Показали сказки про иммершен, какие-то там супер-друперские механики. Итог? Пропрыгай за сферой. Игра для детского сада, которая никому не нужна. А для нормальных игроков игра была уничтожена. Тут примерно так же. Закончилась фантазия на хорошие механики? А давайте вернем парашные. Только аддоны мешаются.

Вот честно. Меня головоломки всегда бесили больше всего. Контент для детского сада. Как раз тот самый контент, который лучше бы аддоны делали автоматически. Короче худший вариант развития событий. Миднайт лучше не покупать. Это теперь уже не опасения в стиле ну дф помойка, значит и твв с большой вероятностью тоже помойка. Это теперь уже факт.
не прыгать на личе выбегая из осквернения - вот это явно был контент не для детского сада
осмысленный такой серьёзный геймплей для взрослых мужиков ага
жаль люди даже с таким справиться не могли без аддонов

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6702
  • Нет подписки
Есть объективные причины, почему игрокам не нравятся тот или иной контент. Например рандом игрокам не нравится из за того, что он кривой и подкрученный. А потому игрокам не нравятся квесты в стиле собери 10 свиных рыл, ибо там свиньи мутанты и рыло есть у каждого 10го, что выливается в убивание 100 мобов. Но есть и другие типы квестов. Стэлс экшены, джамп паззлы, головоломки. Игроки не любят их потому, что хотят играть в вов, а не в игру для дошкольников-даунов из интерната. Игра в вов подразумевает использование возможностей, мать его, вашего класса. Вы не зря создавали своего персонажа, кастомизировали его, прокачивали, одевали, изучали абилки, вкачивали таланты. Вы делали это не для того, чтобы потом играть в 3 в ряд. Неужели это было непонятно еще в легионе? Но у близзард логика такая. Даже в век ии нам не хватает ресурсов, чтобы делать нормальный контент. А потому в 2026м году все еще надо будет жрать парашу.
Невезение не существует - только подкрученный рандом
Не могу доверять рандному, если требуется целый день на получение того,
что вообще то должно требовать всего пару бросков монеты.

eritreablack

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джонквиль
    • Класс: Маг
    • Сервер: Вечная Песня
за самый высокий по илвл шмот нужно чет заучить/научиться коммуницировать

Проблема только в том, что аналогичный (не считая пушек/тринек) шмот достаётся куда меньшими усилиями закрывая сквозь вайпы и слёзы хила викли 10. (да и даже меньше, если мы рассматриваем просто ГЕРОЙский шмот).

Однако подозреваю, подобный удивительный экспириенс ожидает нас в будущем и в ключах, где внезапно подобная ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НУБОРЕЗКА начнёт ваншотить уже на каких-нибудь 5-6 ключах)
вернули ключ с феей из арденвельда и людей ваншотала интеллектуальная нуборезка
закрывали только с аддонами
так что справедливо что теперь не смогут пока не научатся думать мозгом

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 800
Это все очень забавно, особенно на фоне прошлых рассуждений от близзов - мол, не должно быть ситуаций, когда ошибка одного вайпает весь рейд.

Советую для начала изучить - почему пуги так плохо проходят предласта в текущем рейде.

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1235
Не понимаю ноя людей на отключения аддонов. Нужно быть дауном, чтобы не запомнить 4 сивола и их порядок.
До сих пор помню босса из шл сг рокало с кольцами, конда рл говорил, что я быстро все делаю, еще и помогаю двигать кольца, и когда я сказал, что я играю без аддонов, там вообще все выпали.
Я хз, может людям стоит пересмотреть приоритеты и не ходить выше лфра?
Хотя какие нафиг механики, люди банально не могут понять, какой гир нужен для обычки - в первом рейде шл на псаре попал в пати, смотрю гир, а там танк даже половины шмота гер данжей не имеет, но идет в рейд...
Ты в рейде играешь не один а вас 20 человек. И вы все должны быть сыгранной командой. Тебе все легко дается а кому то тяжелее именно  эта механика но он хорош в другом (хил и дамагер просто топовый) и получается что весь рейд будет страдать из за одно человека.
И дальше что? Кикать хорошего игрока у которого эта механика совсем не заходит?? Или всем 20 челам ждать пока механика прокнет на кого надо?? А у всех ли хватит терпения "ждать у моря погоды"??
Аддоны невелировали вот такую кривоглазость, топографичекий кретинизм и прочее у таких игроков. Их убрали. и теперь ливы с рейдов пойдут еще больше, токсичность повысится и те немногие казульные ГИ будут рассыпаться еще чаще.
Ведь таким умничкам как ты будет влом ждать пока все научатся, и будет всегда недобор.

Знаю о чем говорю. У самой рейдовый опыт большой. И для маня самый встартый босс это были Монахи ив БФА где тебя кидало наверх и должен был повернуться по цветам... Просто это был ПИЗДЕЦ!!!! до сих пор эта механика не получается. В то же время поблем с механиками на остальных боссах не было.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095
Мифик версия - 1в1 Звездный авгур Этрей, про которого я писал ранее, как одного из боссов, где есть механики, которые легко читаемы и выполняются без аддонов. Единственное отличие - присутствие определенного порядка, на авгуре можно было сбегаться в любом порядке.(но даже без определенного порядка там взрывали рейд соприкоснувшись с другой меткой)
И что мешало сделать такую механику с наличием аддонов?

Знаю о чем говорю. У самой рейдовый опыт большой. И для маня самый встартый босс это были Монахи ив БФА где тебя кидало наверх и должен был повернуться по цветам... Просто это был ПИЗДЕЦ!!!! до сих пор эта механика не получается. В то же время поблем с механиками на остальных боссах не было.

Тогда вот это для вас вообще в ночных кошмарах снится наверное)
https://www.youtube.com/watch?v=rw_r2NTx1sI
« Последнее редактирование: Сегодня в 11:43:38 by Serafim1991 »

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2044

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
А в чем проблема-то в данном случае?
 Символы максимально отчетливо видны на неперегруженном ва’шками экране. Несмотря на то, что выглядят по-новому - по-своему понятны и легко запоминаемы. По времени данная механика длится достаточно долго, чтоб все сообразить и сделать. Параллельно других опасных моментов нету. Рейд не вайпается при факапе

eritreablack

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джонквиль
    • Класс: Маг
    • Сервер: Вечная Песня
Не понимаю ноя людей на отключения аддонов. Нужно быть дауном, чтобы не запомнить 4 сивола и их порядок.
До сих пор помню босса из шл сг рокало с кольцами, конда рл говорил, что я быстро все делаю, еще и помогаю двигать кольца, и когда я сказал, что я играю без аддонов, там вообще все выпали.
Я хз, может людям стоит пересмотреть приоритеты и не ходить выше лфра?
Хотя какие нафиг механики, люди банально не могут понять, какой гир нужен для обычки - в первом рейде шл на псаре попал в пати, смотрю гир, а там танк даже половины шмота гер данжей не имеет, но идет в рейд...
Ты в рейде играешь не один а вас 20 человек. И вы все должны быть сыгранной командой. Тебе все легко дается а кому то тяжелее именно  эта механика но он хорош в другом (хил и дамагер просто топовый) и получается что весь рейд будет страдать из за одно человека.
И дальше что? Кикать хорошего игрока у которого эта механика совсем не заходит?? Или всем 20 челам ждать пока механика прокнет на кого надо?? А у всех ли хватит терпения "ждать у моря погоды"??
Аддоны невелировали вот такую кривоглазость, топографичекий кретинизм и прочее у таких игроков. Их убрали. и теперь ливы с рейдов пойдут еще больше, токсичность повысится и те немногие казульные ГИ будут рассыпаться еще чаще.
Ведь таким умничкам как ты будет влом ждать пока все научатся, и будет всегда недобор.

Знаю о чем говорю. У самой рейдовый опыт большой. И для маня самый встартый босс это были Монахи ив БФА где тебя кидало наверх и должен был повернуться по цветам... Просто это был ПИЗДЕЦ!!!! до сих пор эта механика не получается. В то же время поблем с механиками на остальных боссах не было.
это называется коллективная ответственность
ты на работе доделываешь за остальными работу если у них плохо получается? работаешь "аддоном" за этих людей? или их увольняют потому что они не справляются со своими обязанностями?

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2044

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Тогда вот это для вас вообще в ночных кошмарах снится наверное)
https://www.youtube.com/watch?v=rw_r2NTx1sI

Ахахахаха, спасибо , что напомнили. Я с братом в 4 руки это проходил   ;D  :facepalm:

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 944

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ну, как и ожидалось, с выключением аддонов будет больше аркады, чтобы, так сказать, заполнить пробелы.
Это не аркада лол. Аркада это Разнал, это бегать, прыгать и все это за очень короткое время. Туда сбежаться, там разбежаться.

Во всех играх нормальных кстати такие механики в групповом контенте часто применяются, это тот самый "интеллект". Финалка точно есть, вон про Дестини написали. В ТЕСО возможно есть. Да и в WoW уже было, в пандах символы рисовать на бабах в ПГ, потом Один в ЧД, Этрей в ЦН.
И в лост арке полно таких механик. (Я бы сказал почти все вайпмеханики на исполнение про это).
Посмтори, запомни, сделай. Притом что данные мехи решаются в чате.
А самое главное во время мехи тебе не надо паралельно вынести 6 дебаффов с кружком на пол экрана(не дпй бо зацепишь с другим дебаффом - вайп), другим поделить еще каку то дрянь (нн дай бог в чела с кругом попадет - вайп)
« Последнее редактирование: Сегодня в 11:52:32 by Bloodwaid »

 

закрыть